1. Общие сведения
Муниципальное образование (город, район)
город Тюмень
Населенный пункт
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
https://vk.com/logopedbarsukova
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)
Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад № 100 города Тюмени
Адрес образовательной организации в сети Интернет
http://madou-100.ru
Год начала работы в данной образовательной организации
2018 г.
Занимаемая должность
Учитель-логопед
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
7 лет
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Квалификационная категория
Без квалификационной категории
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)
2015 - 2018г.г. - ИП Криницына Г.М. «Центр речевого и познавательного развития «Речь»
с 2018г. - МАДОУ д/с № 100 города Тюмени
3. Участие в конкурсах, награды
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)
3 место
Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года»)
-
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня
Региональный уровень:
2023г., I Областной вокально-хореографический конкурс среди трудовых коллективов ДОО ТО «Вдохновение», номинация «Вокал», Диплом за участие
Российский уровень:
2022г., Всероссийский творческий конкурс-фестиваль педагогических работников «Виват, таланты!», Диплом участника
4. Образование
Название и год окончания организации профессионального образования
Тюменский Государственный Университет Институт Педагогики и Психологии, 2015г.
Специальность, квалификация по диплому
Специальное (дефектологическое) образование
Знание иностранных языков, уровень владения
А-2
Название диссертационной работы (работ)
«Формирование коммуникативной функции речи у детей с расстройством аутистического спектра»
5. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Член профсоюзной организации
6. Профессиональные и личные интересы и ценности
Ваше педагогическое кредо
Учатся у тех, кого любят. И. Гете
Мне нравится работать учителем, потому что ...
я счастлива от того, какой блеск в глазах появляется у детей на занятии. Мне нравится не только учить самой, но и учиться у них. А еще моя профессия - это прекрасная возможность совмещать свой творческий потенциал и любовь к детям.
Как учителю мне еще предстоит научиться ...
многому. Ведь в моей профессии невозможно без постоянного обучения. Сколько бы я уже ни знала, но профессиональному и личностному саморазвитию и самопознанию нет пределов и границ.
Чему Вы научились у своих учеников?
Оставаться «ребенком» и быть все такой же любознательной (ведь каждый ребенок приносит с собой на занятие тысячи «почему?» и ждет на них ответа) и искренней в своих эмоциях и улыбках (ведь дети очень остро чувствуют фальшь и непринятие педагогом).
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников)
Грамотность речи, уважение, любознательность, эмоциональная устойчивость, самостоятельность, мотивация.
Ваши профессиональные и личностные ценности
Профессиональные ценности: любовь к своей профессии и детям, творчество и самореализация в профессии, эмпатия, внимательность, коммуникабельность, адаптивность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку.
Личностные ценности: открытость, ответственность, энтузиазм и страсть к обучению, оптимизм, креативность, толерантность, самосовершенствование и самокритичность.
Ваши кумиры в профессии
Роза Евгеньевна Левина
Ваш наставник в профессиональной деятельности
Галина Михайловна Криницына
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции?
На мой взгляд, карьерные амбиции педагога не должны ограничиваться только карьерным ростом или повышением заработной платы. Для меня главная амбиция - это стать профессионалом своего дела и иметь возможность помочь каждому ребенку, чьи родители обращаются ко мне.
Хобби
Рисование, хореография
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальная школа - детский сад № 76 города Тюмени
https://school76-tmn.ru/
2020 год
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)
Логопедия; младшие школьники (2е классы).
13 лет
10 лет
высшая
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)
Почетная грамота Департамент образования и науки Курганской области «За многолетний творческий труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», Курган, 2018г;
Благодарность Администрации Мишкинского района «За большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения, ответственное и творческое отношение к своей профессии в связи с праздником Дня Российской молодежи», Курган, 2017 г.;
Почетная грамота МОУО Администрации Мишкинского района «За творческий труд и профессионализм», Курган, 2016 г.
