Бояркина Юлия Анатольевна

Начальник центра (тел.58-20-40 - ул. Советская, 56)

Трудовой стаж в сфере образования - 20 лет

Образование: Тюменский государственный университет, 2000 г. Физический Факультет; Специальность - Физик. Преподаватель по специальности «Физика».

Защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальность 13.00.01 - «общая педагогика, история педагогики и образования» (2005 г.)

Присвоена Ученая степень кандидата педагогических наук (2005 г.);

Присвоено Ученое звание доцента по кафедре физики и методики преподавания физики (2011 г.)

Дополнительное образование:

Тюменский государственный университет, 2014 г. Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании».

Профессиональный опыт и достижения

В ходе профессиональной деятельности занимается повышением квалификации, переподготовкой педагогических и управленческих кадров Тюменской области, осуществляет научно-методическое сопровождение процесса модернизации регионального образования, научное руководство инновационной деятельностью в образовательных организациях.

За период работы под ее руководством были разработаны более 30 методических рекомендаций по организации работы с одаренными и талантливыми детьми по  предметам естественно-математического цикла, развитие инженерного потенциала общеобразовательных предметов, обеспечению преемственности и непрерывного профессионального образования педагогических кадров и другим актуальным направлениям образовательной политики.

Является Председателем региональной экспертной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом по физике ГИА в 9 классах (с 2009 года), ведущим экспертом ЕГЭ (с 2012 г.) в 11 классах. Председатель жюри регионального этапа олимпиады по физике имени «Максвелла» для учащихся 7-8 классов (с 2016 г.)

Сфера профессиональных интересов:

Управление качеством образования: проектное управление, SMART - управление;

Мониторинг качества образования: проектирование системы контроля качеством образования внутри учреждения;

Управление развитием педагогического коллектива.

ТОГИРРО