Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 2017 г.

 

Наименование

образовательной

программы

Наименование структурного подразделения

Объем

(час.)

Категория слушателей

Краткая аннотация

Вид документа, получаемого по окончании

Технологии повышения качества физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении

 

Кафедра педагогики и психологии

28

 

12/16

дист./

очно

 

Инструкторы

по

физическому

воспитанию

ДОО

В программе: содержание образовательной области физическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; освоение способов физического развития вне специально организованных занятий детей дошкольного возраста (интегративные технологии физического воспитания: игровые, танцевальные и др.); ознакомление с особенностями физического развития детей с различными нарушениями здоровья, основами лечебной физкультуры; практическое освоение способов индивидуального дозирования физических нагрузок в рамках одного занятия (игры, досуга и т.п.); составление слушателями методических рекомендаций по оптимизации двигательной активности детей в течение дня.

удостоверение

Дополнительное образование детей как часть общего образования

Кафедра педагогики и психологии

28

 

12/16

дист./

очно

 

Педагоги

дополнительного

образования

ОО, педагоги-организаторы ПОО

В программе: организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС; методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;  диагностика достижения результатов внеурочной деятельности, в том числе по направлениям развития личности ребенка (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное и др.); требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на экскурсиях, конкурсах, соревнованиях и других выездных мероприятиях); анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, педагогических эффектов проведения мероприятий; защиту слушателями программ детско-юношеских общественных организаций.

удостоверение

Дополнительное образование детей как часть общего образования

Кафедра педагогики и психологии

28

 

12/16

дист./

очно

 

Педагоги-

организаторы

ОО, ПОО

В программе: организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС; методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;  диагностика достижения результатов внеурочной деятельности, в том числе по направлениям развития личности ребенка (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное и др.); требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на экскурсиях, конкурсах, соревнованиях и других выездных мероприятиях); анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, педагогических эффектов проведения мероприятий; защиту слушателями программ детско-юношеских общественных организаций.

удостоверение

Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации

Кафедра педагогики и психологии

28

 

12/16

дист./

очно

Педагоги-

психологи

ДОО, ОО

В программе: приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития; современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи; способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы; освоение способов психологической подготовки  педагогов и других сотрудников  к работе с детьми с ОВЗ; защиту слушателями проектов психологического просвещения педагогов и родителей, с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей.

удостоверение

Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательной организации

Кафедра педагогики и психологии

28

 

12/16

дист./

очно

Социальные

педагоги

ОО, ПОО

В программе: внедрение технологии «раннего выявления» детского неблагополучия, профилактика детских суицидов и жестокого обращения с несовершеннолетними;  диагностику, профилактику и коррекцию агрессивных состояний у детей, подростков и молодежи; современные формы исследования семьи и взаимодействия с родителями; методы коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтов; организацию условий для обучения и социальной адаптации детей, требующих повышенного педагогического внимания; обеспечение и контроль выполнения норм и стандартов социального обеспечения для лиц, пользующихся льготами;  защиту слушателями технологий формирования здорового образа жизни и безопасного поведения, профилактики ПАВ.

удостоверение

Физкультурное образование и воспитание обучающихся, в условиях реализации ФГОС второго поколения

Кафедра педагогики и психологии

36

очно

Учителя

физической

культуры

В программе: практическое освоение технологий формирования метапредметных, личностных, предметных результатов освоения дисциплины; освоение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

удостоверение

Социализация личности ребенка в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС

Кафедра педагогики и психологии

28

 

12/16

дист./

очно

Учителя

коррекционных

школ

В программе: современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ; технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ; специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий обучающихся с ОВЗ; пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ; технологии педагогического консультирования лиц с ОВЗ по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации; психолого-педагогические технологии консультирования родителей (законных представителей), членов семей по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи; защиту слушателями проектов профилактики детского неблагополучия.

удостоверение

Формирование культуры безопасного и здорового образа жизни обучающихся с различными образовательными потребностями на предмете ОБЖ и БЖД в условиях реализации ФГОС второго поколения

Кафедра педагогики и психологии

36

очно

Учителя

ОБЖ и БЖД

В программе: технологии формирования метапредметных, личностных, предметных результатов  освоения предмета ОБЖ; разработка методического обеспечения интерактивных уроков ОБЖ; освоение методик формирования мотивации безопасного здорового образа жизни; освоение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья.