Курганская обл., МКОУ «Мишкинская СОШ» 2015-2018 г; МАДОУ д/с 183 города Тюмени с 2018 г. -2020 г., МБОУ НШ-ДС № 76 города Тюмени с 2020 г.
Диплом финалиста МАУ ИМЦ г. Тюмени за участие в Городском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог года 2024», Тюмень, 2024 г.;
Благодарственное письмо МАУ ИМЦ г.Тюмени за проведение мастер-класса в Vмуниципальном Фестивале конкурсе мастер-классов учителей логопедов и учителей-дефектологов, в номинации «Авторский взгляд на коррекцию нарушения развития ребенка», 2023 г.
Дипломы за участие:
Сертификат ГАУО ТО ДПО «ТОГИРРО» за участие в дистанционной выставке «Педагогический вернисаж» по теме «Развивающее обучение» с пособием «Изограф» , https://vk.com/cnppmpr_72?w=wall-191955036_4000 2023 г.;
Сертификат ГАУО ТО ДПО «ТОГИРРО» за участие в открытой дистанционной выставке «Педагогический вернисаж» по теме «Применение Цифровых технологий», «Применение игровых технологий» с пособием «Пуговки», https://vk.com/wall-191955036_4343 , 2023 г.;
Семинар, в соответствии с планом работы МАУ ИМЦ города Тюмени: «Технологии дифференциации обучения в образовании и воспитании ребенка с особыми образовательными потребностями». Тема онлайн выступления: «Приемы работы учителя-логопеда на материале словарных слов». Совместная работа логопеда и дефектолога на классе, 2023 г.;
Диплом ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО за участие в педагогическом марафоне «PROдвижение», 2023 г.;
Диплом участника конкурса «МедиаЗаряд-2023» от ТОК, МАУ ИМЦ г.Тюмени, 2023г.;
Диплом победителя профигры «Лучший комментарий» в номинации « Профессионализм и совершенство») в Региональном онлайн-аукционе «Оптимизация специальных образовательных условий в практике работы с детьми с ОВЗ» Онлайн профигра. МАДОУ детский сад «Гармония», г.Новоуральск, 2023 г.;
Сертификат участника Регионального онлайн-аукциона педагогических идей «Оптимизация специальных образовательных условий в практике работы с детьми с ОВЗ». МБОУ ДПО «Учебно-методический центр развития образования» Новоуральский городской округ, 2023г.;
МАУ ИМЦ г. Тюмени; конкурс «МедиаЗаряд - 2023» номинация: Лучший видеоролик (видеоматериал на тему: школьная жизнь). Диплом участника,2023 г.;
Диплом Департамента образования администрации г. Тюмени, ТОГИРРО за участие в работе Выставки педагогических находок и инновационных продуктов в области организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ межрегионального фестиваля идей и практик в области коррекционной педагогики «Путь к успеху». Представление учебного пособия «Коварные слова» с серией упражнений на отработку написания словарных слов у младших школьников, 2022 г.;
Диплом МАУ ИМЦ г. Тюмени за участие во II городской научно-практической конференции работников образования «Профессионально -личностное развитие педагога: от самореализации его творческой индивидуальности к развитию индивидуальных способностей обучающихся», выступающая, 2021 г.;
Диплом МАУ ИМЦ г. Тюмени за участие в Городском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог года 2020», Тюмень, 2020 г.;
МАДОУ детский сад «Гармония», г.Новоуральск; Региональный онлайн-аукцион «Оптимизация специальных образовательных условий в практике работы с детьми с ОВЗ» (диплом победителя профигры «Лучший комментарий» в номинации « Профессионализм и совершенство»), 2023 г.;
МБОУ ДПО «Учебно-методический центр развития образования»; Региональный онлайн-аукцион педагогических идей «Оптимизация специальных образовательных условий в практике работы с детьми с ОВЗ» (сертификат участника),2023г.;
Диплом финалиста международного педагогического марафона «Профессионализм и лидерство молодых педагогов»- 2018; ГАОУ ДПО ИРОиСТ , Курган, 2018;
II место ГАОУ ДПО ИРОиСТ в межмуниципальном конкурсе пед.мастерства «Молодой учитель года-2017» ЗОО, Курган, 2017 г.
