3-5 июня 2016 года в Санкт-Петербурге проходила 14-я международная конференция "Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития"

      

Участники конференции:

МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ООН ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРА (ЮНЕСКО)

ВСЕМИРНЫЙ  КОМИТЕТ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (Франция, Париж)

МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА (Россия, Санкт-Петербург)

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. А. С. ПУШКИНА (базовый организатор конференции. Россия, Санкт-Петербург)

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (базовый организатор 2-го этапа конференции, Россия, Красноярск)

ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ  (Россия, Москва)

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮНЕСКО (Германия, Гамбург)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮНЕСКО/ЮНЕВОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Россия, Москва)

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЮНЕСКО/ЮНИВЕК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Россия, Санкт-Петербург)

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ им. И. АЛТЫНСАРИНА (Республика Казахстан)

ТАДЖИКСИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С. АЙНИ

УНИВЕРСИТЕТ НАГОЙИ (Япония)

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Россия, Москва)

УЗБЕКСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК им. Т. Н. КАРЫ НИЯЗИ

ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ «ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ» (Канада)

ЦЕНТР ЮНЕСКО/ЮНИВОК ПРИ ИНСТИТУТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОНКОНГА (Китай)

Председатель оргкомитета  - Скворцов Вячеслав Николаевич, ректор Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, д. эконом.н., к.п.н., профессор

Члены оргкомитета: Атту Ив - президент Всемирного комитета по непрерывному образованию (Франция), Жилбаев Жанбол Октябрович - президент Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (Республика Казахстан), Карлсен Арне -Директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО, почетный профессор ЛГУ им. А.С. Пушкина, почетный профессор Международного института непрерывного образования и обучения взрослых (Индия), почетный доктор Университета Латвии, почетный доктор Печского университета (Венгрия), Павлова Маргарита - центр ЮНЕСКО/ЮНЕВОК при Институте образования Гонконга, доктор философии (Китай), Рахмонов Абдуджаббор Азизович, помощник Президента Республики Таджикистан по вопросам социального развития, д.п.н., профессор, Рашидов Химатулла Фатхуллаевич - директор Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук им. Т.Н. Кары Ниязи, д.п.н, профессор, Рудик Георгий Алексеевич -директор Центра современной педагогики «Обучение без границ», д.п.н, доктор философии (Канада).

 

На пленарном заседании были представлены доклады:

КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮНЕСКО. Карлсен Арне, Директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО, почетный профессор ЛГУ им. А.С. Пушкина

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: НАВСТЕЧУ РЕГИОНАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Атту Ив, президент Всемирного комитета по непрерывному образованию (Франция)

ВЗАИМОДЕЙТСВИЕ МЕЖДУ СИСТЕМОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КИТАЙ), Чен Ган Цян, директор Программы международных связей и международного образовательного центра, доцент, Технический институт экономики Чжецзян, Китай

КАКИЕ ЕСТЬ ОБРАЗЫ ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ БОЛЬШИМ ВЫЗОВАМ XXI ВЕКА. Буш Марлена, международный эксперт и консультант, делегат СМА, представитель Всемирного комитета по непрерывному образованию в ЮНЕСКО (Франция)

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФИНЛЯНДИИ. Иивонен Пекка Тапани, советник по образованию, магистр технологии, Финский национальный комитет по образованию

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ: В ПОДДЕРЖКУ ПОЛИТИК, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА.  Инглиш Леона, глава издательского отдела, профессор, Институт непрерывного образования ЮНЕСКО (Германия)

 

На круглом столе (секция «Преемственность  и сопряженность уровней непрерывного образования; дополнительное профессиональное образование как интегратор новых педагогических и организационных стратегий в непрерывном образовании») с докладом  ПОТЕНЦИАЛ КОНЦЕПЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА выступили Марчукова Ольга Григорьевна, доцент, к.п.н., Тюменский областной государственный институт развития регионального образования  и Милованова Наталья Геннадьевна, заместитель ректора, д.п.н., профессор, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования

На круглом столе (секция «Светское и религиозное образование: исторические традиции и современное состояние», руководитель - Берсенева Тамара Александровна, доцент, к.п.н, гранд доктор философии в области педагогики, Санкт -Петербургская академия постдипломного педагогического образования, профессор Международного университета фундаментального образования (Санкт-Петербург) с докладами выступили:

ИСТОРИЯ «ПАВЛОВСКОЙ ГИМНАЗИИ» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС  - Ефимов Дмитрий Георгиевич, учитель истории и обществознания, директор, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия»;

ПОСТМОДЕРН: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Козырев Федор Михайлович; профессор, д.п.н., Русская христианская гуманитарная академия (г.Санкт-Петербург)

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА ЭКУМЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ  - «КЕТКО» - Пауланто Вирпи Ханнеле, магистр христианского образования, соискатель кандидатской степени факультета теологии, Университет Хельсинки(Финляндия)»

ЗНАЧЕНИЕ ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ - Потапова Екатерина Борисовна, учитель начальных классов, магистр педагогики, СОШ № 546 (г. Санкт-Петербург)

ТОГИРРО