17 апреля. Насыщенный день конкурсными мероприятиями с детьми и творческими презентациями педагогов.

 

Оригинальные методы и приемы, стимулирующие детей к собственной активности, разнообразные формы организации детей продемонстрировали воспитатели  в совместной деятельности с детьми в рамках  собственного педагогического опыта:

- обогащение речевого опыта детей в процессе обыгрывания сказки «Волк и семеро козлят» и придумывания новой сказки (средняя группа, Алемасова Алена Григорьевна);

- вооружение детей математическими способами через дидактическую игру на основе фишек домино (подготовительная группа, Ашихмина Ольга Сергеевна);

- развитие пространственных представлений у старших  дошкольников в процессе квест-игры с использованием топографической карты (Иванова Людмила Петровна);

- совершенствование речевых умений, речетворчества детей в  путешествии по стране знакомых сказок (подготовительная группа, Быкова Анастасия Сергеевна);

-  обогащение познавательного опыта детей подготовительной группы в игре «Путешественник» (Власова Яна Валерьевна);

-   активизация исследовательских умений детей подготовительной группы в научной лаборатории  по проблеме «Вода! Какая она?» (Баженова Людмила Викторовна);

-  сопровождение  дошкольников к проявлению оригинальных идей, творческих решений (коллективных, индивидуальных) в играх «Танграм», «Юный конструктор», «Кляксы» (Шабалова Наталья Владимировна);

- активизация детей подготовительной группы к проявлению навыков  безопасного поведения  в жизненных ситуациях и  к освоению способов безопасного поведения в опасных ситуациях (Ережепова Ирина Михайловна);

- развитие самостоятельности в экспериментировании с бумагой (средняя группа, Климентьева Маргарита Евгеньевна);

- освоение детьми младшей группы способов нетрадиционных техник рисования «Зайчик в весеннем лесу» ( Давыдова Вера Юрьевна).

Результативность применяемых приемов конкурсантами члены жюри, гости  смогли легко проверить в форме экспресс-общения с детьми.   Такая форма помогала каждой участнице сделать объективный и точный анализ занятия и рефлексии собственной деятельности.

Далее в ходе творческой презентации воспитатели  в разных формах представили   собственные авторские  идеи:

- «Магазин фантазии»  (авторская технология «Приобщение  к творчеству и сочинительству  на основе наследия Джанни Родари»,  Куликова Надежда Евгеньевна);

-  «Как помочь  ребенку стать артистом-вокалистом (педагогическая идея «Донотная запись музыки в развитии у детей вокальных навыков»,  Белоусова Анастасия Владимировна);

- Декоративно-прикладное искусство и нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста (Муравьева Юлия Владимировна);

- Коррекция речи с использованием волшебных камешков МАРБЛС (авторская разработка,  Кристя Алена Валерьевна);

- Удивительные фокусы! Развитие познавательной активности дошкольников в экспериментальной деятельности (Сергеева Валентина Анатольевна);

- Приобщение к татарской культуре в музыкально-ритмической деятельности (Михель Ильсия Акрамовна);

- «Игры с песком» (авторская программа развития творческих способностей у детей с использованием песка, Кочнева Надежда Владимировна).

ТОГИРРО