Образование: Высшее. ТюмГУ, 1990г, Областной ИПК ПК, профессиональная переподготовка по специальности «Психология», 1994г.
Направления деятельности:
- инклюзивное образование;
- реализация ФГОС НОО детей с ОВЗ;
- школьная медиация - урегулирование конфликтов и споров;
- технологии воспитательной работы.
Сфера научных интересов:
- интерактивные методы обучения и воспитания;
- профилактика конфликтных ситуаций в сфере образования.
Повышение квалификации:
- «Технологии оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», 72 ч Региональный социопсихологический центр, г.Самара, 2014.
- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский городской педагогический университет», 2014.
- I Всероссийский съезд дефектологов, Министерство образования и науки РФ, Москва, 2015
- Международный ИНФОМАРАФОН «Аутизм.Пути помощи и инклюзия», Тюмень, 2015
- «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несоврешеннолетних», 8 ч Всероссийский вебинар, ФГБОУ ДПО «ЦПКиППС» г.Москва, 2015
Education:
In 1990 Elena Novoselova graduated from Tyumen State University
From 1992 until 1994, Elena Novoselova studied at Tyumen Institute of Professional Training and Further Education and graduated with a degree in psychology.
Professional activities:
- Inclusive education;
- Adaptation of general educational standards for children with disabilities;
- School mediation: settlement of conflicts and disputes;
- Educational technology.
Scientific interests:
- Interactive methods of training and education;
- Prevention of conflicts in educational environment.
Professional training:
- Technology of providing psychological and educational, medical and social assistance to children experiencing difficulties in the acquisition of basic educational programs: difficulties in development and social adaptation, the Regional Socio-Psychological Center, Samara, 2014 (72 hours).
- Organization of inclusive education for children with disabilities in secondary education institutions, Moscow Pedagogical University, 2014.
- The 1st Russian Congress of pathologists organized by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation, Moscow, 2015.
- The International info-marathon Autism: methods of assistance and inclusion, Tyumen, 2015
- Creating a safe learning environment and preventing addictive behavior in the underaged, a webinar at the Center for Professional Training of Specialists in the Field of Prevention of Addictive Behaviour in Children and Youth, Moscow, 2015 (8 hours).
Образование:
Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева, специальность учитель математики и физики, годы обучения 1985-1990 гг.
Тюменский ИПК ПК, курсы профессиональной переподготовки, специальность практический психолог, 1992-1994 гг.
- инклюзивное образование- реализация ФГОС НОО детей с ОВЗ;
- школьная медиация;
- урегулирование конфликтов и споров;
Научные интересы:
- интерактивные технологии обучения и воспитания;
- возрастная психология- профилактика конфликтных ситуаций в образовательной среде;
- применение процедуры медиации в образовательной среде.
- Управление проектами. 72 ч, ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», г. Санкт-Петербург, 2015 г.
- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», г. Москва, 21.04-23.05.2014.
Благодарности и награды:
- Почётная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 2015 г.
- «Почётный работник общего образования», 2000 г.
Natalia Faizova graduated from Tobolsk State Pedagogical Institute named after D. Mendeleev with a degree in education; her speciality is Teacher of mathematics and physics (1985-1990).
From 1992 until 1994, Natalia Faizova studied at Tyumen Institute of Professional Training and Further Education and graduated with a degree in practical psychology.
- Inclusive education, adaptation of general educational standards for children with disabilities;
- School mediation;
- Settlement of conflicts and disputes;
- Interactive technology of training and education;
- Developmental psychology: conflict prevention in educational environment;
- The use of mediation in educational environment.
- Project management, Institute of Continuing and Adult Education, St. Petersburg, 2015 (72 hours).
- Organization of inclusive education for children with disabilities and children with health issues in educational institutions, Moscow Pedagogical University, Moscow (April 21st 2014 - May 23rd 2014).
Awards:
A certificate of appreciation awarded by the Department of Education and Science of the Tyumen region, 2015
The Title The Honorary secondary education worker, 2000.
Восточно-Европейский институт психоанализа - клинический психолог, психоаналитик, преподаватель психологии, 2010
Московский институт государственного управления и права - юрист, 2015
Направления деятельности (по каким направлениям в работе центра работаете):
Тьютор по инклюзивному образованию по Тюменской области.
Разработка и проведение лекционно-практических занятий по вопросам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса для работников дошкольного, начального и среднего школьного, начального профессионального и дополнительного образования г.Тюмени и юга Тюменской области.
Разработка лекционного материала для системы дистанционного образования ТОГИРРО по специальности «Психология».
Разработка и проведение различных тренингов для педагогов и учащихся.
Участие в областном многопрофильном проекте для одаренных детей «Академия Успеха».
Экспертиза программ и материалов конкурсных работ.
Разработка и проведение лекционных занятий в курсах профессиональной переподготовки по специальностям «Логопедия», «Психология», «Дошкольное образование».
Индивидуальное консультирование.
Психоанализ.
Клиническая психология, нейропсихология.
Правовые вопросы.
Юридическое сопровождение образовательного процесса.
Медиация, в т.ч. в образовании.
Повышения квалификации (за последние 5 лет):
ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский городской педагогический университет» - «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 21.04 -23.05.2014
ФГБО ДПО «Институт непрерывного образования взрослых» - «Управление проектами», 72 ч, г. Санкт-Петербург, 2015 г.
In 2010 Natalia Maltseva graduated from East European Institute of Psychoanalysis with a degree in clinical psychology. Her speciality is Psychoanalyst, teacher of psychology.
In 2015 Matalia Maltseva graduated from Moscow State Institute of Management and Law with a degree in law.
Organization of inclusive education for children with disabilities and children with health issues in educational institutions, Moscow Pedagogical University (April 21st, 2014 - May 23rd , 2014).
Project management, the Institute of Continuing and Adult Education, St. Petersburg, 2015 (72 hours).
Тюменский государственный медицинский институт.
Ученая степень:
Кандидат медицинских наук.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
Обучение и воспитание детей с ОВЗ.
Актуальные вопросы возрастной психофизиологии.
Руководство переподготовкой по специальности ЛОГОПЕДИЯ.
Всероссийская научно-практической конференция (с международным участием) «Формирование культуры здоровья как основы развития здоровой личности в условиях инновационного образовательного процесса», ТюмГУ, 2012
Международная летняя школа по программе М.Л.Лазарева «Сонатал» «Личность до и после рождения», Болгария, 2012
Всероссийская конференция учителей физической культуры по вопросам внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, Петрозаводск, 2013
Конференция «Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС общего образования: инновационная практика, проблемы и перспективы», Тюмень, 2014
Всероссийская научно-практическая конференция: «Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, опыт и перспективы», Тюмень, ТюмГУ, 2014
Форум «Педагоги России: Инновации в образовании», Тюмень, 2014
Конференция «Дошкольное образование: проблемы и перспективы в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», Екатеринбург, 2014
Международный инфомарафон «Аутизм. Пути помощи и инклюзия», «Суламот-групп» (Израиль), Тюмень, 2015
Курс повышения квалификации «Управление проектами», Институт непрерывного образования взрослых (Санкт-Петербург), Тюмень, 2015
Семинар «Обучение методу функционального биоуправления», «Амалтея» (Санкт-Петербург), Тюмень, 2016
Семинар «Создание инклюзивного образовательного пространства при обучении по ФГОС НОО и ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ», Тюмень, 2016
Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 2008
Почетная грамота Тюменской областной Думы, 2010
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2015
МАТЕРИАЛЫ