В альманахе «Школы Минпросвещения России» представлена статья тобольского автора
27.11.2024В новый сборник проекта «Школа Минпросвещения России» вошло 19 статей, одна из них принадлежит Оксане Емец, директору школы № 16 имени В.П. Неймышева города Тобольска.
Работа, представленная в альманахе, посвящена актуальным вопросам современного школьного образования и поиску эффективных решений для улучшения качества обучения. В статье представлен опыт участия школы № 16 имени В.П. Неймышева в проекте «Школа Минпросвещения России» (магистральное направление «Профориентация»).
Управленческим решением по итогам самодиагностики школы стала разработка и реализация инженерно-технологического проекта, направленного на совершенствование системы профориентационной работы в контексте подготовки кадров, способных решать сложные инженерно-технические задачи для региона, начиная с уровня дошкольного образования. В статье рассматриваются содержание, формы, методы, условия реализации инженерно-технологического проекта, в основе которого лежат концепции AGILE, бесшовное обучение, «Техносфера образовательного учреждения».
Оксана Юрьевна Емец – опытный педагог и руководитель образовательного учреждения, обладающий глубокими знаниями в сфере образования и воспитания подрастающего поколения. Публикация в таком престижном сборнике свидетельствует о высоком уровне профессионализма коллективов и отдельных сотрудников образовательных учреждений Тюменской области, их стремлении к постоянному развитию и совершенствованию.
Стоит добавить, что на недавней Всероссийской конференции «Школа Минпросвещения России» Оксана Емец представила доклад на тему «Команда мечты. Реализация проекта «Школа Минпросвещения России». В своем выступлении она сделала акцент на важности проектного подхода в современной образовательной среде и представила несколько ключевых инновационных моделей и инициатив.
Доклад Оксаны Емец стал ярким примером того, как инновационные подходы к образованию могут открывать новые горизонты и возможности для учащихся. Участники конференции отметили, что представленные проекты «ПрофессионариУМ» и Мультикомплекс перспективных траекторий качественно улучшают облик школьного образования в России.
Управленческим решением по итогам самодиагностики школы стала разработка и реализация инженерно-технологического проекта, направленного на совершенствование системы профориентационной работы в контексте подготовки кадров, способных решать сложные инженерно-технические задачи для региона, начиная с уровня дошкольного образования. В статье рассматриваются содержание, формы, методы, условия реализации инженерно-технологического проекта, в основе которого лежат концепции AGILE, бесшовное обучение, «Техносфера образовательного учреждения».
Оксана Юрьевна Емец – опытный педагог и руководитель образовательного учреждения, обладающий глубокими знаниями в сфере образования и воспитания подрастающего поколения. Публикация в таком престижном сборнике свидетельствует о высоком уровне профессионализма коллективов и отдельных сотрудников образовательных учреждений Тюменской области, их стремлении к постоянному развитию и совершенствованию.
Стоит добавить, что на недавней Всероссийской конференции «Школа Минпросвещения России» Оксана Емец представила доклад на тему «Команда мечты. Реализация проекта «Школа Минпросвещения России». В своем выступлении она сделала акцент на важности проектного подхода в современной образовательной среде и представила несколько ключевых инновационных моделей и инициатив.
Доклад Оксаны Емец стал ярким примером того, как инновационные подходы к образованию могут открывать новые горизонты и возможности для учащихся. Участники конференции отметили, что представленные проекты «ПрофессионариУМ» и Мультикомплекс перспективных траекторий качественно улучшают облик школьного образования в России.
Фото: предоставлены участниками мероприятия
Источник: пресс-служба ТОГИРРО
Источник: пресс-служба ТОГИРРО