Пост-релиз Конкурсного дня по номинации «Мастер года -2018». День четвертый

На базовой площадке ГАПОУ ТО «Колледж водного транспорта» прошел четвертый день конкурсных испытаний для участников конкурса «Педагог года - 2018» номинация «Мастер года».

В рамках заключительных мероприятий было проведено 2 конкурса: «Кейс-стади. Ты пришел...» и «Творческая самопрезентация»

Конкурсное испытание «Ты пришел...» в этом году имело формат монологового выступления участника. Для представления навыков самопрезентации перед участниками конкурса была поставлена задача адаптировать философские высказывания об образовании к системе профессионального образования:

1. Учиться, и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу -  разве это не прекрасно! Конфуций.

2. «Без примера ничему не выучишься» Ян Амос Коменский.

3. «Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя». Н. В.  Гоголь.

4. «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера». Д. Дьюи.

5. «Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете». Конфуций.

6. «Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно». Тиру-Валлювар.

7. «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...». М. Монтень.

10. «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться». Леонардо да Винчи.

11. «Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей». Вудро Вильсон.

В качестве критериев оценивания выступали:

- оригинальность, неординарность суждений;

- логичность и структурированность выступления;

- соответствие выступления заявленному регламенту;

- способность к экспромту, импровизации;

- умение удерживать внимание аудитории;

- содержательность ответов на вопросы жюри;

- общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта.

Все участники конкурса успешно с правились с заданием и заслужили достойные оценки жюри.

Творческая самопрезентация представляла собой импровизированное театрализованное представление участниками своих творческих способностей.  Критериями оценки данного конкурса являлись:

- оригинальность самопрезентации;

- творческие способности педагога;

- артистизм педагога;

- умение взаимодействовать с аудиторией;

- общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).

Конкурс вызвал большой интерес у зрителей и положительную оценку у членов жюри.

По результатам проведенных конкурсов были подведены итоги и составлены протоколы.

ТОГИРРО