удостоверение

Реализация ФГОС третьего поколения: современные образовательные технологии и методы обучения дисциплинам в образовательных организациях СПО»

Центр непрерывного профессионального образования

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

16 очно

Преподаватели

ОБЖ и БЖД

ПОО

 

В программе:  актуальные проблемы современного профессионального образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения; особенности построения учебно-воспитательного процесса по подготовке кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50); современные практико-ориентированные образовательные технологии и методы обучения дисциплинам ОБЖ и БЖД в образовательных организациях СПО, приемы вовлечения обучающихся в проектную деятельность; особенности организации самостоятельной работы обучающихся при освоении образовательной программы по ОБЖ и БЖД; современные подходы к проведению текущего контроля, промежуточной аттестации, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения ОБЖ и БЖД; подходы к формированию предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебной дисциплины; требования к разработке и обновлению рабочих программ и учебно-методического обеспечения учебных курсов, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения.

удостоверение

Социализация личности ребенка в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС

Кафедра педагогики и психологии

28

 

12/16

дист./

очно

 

Учителя - дефектологи

В программе: современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ; технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ; специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий обучающихся с ОВЗ; пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ; технологии педагогического консультирования лиц с ОВЗ по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации; психолого-педагогические технологии консультирования родителей (законных представителей), членов семей по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи; защиту слушателями проектов профилактики детского неблагополучия.

удостоверение

Организация работы по информационному и учебно-методическому обеспечению реализации ООП

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

28

 

12/16

дист./

очно

 

Педагоги-

библиотекари

В программе: школьная библиотека как одно из условий реализации ООП. Предпосылки и условия введения ФГОС, роль школьной библиотеки в реализации ООП, во внеурочной деятельности; правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря. Нормативно-правовое введение должности «педагог-библиотекарь»; новый порядок учета библиотечного фонда; активные формы и методы библиотечно-информационной деятельности, применяемые в школьной библиотеке; педагог-библиотекарь - руководитель детского чтения. Современные технологии, методики, стратегии продвижения чтения; внедрение проектных и информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. Роль школьной библиотеки в организации проектной.

удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

78

очно

 

40/38

1сес./

2 сес.

 

Учителя

русского

языка

и литературы

 

В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции.  Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации.  Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ.

удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

русского

языка

и литературы

В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ.

удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

русского

языка

и литературы

В программе: Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика; Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Организация работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.

удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития     учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

78

очно

 

40/38

1сес./

2 сес.

 

Учителя

истории и

обществознания

В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие  языковой компетенции.  Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации.

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ

удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

истории и

обществознания

В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ.

удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

истории и

обществознания

В программе: Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика; Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Организация работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.

удостоверение

Основы религиозных культур и светской этики

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

16

очно

 

Учителя

начальных

классов

В программе: внедрение проектных технологий в предмет, в соответствии с требованиями ФГОС;

обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей (учёт индивидуальных особенностей в ходе урочной и внеурочной деятельности).

Удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

78

 

40/38

1сес./

2 сес.

 

Учителя

английского/ немецкого

 языка

В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции.  Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации.  Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ

Удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

английского/ немецкого

 языка

В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации.  Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ

Удостоверение

Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

английского/ немецкого/ французского

 языка

В программе: Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика; Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Организация работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.

Удостоверение

Развитие методического лидерства как фактор профессионального роста учителя в условиях ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

16

очно

 

Учителя-предметники

(русский язык и

литература

история и обществознание, ин. языки)

В программе: Проектирование единого методического пространства. Организация работы сетевых методических объединений. Оценивание как процесс и результат обучения. Экспертная деятельность: особенности оценивания образовательных достижений, обучающихся в условиях ФГОС. Организация тьюторского сопровождения педагогов.

Удостоверение

Актуальные проблемы преподавания МХК в условиях перехода на ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

МХК

В программе: актуальные проблемы преподавании МХК; концептуальные основы предмета; типология уроков МХК;  психологическая компетентность педагога; работа с детьми с ОВЗ;  эффективные образовательные технологии;  пути повышения качества подготовки учащихся к олимпиаде

Удостоверение

Актуальные вопросы преподавания ИЗО в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

ИЗО

В программе: Обновление содержания художественного  образования; анализ современных УМК. Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий.   Система оценки достижения образовательных результатов. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика; работа с детьми ОВЗ.

