МЕТОДИЧЕСКИЕ (ТЬЮТОРСКИЕ) СЕССИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (литература) 18 ИЮНЯ - 2018

По теме: «Субъектная организация художественного произведения как ключ к его пониманию» к занятиям 18.06.2018 года. 

Тексты, рекомендуемые для прочтения к занятию (наличие текстов на занятии обязательно!):

1. Из «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Н.В. Гоголя: «Предисловие» и «Ночь перед Рождеством».

2. Из «Пестрых сказок» В.Ф. Одоевского: «от Издателя», «Предисловие от сочинителя», «Реторта», «Сказка о мертвом теле, неизвестно кому принадлежащем».

3. Из «Сказок дедушки Иринея»: «Городок в табакерке».

4. Лесков Н. «Левша».

5. Белов В. «Маникюр».

6. Аверченко А. «Вечером».

7. Виктория Токарева «Летающие качели».

8. Вишневецкая М. «Опыт сада».

9. Нагибин Ю. «Котят топят слепыми».

ТОГИРРО