Опыт общеобразовательной школы-интерната "Лицей имени Н.И. Лобачевского", г. Казань

22 октября 2016 г. в рамках Всероссийского совещания по итогам проведения всероссийской олимпиады школьников в 2015/2016 учебном году, проводимого в Республике Татарстан, г. Казань, участники посетили общеобразовательную школу-интернат «Лицей имени Н.И. Лобачевского» Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

В лицее состоялась работа группы №3 «Система профессионального развития учителя как неотъемлемый элемент повышения качества образования и совершенствование системы поддержки интеллектуально одаренных детей».

Участников совещания встретили директор лицея Е.Г. Скобельцына и дежурный по лицею ученик 11М1 класса Айдарбек Хусаинов. Они провели экскурсию по лицею, ознакомили коллег с учебным процессом, учителями и учащимися. Затем началась работа группы №3.

Директор лицея Е.Г. Скобельцына представила презентацию системы подготовки учителя с одаренными детьми и созданием условий для дальнейшего профессионального развития в качестве учителя-эксперта, проектом психолого-методической поддержки учителя, работающего с одаренными детьми «Круги поддержки». С внеурочной деятельностью как системой  социализации одаренных детей ознакомила педагогов заместитель директора по воспитательной работе высшей квалификационной категории Г.И. Боглаевская.

Мастер-класс «Система организации взаимообучения среди участников олимпиадного движения» провел С.И. Михайлин, народный учитель РТ, учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории. Затем участников совещания ознакомили с «Секретами татарской кухни»,  провели чэй эчу (чаепитие).

Мастер-класс «Создание кругов поддержки для участников олимпиадного движения по экологии» провела Н.И. Сафиуллина, заслуженный учитель РТ, учитель биологии высшей квалификационной категории.

Продолжила работу группы Э.Х. Башлай, педагог-психолог высшей квалификационной категории, с презентацией «Роль школьного психолога в подготовке учителя к работе с одаренными детьми. Формирование кругов поддержки. Профилактика стрессов». После рефлексии, которую провели заместитель директора по учебной работе высшей квалификационной категории Р.М. Даминова и педагог-организатор первой квалификационной категории О.О. Романенко, были подведены итоги работы совещания. География участников была представлена всеми уголками России: от Санкт-Петербурга  до Республики Крым, от Смоленска до Петропавловска-Камчатского. Все участники совещания отметили высокий уровень профессионализма команды администрации и учителей лицея.

Раздел Всероссийское совещание по итогам ВсОШ 2015-2016 учебного года

 

Источник: http://kpfu.ru/liceum/v-licee-sostoyalas-raboty-gruppy-3-39sistema.html

 

 

ТОГИРРО