Курганский государственный университет, 2008 г.
Логопедия, учитель-логопед
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения)
Курсы переподготовки:
2023 год; ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»; «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология, разработанной в соотвестствиии с ФГОС и федеральным законом № 273 -ФЗ»;540 часов.
2024 год; ГАОУ ТО «ТОГИРРО»; «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта»; 40 часов;
2024 год; АНО ДПО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед Мастер»; «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»; 72 часа.
немецкий со словарем.
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания)
Фото /скрин публикаций в печатных изданиях: https://vk.com/album140294067_299902370
Диплом II место за лучшую методическую разработку по теме «Построение эффективной коррекционно-развивающей среды» публикации в печатном издании ГАОУ ДПО ИРОиСТ ; Курган, 2018 г.
«Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок 2017»,2017 г.; https://infourok.ru/backOffice/publicationShow
Публикации в печатном издании ГАОУ ДПО ИРОиСТ «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы», Курган, 2017 г.
ОГИБДД УМВД России по городу Тюмени (участие в проекте школы «Дорога без опасности» совместно с классным руководителем 2 «Б» кл.);
Тюменская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ;
Русская православная церковь Прихода храма Святого Праведного Симеона Богоприимца г. Тюмени (подготовка учеников к конкурсам, выставкам).
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов
2017-2018 учебный год - руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов Мишкинской СОШ; с 2015 г и по настоящее время в составе ПМПк, 2018-2020г специалист консультативно методического пункта д/с 183 города Тюмени; 2021-2023 ведение новостной ленты на официальном сайте организации.
Участие в волонтерской деятельности
По проекту "Твори добро", был организован выход 14.12 2023г. С учащимися 2Б класса, для поздравления пожилых людей в РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.
https://vk.com/berdnikovalogoped72?z=video-217522331_456239100%2F7abe3e8d34806b0dc9%2Fpl_wall_140294067
«Наберись смелости - сделай попытку!» Краткое наставление начинающему специалисту, какое?!
- Начни!
А дальше можно продолжать список исходя из своего опыта.
Учитель- это творческая, самая гуманная, ответственная, значимая профессия во всем мире, а не в отдельной стране или городе. Время не стоит на месте! Изменяются среда и люди. Учителя, как никакая другая категория людей, умеют маневрировать среди этих изменений (не теряя «лицо» и себя). Пустой, безынициативный, злой, наконец, человек никогда не сможет работать учителем. Профессия учителя - это воистину призвание. Ведь заканчивают педагогические ВУЗы многие, а работать остаются....Влюбленные в профессию!
Чему-то новому, обязательно интересному, несомненно творческому, чтобы популяризировать педагогическую профессию, соединяя «классическое» и то «новое», что преподносит прогресс в образовании; учиться транслировать свой опыт.
Открытости, непосредственности, смелости (спрашивать, если чего не знаешь или сомневаешься)-смотреть на мир «большими глазами» и с жадностью узнавать новое!
Ответственность, самостоятельность, доброта. Воспитание преданности и любви к своему Отечеству.
Патриотизм, целеустремленность, добросовестность, оптимизм, саморазвитие.
Кумиров не создаю, но есть люди, которых читаю/смотрю: В.А.Сухомлинский, Ахутина Т.В., Ткаченко Т.А., Жукова О.С., Пятибратова Н.В., Лынская М...
Сейчас нет человека, который «держит» надо мной шефство. Но, в ответственный период моего становления (после выхода из декретного отпуска), когда страх и удивление делали глаза шире и шире, рядом был учитель-логопед (позже методист) Нуршаева Вера Серафимовна. Именно при ее поддержке пропал страх задавать вопросы и стесняться быть неуместной в этом.
