По ключевым словам

вечерняя форма обучения ВКС География гибкие компетенции Дошкольное образование ИЗО Иностранный язык История краткосрочные программы Математика Менеджмент организации Начальные классы Обществознание ОВЗ ОГЭ ПОО психология Социальный педагог ФГОС Физика Физическая культура Химия

Актуальные на неделю

26.10 – 01.11

LearningApps.org – интерактивные упражнения как инструмент развивающего обучения

Доступно мест: 97
Начало -
Место - г. Тюмень

Применение интерактивных технологий на уроках, в частности, интерактивных заданий и упражнений позволяет:

  • индивидуализировать учебный процесс, приспособить его к личностным особенностям и потребностям учащихся;
  • организовать учебный материал с учетом различных способов учебной деятельности;
  • компактно...
    развернуть

Применение интерактивных технологий на уроках, в частности, интерактивных заданий и упражнений позволяет:

  • индивидуализировать учебный процесс, приспособить его к личностным особенностям и потребностям учащихся;
  • организовать учебный материал с учетом различных способов учебной деятельности;
  • компактно представить большой объем учебной информации, четко структурированной и последовательно организованной;
  • усилить визуальное восприятие и облегчить усвоение учебного материала;

активизировать познавательную деятельность учащихся (использование элементов анимации, компьютерного конструирования позволяет школьникам получить не только знания, но и первоначальные учебные навыки при изучении конкретного предмета).


Записаться

26.10 – 01.11

Тайм-менеджмент современного педагога

Доступно мест: 100
Начало -
Место - г. Тюмень

Реализация ФГОС предъявляет высокие требования к профессиональным качествам современного педагога. Работа в инновационных условиях требует от учителя максимальной работоспособности и умения быстро адаптироваться к возникающим изменениям.

Программа «Тайм-менеджмент современного педагога» научит:

  • грамотно...
    развернуть

Реализация ФГОС предъявляет высокие требования к профессиональным качествам современного педагога. Работа в инновационных условиях требует от учителя максимальной работоспособности и умения быстро адаптироваться к возникающим изменениям.

Программа «Тайм-менеджмент современного педагога» научит:

  • грамотно формулировать свои цели
  • освоить эффективные приемы организации времени
  • правильно расставлять приоритеты,
  • вовремя осуществлять контроль за проделанной работой и при необходимости корректировать временные рамки
  • составить ваш индивидуальный план-график с учетом всех освоенных методик.

ОСВАИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

•      Умение планировать

•      Самоорганизация

•      Делегирование полномочий

•      Деловые коммуникации

•      Стрессоустойчивость


Записаться

26.10 – 01.11

Цифровые сервисы, как времясберегающие технологии

Доступно мест: 98
Начало -
Место - г. Тюмень

Категория слушателей: педагоги-предметники, классные руководители, завучи, руководители ОО.

Цель: формирование навыков использования цифровых технологий для моментального проведения и проверки опросов и тестов.

Задачи: освоить на практике сервисы Plickers и ZipGrade, разобраться как можно...

развернуть

Категория слушателей: педагоги-предметники, классные руководители, завучи, руководители ОО.

Цель: формирование навыков использования цифровых технологий для моментального проведения и проверки опросов и тестов.

Задачи: освоить на практике сервисы Plickers и ZipGrade, разобраться как можно эффективно использовать данные сервисы на уроках, педагогических советах, родительских собраниях.

Содержание: Сервисы Plickers и ZipGrade- быстрая обратная связь от класса (аудитории родителей, слушателей). Мобильные голосования и фронтальные опросы во время учебного занятия, мгновенный учет посещаемости занятия, быстрая проверка теста любого объема. Работа с мобильным приложением.

РЕЗУЛЬТАТ: разработаны подходы создания тестов, викторин, опросов на основе интерактивных платформ.


Записаться

26.10 – 01.11

Эффективная коммуникация в жизни педагога

Доступно мест: 98
Начало -
Место - г. Тюмень

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: методисты методических служб МОУО, учителя-предметники, классные руководители МАОУ СОШ.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интенсив-занятие, тренинг, питчинг, игропрактика.

Программа курса позволит совершенствовать коммуникативные, социально-психологические, интерактивные и Эго—компетенции педагогических работников по конкретным инструментам для...

развернуть

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: методисты методических служб МОУО, учителя-предметники, классные руководители МАОУ СОШ.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интенсив-занятие, тренинг, питчинг, игропрактика.