Удостоверение

Особенности преподавания музыки в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

36

очно

 

Учителя

музыки

В программе: Обновление содержания музыкального образования; анализ современных УМК. Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий.   Система оценки достижения образовательных результатов. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика; работа с детьми ОВЗ.

Удостоверение

Обучение и проверка знаний, требований охраны труда

Кафедра естественно-математических дисциплин

40

очно

 

Руководители ОУ, специалисты по ОТ

В программе  реализуются комплекс организационных, методических, учебно - пропагандиских мероприятий, обеспечивающих достижение следующих целей: получение слушателями необходимых знаний по охране труда для их практической деятельности в сфере образования, в учреждениях образования. Тематика и вопросы определены на основе требований к условиям трудовой деятельности, учебы и внеклассной работы в образовательных учреждениях. Организация работы по охране труда и учебы в первую очередь зависит от компетентности всех участников трудовой и учебной деятельности, так как обучение безопасности труда всех работников, включая руководящий состав, должно быть неотъемлемой частью профессионального обучения и повышения квалификации.

Стратегическим направлением данной программы в области охраны труда и учебы является обеспечение приоритета жизни и здоровья работников, обучающихся и воспитанников в результате их трудовой и учебной деятельности. Данная программа является развернутой подсистемой обучения, повышения квалификации на всех уровнях управления образовательным процессом в области охраны труда, пожарной и электрической безопасности. Фундаментом данной программы является - нормативные требования по охране труда, организации обучения и создания здоровых и безопасных условий труда и обучения. Обеспечение этих  требований, одна из важных государственных задач в системе образования. В программе рассматриваются следующие вопросы: основы охраны труда, основы управления охраной труда в организации, специальные вопросы обеспечения требований охраны труда и безопасности производственной деятельности,  специальная защита пострадавших на производстве.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

78

 

40/38

1сес./

2 сес.

 

Учителя

математики

 

В программе: Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития). Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета  в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

математики

 

В программе: Обновление содержания предметной области. Предметное содержание как основа формирования предметных результатов: преемственность в преподавании предметов.  Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; особенности формирования предметных компетенций по основным блокам содержания (вычислительная культура, алгебра, геометрия, теория вероятности, теория чисел, алгебра логики, финансовая математика); учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Создание письменного и устного текста (ответ на вопрос, решение задач) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.

Удостоверение

Деятельность учителя в условиях реализации Концепции развития математического образования с учетом требований ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

математики

 

В программе: Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по математики; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по математике. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС

Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.

Удостоверение

Современные требования к среднему (полному) общему образованию в условиях ФГОС. Интеграция предметов естественно-математического цикла

Кафедра естественно-математических дисциплин

72

очно

 

Учителя

математики,

физики,

химии,

биологии,

географии

В программе:  Актуальные проблемы учителя по реализации ФГОС; обновление содержания в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС. Интеграция предметов естественно-математического цикла. Основы современного естествознания. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по предметам; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Современные подходы к проектированию урока в свете требований ФГОС. 

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителей биологии в условиях реализации ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

78

 

40/38

1сес./

2 сес.

Учителя

биологии

 

В программе:  Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития). Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителей биологии в условиях реализации ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

биологии

 

В программе: Обновление содержания предметной области. Предметное содержание как основа формирования предметных результатов: преемственность в преподавании предметов.  Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: Создание письменного и устного текста (ответ на вопрос, решение задач). Формирование системы базовых теоретико-методических знаний о современных технологиях объективной оценки образовательных достижений, о содержании нормативных документов, регламентирующих разработку КИМ ЕГЭ и ОГЭ, о процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ, проверки и оценки ответов выпускников на задания с развернутым ответом экзаменационных работ. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, тренинги, мастер-классы, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование

Удостоверение

Проектирование содержания образования по биологии в системе требований ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

биологии

 

В программе: Формирование теоретических представлений слушателей о концептуальных основах, сущности, назначении и функциях федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в условиях преемственности ступеней общего образования. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. 4. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС

Формы занятий: лекции-беседы, проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, проектирование уроков, стажировка. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителей химии в условиях реализации ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

78

 

40/38

1сес./

2 сес.

Учителя 

химии

 

В программе: Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики.  Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития).  Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета  в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителей химии в условиях реализации ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя 

химии

 

В программе:  Обновление содержания предметной области. Предметное содержание как основа формирования предметных результатов: преемственность в преподавании предметов.  Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; особенности формирования предметных компетенций по предмету; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Создание письменного и устного текста (ответ на вопрос, решение задач)  Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, тренинги, мастер-классы, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Актуальные проблемы повышения качества школьного химического образования в условиях ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя 

химии

 

В программе:  Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по химии; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по химии. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС

Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителей физики в условиях введения ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

78

 

40/38

1сес./

2 сес.