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности?
Официально, звания такого никто не присваивал, но на обращения коллег никогда не отвечаю отказом. Делюсь опытом или мнением, аргументирую. Высказываю точку зрения независимого консультанта. Если спрашивают -значит доверяют! А спорные ситуации могут возникнуть как у начинающего, так и у опытного педагога.
...Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.
Поэтому, совершенствование своих профессиональных качеств.
Фотография, вышивание/плетение брошей из бисера, правополушарное рисование; «растяжка на шпагат».
Голышмановский городской округ
р.п. Голышманово
https://sites.google.com/view/bobylevatatyana
Отделения МА ДОУ Голышмановский ЦРР - д/с № 4 «Елочка» ЦРР - д/с № 3 «Вишенка»
https://elochka-golishmanovo.ru/
2009 г.
Учитель - логопед
Индивидуальные и групповые логопедические занятия. Реализация дополнительных образовательных программ (кружков): «Скоро в школу!» в подготовительной группе, «Веселый язычок» в старшей группе, «Обучалочка» в средней группе.
15 лет.
24.11.2022 г. приказ №402-к. Первая квалификационная категория
Грамота отдела образования 2011 г.
Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области за «Лучшую образовательную программу по коррекционному сопровождению детей с ОВЗ» 2018 г.
Благодарность Комитета образования за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста 2019 г.
Благодарность отдела образования за активное участие в реализации проекта «Точка опоры» 2022 г.
Благодарственное письмо ТОГИРРО за активное участие в стажировочной площадке по проблеме инклюзивного образования, 2023 г.
Диплом участника IV муниципального педагогического марафона «Грани мастерства» в номинации «Лучшая деятельность с детьми на основе интеграции предметных областей» 2018 г.
Диплом лауреата областного конкурса «Лучшая образовательная программа по коррекционному сопровождению детей с ОВЗ» в номинации «Конспект занятия по актуальным вопросам обучения детей с ОВЗ» 2018 г.
Диплом Всероссийского конкурса профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце - 2021» (2 место)
«Голышмановское педагогическое училище», 2004 г.
ГОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова», 2009 г.
ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет», 2011 г.
Учитель начальных классов.
Педагог - психолог.
Учитель - логопед.
«Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС», АНО ДПО «ОЦ Каменный город» 72 ч., 2020 г.
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с различными образовательными потребностями, и оказание им информационно - методической помощи», АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»» 72 ч., 2022 г.
«Содержание и технологии работы учителя - логопеда в ДОО по сопровождению детей с нарушениями речи», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» 36 ч., 2023 г.
5. Профессиональные и личные интересы и ценности
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В. А. Сухомлинский.
Обучая детей, я учусь сама.
Преодолевать трудности.
Терпение, сила воли, внимательность.
Доброта, ответственность, оптимизм, вера в собственные силы, уважение и любовь к детям.
Н. В. Нищева, Т. А. Ткаченко
Стремление к успеху, постоянному повышению уровня своих знаний.
Вязание, шитье.
Ялуторовский район
село Памятное
https://www.maam.ru/users/2567931
http://kievo.yalobr.ru/
Структурное подразделение МАОУ «Киевская СОШ» Памятнинский детский сад «Солнышко»
2018 год
10
Соответствие занимаемой должности
2009 -2012 гг. МКДОУ Детский сад №23 компенсирующего вида «Солнышко», г. Шадринск.
2014 - 2016 гг. МАУДО Детский сад №7, г.Ялуторовск
2018 - по настоящее время С/п МАОУ «Киевская СОШ» Памятнинский д/с «Солнышко»
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)
Филиал МАОУ «Киевская СОШ» «Памятнинская СОШ имени героя Советского Союза Н.И.Кузнецова» - учитель
Участник муниципального смотра-конкурса уголков(центров) по изобразительной деятельности в ДОО
Грамота победителя по итогам смотра-конкурса «Нетрадиционное физкультурное оборудование» «Номинация «Масштабность»
Победитель муниципального конкурса
«Учитель - логопед года Ялуторовского района - 2024»
Диплом участника VII областного педагогического фестиваля-конкурса «Я-воспитатель» номинация «Образовательная деятельность»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт», 2009 год.