Программа курса позволит совершенствовать коммуникативные, социально-психологические, интерактивные и Эго—компетенции педагогических работников по конкретным инструментам для эффективного повседневного и профессионального общения. За период реализации программы разберём теорию коммуникации, познакомимся с методиками и упражнениями, где просто, но эффективно позволит поощрять, мотивировать и вдохновлять обучающихся; определим способы поддерживать «светскую беседу», обучитесь искусству делать и принимать комплименты. По окончании курса Вы сможете внедрить полученные навыки в повседневное профессиональное и личное общение.


Записаться

26.10 – 01.11

Инструкция для недизайнеров: как создать эффектную презентацию

Доступно мест: 97
Начало -
Место - г. Тюмень

Записаться

26.10 – 01.11

Технология образовательного туризма

Доступно мест: 98
Начало -
Место - г. Тюмень

Цель программы: способность генерировать новые, нестандартные идеи в инновационной деятельности

Задачи программы:

  1. Изучить приемы технологии образовательного туризма
  2. Уметь проектировать и вводить в практическую работу разнообразные приемы данной технологии по направлениям
  3. Овладеть навыками разработки алгоритма...
    развернуть

Цель программы: способность генерировать новые, нестандартные идеи в инновационной деятельности

Задачи программы:

  1. Изучить приемы технологии образовательного туризма
  2. Уметь проектировать и вводить в практическую работу разнообразные приемы данной технологии по направлениям
  3. Овладеть навыками разработки алгоритма уроков с применением технологии образовательного туризма

Содержание: Формы, принципы, приемы технологии образовательного туризма. Создание, проектирование и введение в практическую педагогику инструментов технологии с использованием социокультурного и производственного ресурсов региона. Составление и организация образовательных маршрутов по углубленному изучение предметов школьной программы.

Результат: Составление по алгоритму образовательных маршрутов с использованием социокультурного и производственного ресурсов региона по предмету. Создание предметного проекта урока.


Записаться

26.10 – 01.11

Команда + Я

Доступно мест: 100
Начало -
Место - г. Тюмень

Каждый руководитель стремится к тому, чтобы его команда специалистов была дружной, сплоченной и работала для достижения общих целей организации. Чтобы собрать такой коллектив, требуются знания и опыт. Данная Программа поможет...

развернуть

Каждый руководитель стремится к тому, чтобы его команда специалистов была дружной, сплоченной и работала для достижения общих целей организации. Чтобы собрать такой коллектив, требуются знания и опыт. Данная Программа поможет руководителю сформировать эффективную команду.

ЦЕЛЬ:

• Объединение участников тренинга в команду и получение позитивных навыков взаимодействия в команде;

•Улучшение взаимоотношений и коммуникации внутри команды.

ЗАДАЧИ:

  • Помочь участникам тренинга осознать значимость командной работы для
  • повышения эффективности как в рамках индивидуальной профессиональной
  • деятельности, так и всей организации;
  • Дать участникам опыт Командного взаимодействия;
  • Улучшить взаимоотношения в команде и помочь участникам тренинга осознать значимость каждого участника для создания команды;
  • Дать участникам тренинга положительную обратную связь.

РЕЗУЛЬТАТ:

• Получение участниками группы опыта позитивного и эффективного

взаимодействия в команде;

• Осознание значимости командной работы для повышения эффективности работы;

• Овладение навыками взаимодействия в команде, получения навыков командной Коммуникации.


Записаться

26.10 – 01.11

Игропедагогика как модель учебного взаимодействия и способ развития креативного мышления

Доступно мест: 98
Начало -
Место - г. Тюмень

Ориентирована на педагогов любой предметной области.

ЦЕЛЬЮ реализации программы является совершенствование и развитие профессиональной компетенции слушателей по реализации теоретических основ игропедагогики, практическому овладению современными методами и приемами игрофикации.

Обучающиеся к концу курса...

развернуть

Ориентирована на педагогов любой предметной области.

ЦЕЛЬЮ реализации программы является совершенствование и развитие профессиональной компетенции слушателей по реализации теоретических основ игропедагогики, практическому овладению современными методами и приемами игрофикации.

Обучающиеся к концу курса будут обладать следующими компетенциями:

  • знать методику организации и проведения игр, создания развивающего игрового пространства;
  • уметь разрабатывать сценарии игр, последовательность их использования с целью развития креативности ребенка, оценивать результативность проведенных игр;
  • владеть способами оценки результативности организованного игрового пространства.

Записаться