Учителя

физики

 

В программе:  Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития). Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета  в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителей физики в условиях введения ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

физики

 

В программе: Обновление содержания предметной области. Предметное содержание как основа формирования предметных результатов: преемственность в преподавании предметов.  Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: Создание письменного и устного текста (ответ на вопрос, решение задач). Формирование системы базовых теоретико-методических знаний о современных технологиях объективной оценки образовательных достижений, о содержании нормативных документов, регламентирующих разработку КИМ ЕГЭ и ОГЭ, о процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ, проверки и оценки ответов выпускников на задания с развернутым ответом экзаменационных работ. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, тренинги, мастер-классы, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Актуальные вопросы школьного физического образования в условиях введения ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

физики

 

В программе: Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по физике; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных по физике обучающихся. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС

Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителей географии в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

78

 

40/38

1сес./

2 сес.

Учителя

географии

 

 

В программе:  Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития). Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета  в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Развитие профессиональных компетенций учителей географии в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

географии

 

В программе: Обновление содержания предметной области. Предметное содержание как основа формирования предметных результатов: преемственность в преподавании предметов.  Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: Создание письменного и устного текста (ответ на вопрос, решение задач). Формирование системы базовых теоретико-методических знаний о современных технологиях объективной оценки образовательных достижений. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, тренинги, мастер-классы, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование

Удостоверение

Современные тенденции развития школьного географического образования в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

географии

 

В программе: Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по географии; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по географии. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС

Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Методическое лидерство как фактор профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

16

очно

 

Учителя предметов

естественно-математического цикла

(математики,

физики,

географии,

химии,

биологии)

В программе: Проектирование единого методического пространства, работа сетевых методических объединений. Обобщение и трансляция опыта (ЕМД, РУМО и др.). Экспертная деятельность: особенности оценивания образовательных достижений в условиях ФГОС. Оценивание как процесс и результат обучения. Тьюторское сопровождение педагогов.

Формы занятий: экспертная деятельность, проектирование, презентация опыта (мастер-класс, открытое занятие или фрагмент занятия, статья в методический журнал и др.). работа с материалами портала ТОГИРРО. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

 

Удостоверение

Актуальные проблемы преподавания учебного предмета «Технология» в школе в условиях реализации требований ФГОС

Кафедра естественно-математических дисциплин

36

очно

 

Учителя

технологии

 

В программе: Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика; формирование УУД; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по технологии. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС

Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.

Удостоверение

Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Кафедра дошкольного и начального общего образования

78

 

40/38

1сес./

2 сес.

Учителя

начальных

классов

В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.

Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.

Удостоверение

Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Кафедра дошкольного и начального общего образования

36

очно

 

Учителя

начальных

классов

В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.

Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.

Удостоверение

Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Кафедра дошкольного и начального общего образования

36

очно

 

Учителя

начальных

классов

В программе: Проблемы и перспективы развития начального образования в условиях реализации ФГОС. Реализация компетентностного подхода средствами различных учебных предметов системно-деятельностный подход. Оценка образовательного результата. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Использование современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. технологий. Педагогическое взаимодействие как условие развития коммуникативной компетенции педагога.

Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.

Удостоверение

Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования

Кафедра дошкольного и начального общего образования

48

 

40/8

очно/

дист

 

Воспитатели

ДОО

В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.

Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий.  Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы

Удостоверение

Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Кафедра дошкольного и начального общего образования

28

 

12/16

дист./

очно

Методисты,

старшие

воспитатели

ДОО

В программе: современные подходы к организации, планированию и содержанию взаимодействия воспитателя и детей; деятельностные формы методического сопровождения образовательного процесса; эффективный опыт стимулирования педагогического труда.

Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видео-материалов, практикумы по планированию образовательного процесса. Вид зачётной работы: защита проекта по созданию предметно-развивающей среды ДОО.

Удостоверение

Музыкальное образование дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Кафедра дошкольного и начального общего образования

28

 

12/16

дист./

очно

Музыкальные

руководители

ДОО

В программе: ФГОС ДО о музыкальном развитии ребёнка; художественно-эстетическое развитие ребёнка в дошкольном детстве; государственные   требования к структуре ООП дошкольного музыкального образования; практическое (арттехнологии, тренинги, игры; механизмы диагностики уровня развития детей.

Формы занятий: практикумы, презентации занятий, проектирование этапов образовательной деятельности, стажёрская практика. Формы контроля: защита проектов, выступление-презентация опыта работы.

Удостоверение

Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ на этапе введения ФГОС ДО

Центр воспитания и социализации

28

 

12/16

дист./

очно

 

Учителя-

логопеды

ДОО

В программе: ознакомление с психологическими особенностями развития детей дошкольного возраста и тенденциями их речевого развития; освоение эффективных способов речевой и логопедической коррекции; анализ типичных затруднений педагогов в работе по речевому развитию детей; современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей; защиту слушателями проектов по логопедической коррекции в условиях общеобразовательных дошкольных групп, проектов по формированию

Удостоверение

Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях ОУ на этапе введения ФГОС НОО ОВЗ

Центр воспитания и социализации

28

 

12/16

дист./

очно

 

Учителя

логопеды

ОО

В программе: ознакомление с психологическими особенностями развития детей и тенденциями их речевого развития; освоение эффективных способов речевой и логопедической коррекции; анализ типичных затруднений педагогов в работе по речевому развитию детей; современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей; роль логопеда в инклюзивном образовании детей с нарушениями речи; изучение содержания ФГОС начального образования для детей с ОВЗ (требования к условиям реализации, результат освоения программы, тьюторское сопровождение)

Удостоверение

Медиация. Базовый курс

Центр воспитания и социализации

72

очно

 

 

Руководители

служб школьной

медиации, зам. директоров по ВР, классные

руководители,

социальные педагоги, педагоги психологи

В программе: - медиативный подход в педагогической практике - применение процедуры медиации при урегулировании конфликтов в образовательном учреждении - основы медиации - организация работы службы школьной медиации

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Центр непрерывного образования

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

28

 

12/16

дист./

очно

 

Преподаватели

общепрофессиональных дисциплин,

МДК

ПОО

 

В программе: эффективные способы формирования профессиональных компетенций обучающихся (лучший отечественный и зарубежный опыт); использование модульно-компетентностного подхода при формировании учебно-программной документации  по дисциплине, МДК в соответствии с ФГОС, профессиональными стандартами; комплексное методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине, МДК в профессиональных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов; использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе по дисциплине, МДК; диагностика уровня освоения результатов (знания, умения, общие, универсальные, профессиональные компетенции) образовательной программы обучающимися; активные и интерактивные методики преподавания соответствующей дисциплины (цикла дисциплин), МДК; внедрение современных производственных технологий в образовательный процесс; формирование содержания программ (дисциплин, МДК, ПМ, практик) в соответствии с требованиями WorldSkills; проектирование сценариев занятий/мероприятий (продукт), демонстрация занятий /мероприятий с последующим самоанализом/ анализом; формы и технологии вовлечения обучающихся ПОО в олимпиадное и конкурсное движения; технология разработки компетентностно-ориентированных контрольно-оценочных средств по  дисциплине, МДК с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; планирование самостоятельной работой обучающихся по дисциплине, МДК и контроль ее результатов; реализация региональной программы развития универсальных компетенций обучающихся; применение практикоориентированного подхода к преподаванию дисциплины, МДК; организация образовательного процесса с учетом подходов дуального обучения; создание образовательной среды в учебных аудиториях, лабораториях, приближенной к реальным производственным условиям; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; внебюджетная деятельность преподавателя; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся. Слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору). Продукт: проекты сценариев занятий/мероприятий, КОС по учебной дисциплине, профессиональному модулю, системы оценивания по профессиональному модулю на основе требований ФГОС, профессиональных стандартов и WorldSkills. Виды отчетности слушателей: презентация проекта.

Удостоверение

Реализация ФГОС третьего поколения: современные образовательные технологии и методы обучения дисциплине информатика в ПОО

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Центр непрерывного образования

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

16

очно

 

Преподаватели

информатики

ПОО

 

В программе: психологическая компетентность педагога; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся; практическое освоение образовательных технологий.

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Центр непрерывного образования

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

16

очно

 

Преподаватели

английского и немецкого

языков

ПОО

 

В программе: психологическая компетентность педагога; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся; практическое освоение образовательных технологий.

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Центр непрерывного образования

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

16

очно

 

Преподаватели

русского языка и

литературы

ПОО

 

В программе: психологическая компетентность педагога; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся; практическое освоение образовательных технологий.

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

28

 

12/16

дист./

очно

Мастера

производственного обучения

ПОО

 

В программе: использование модульно-компетентностного подхода при формировании учебно-программной документации профессионального модуля в соответствии с ФГОС, профессиональных стандартов; использование современных практико-ориентированных технологий в образовательном  процессе; реализация подходов дуального обучения в образовательном процессе; диагностика эффективности процесса обучения, разработка контрольно-измерительных материалов для оценки качества подготовки по профессии (специальности); подходы к проектированию и созданию комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса с использованием средств ИКТ; психологические аспекты взаимодействия участников образовательных отношений; подходы к организации образовательного процесса с учетом особенностей и потребностей рынка труда и требований работодателей в условиях развития дуального образования в ПОО; проектирование сценариев занятий/мероприятий (продукт), демонстрация занятий /мероприятий с последующим самоанализом/ анализом; формирование содержания программ (дисциплин, практик) в соответствии с требованиями WorldSkills; формы и технологии вовлечения обучающихся СПО в олимпиадное и  конкурсное движения; реализация региональной программы развития универсальных компетенций обучающихся; применение нормативно-технической документации (ГОСТы, ТУ, СниПы и др.) по специальности/профессии в образовательном процессе по производственной практике; формирование и развитие общих, универсальных компетенций обучающихся и их оценивание; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов и их оценивание; внебюджетная деятельность мастера п/о; оценка качества  образования через независимую оценку квалификаций обучающихся, выпускников, педагогов. Слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору) для круглого стола. Продукт: проекты сценариев занятий/мероприятий, КОС по учебной дисциплине, профессиональному модулю, системы оценивания по профессиональному модулю на основе требований ФГОС, профессиональных стандартов и WorldSkills.

Виды отчетности слушателей: презентация проекта.

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

16

очно

 

Преподаватели

физической

культуры

ПОО

 

В программе: реализация требований к новым образовательным результатам; особенности организации и современные методики проведения физкультурно-массовых мероприятий; ознакомление с особенностями физического воспитания детей с различными нарушениями здоровья, основами лечебной физкультуры; практическое освоение способов индивидуального дозирования физических нагрузок в рамках одного занятия; организация работы с одаренными детьми, в том числе через сетевые; межведомственные формы взаимодействия; обеспечение психолого-педагогического сопровождения различного контингента обучающихся; этика и психология; организация работы по подготовке и сдаче норм ГТО; методы и технологии формирования здорового образа жизни; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; особенности организации и современные методики проведения физкультурно-массовых мероприятий.

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

16

очно

 

Преподаватели

истории и

обществознание

ПОО

 

В программе: психологическая компетентность педагога; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся; практическое освоение образовательных технологий.

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

16

очно

 

Преподаватели

математики,

физики

ПОО

 

В программе: психологическая компетентность педагога; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся; практическое освоение образовательных технологий.

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

16

очно

 

Преподаватели:

химии,

биологии,

географии,

ПОО

 

В программе: психологическая компетентность педагога; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся; практическое освоение образовательных технологий.

Удостоверение

Современные технологии и формы организации воспитательной работы со студентами, проживающими в общежитии ПОО

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

28

 

12/16

дист./

очно

 

Воспитатели

общежитий

ПОО

 

В программе: деятельностный подход к формированию личности подростка, подростковый возраст как этап психического развития; интерактивные технологии в организации внеурочной деятельности и воспитательной работы; профилактика выявления неблагополучия. Слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору). Продукт: проекты сценариев занятий/культурно-досуговых мероприятий, защита слушателями программ студенческих общественных организаций и ассоциаций, анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, воспитательных эффектов проведения мероприятий. Виды отчетности слушателей: презентация проекта.

Удостоверение

Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)

Отдел программно-методического сопровождения профессионального образования

28

 

12/16

дист./

очно

 

Методисты

ПОО

 

В программе: - проектирование деятельности методической службы ПОО; - проектирование системы внутрифирменного ПК педагогов; - использование интерактивных и деятельностных форм и метод в организации методической работы с педагогами; - методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов; - информационная и профессиональная компетентность методиста.

Для круглого стола методических идей слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору).

Продукт: программы развития методической службы ПОО, программы индивидуального развития педагогов, методические материалы для педагогов

Удостоверение

 

 

 

 

 

ТОГИРРО