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика м психология». Специализация: методика развития и коррекция речи
Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» - «Дефектология», 2015г.
Повышение квалификации ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2019г.
Английский язык со словарём
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.Ключевский
Я могу передавать знания и навыки, делиться своим опытом; использовать творчество для разработки увлекательных и эффективных занятий; быть свидетелем того, как мои воспитанники достигают успеха; постоянно расти и развиваться.
Использовать новые образовательные технологии и программы для обучения; работать с детьми с особенностями развития и поведения; изучать новые коррекционные методики и применять их на практике.
Я учусь у своих воспитанников терпимости, эмпатии, терпению, трудолюбию и настойчивости. Они показывают мне, как можно быть открытым к новому, стремиться к самосовершенствованию и не унывать в трудных ситуациях.
Любознательность, отзывчивость, честность, человечность, уважение к людям и милосердие
Любовь к детям, профессиональная компетентность, доброта, честность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, стремление к саморазвитию
Моя первая воспитательница Баландина Людмила Геннадьевна.
Ян Амос Коменнский - чешский педагог, основоположник дошкольной педагогики.
Воспитатель, Такидзе Алла Владимировна
Мои профессиональные амбиции заключаются в том, чтобы развиваться и расти в своей карьере, достигая новых высот и достижений в области, логопедии. Я стремлюсь стать экспертом в своей области, принимать участие в профессиональных проектах и исследованиях, участвовать в конференциях и семинарах, чтобы узнавать новые тенденции и технологии. Я также хочу помогать другим людям развиваться профессионально, делиться своими знаниями и опытом. В целом, моя цель - стать лучшим специалистом в своей области, чтобы ко мне хотели попасть на консультацию не только родители с нашего района, но и за его пределами.
Проведение праздничных мероприятий.
Тюменская область
г. Ишим
http://kab-logopeda.tilda.ws/
https://rutube.ru/video/458b91535224483367428d43c90f0400/?r=a фрагмент занятия
https://kab-logopeda.tilda.ws/page33610532.html эссэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Коррекционная школа № 3» г. Ишима (МАОУ КШ №3 г. Ишима)
http://school3.ishimobraz.ru/
2022
6
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
3
1 категория
ФГБОУ ВО ОмГМУ Минздрава России - 2 года.
ИПИ им. П.П. Ершова (филиал ТюмГУ) - 1 год.
МАОУ СОШ №8 г. Ишима - 1 год.
МАОУ КШ №3 г. Ишима - 2 года
Участник конкурса «Педагог-года города Ишима 2023» (номинация «Учитель-дефектолог» 3 место)
ИПИ им. П.П. Ершова (филиал ТюмГУ), 2018 г. (бакалавриат)
ОмГПУ, 2020 г. (магистратура)
Психолог, социальный педагог (бакалавриат)
Учитель-логопед (профессиональная переподготовка)
Менеджмент в образовании (магистратура)
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения)
Сертификат «Система логопедической работы с неговорящими детьми на разных этапах коррекционного воздействия» АНО «Логопед Плюс», 08.10.2020.
Сертификат «Проблемы воспитания детей в 21в.» Школа развития эмоций (онлайн конференция), 7.10.2021.
Сертификат «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции» ЧОУ ДПО Логопед Профи, 15.11.2021.
Сертификат «Неинвазивные средства корреккции дисграфии и дизартрии в работе логопеда» ЧОУ ДПО Логопед Профи, 14.12.2021.
Сертификат «Секреты подготовки дошкольников к успешному овладению грамотой» ЧОУ ДПО Логопед Профи, 07.06.2022.
Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Социализация личности ребенка в условиях коррекционного образовательного учреждения» 22.10.2022.
Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта» 30.03.2024.
Английский язык - уровень А2.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
Участие в реализации проекта «Доброшкола» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Каждому ученику - свой подход
1. в школе жизнь кипит, течет энергия, каждый день не похож на другой;
2. есть коллеги-единомышленники;
3. желание помогать детям стать успешнее, скорректировать проблемы в развитии;
4. приятно слышать благодарность от родителей своих учеников.
Для педагога важно всегда находится в профессиональном и творческом поиске, поэтому предстоит научиться многому
Радоваться школьным переменам
Отзывчивость, трудолюбие; жизнерадостность, коммуникативные навыки.
Целеустремлённость, ответственность, стремление к развитию и профессиональному росту
Л.С. Выготский
Шемякина Наталья Ивановна руководитель школьного методического объединения, учитель-дефектолог
Видеть положительную динамику в развитии своих учеников
Танцы, рисование акварелью
Исетский муниципальный район
с. Исетское
https://kleyman-n-g.a2b2.ru/
Клейман Наталья Георгиевна - Учительский сайт (infourok.ru)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Исетский детский сад «Ивушка» Исетского муниципального района Тюменской области
http://iwushka.isetskobr.ru/
2000 г.
логопункт
26 лет
Высшая
Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 25.05.2019 г.
Почетная грамота Министерства Просвещения РФ, 26.05.2022 г.
МАДОУ «Исетский детский сад «Ивушка», учитель-логопед, с 2014 - 2024 г.
Районный методический фестиваль «Педагогические россыпи» (участие, 2017 г.);
Районная методическая выставка «Современная образовательная среда» номинация «Авторские пособия» (участие, 2020 г.);
Районный фестиваль-конкурс по моделированию современной развивающей предметно-пространственной среды детского сада «Маленькая страна» (1 место, 2021 г.);
Муниципальная методическая выставка «Могу научить!» (участие, 2022 г.)
Муниципальный фестиваль-конкурс «Фишка ДОУ» (участие, 2023 г.)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель 2018» (от проекта «Инфоурок») (участие, 2018 г.);
Всероссийский конкурс «Альманах логопеда» блиц-олимпиада «Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения» (1 место, 2020 г.);
Всероссийское онлайн-тестирование для педагогов с Международным участием "Развитие речи" (1 место, 2020 г.) (сайт Дельфиненок. рф);
Региональный конкурс «Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» (участие, 2021 г.);
Районный конкурс «Лучший детский сад». Аналитическая справка опыта МАДОУ "Исетский детский сад "Ивушка" по поддержке и сопровождению детей с ОВЗ. (1 место, 2021 г.)
II Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Призвание - педагог" (диплом I степени);
Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический калейдоскоп - 2022» (диплом I степени);
Областной конкурс "Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями" (участие, 2023 г.)
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)
Благодарственное письмо Главы Исетского района, 2008 г.
Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, май 2019 г.
ФГБОУВО "Шадринский государственный педагогический университет", 2017 г.
Бакалавр
Публикация на сайте «Инфоурок»:
2017 г.
Статья по логопедии «Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня»
Публикация на сайте «Инфоурок»: конспект подгруппового логопедического занятия;
Публикация на сайте «Инфоурок»: конспект индивидуального логопедического занятия
2019 г.
Тьюторский семинар для воспитателей «Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и специальные образовательные условия»;
Презентация к тьюторскому семинару для воспитателей «Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и специальные образовательные условия»;
План-конспект логоритмического занятия на тему "Путешествие в осенний лес";
Консультация для родителей "Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей";
Буклет для родителей и воспитателей "Игры для развития речи детей третьего года жизни";
Буклет для воспитателей "Речевые игры в режимных моментах"
2020 г.
Особенности организации работы по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста;
Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе "День пожарной безопасности"";
Презентация к тьюторскому семинару для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию";
Тьюторский семинар для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста";
Семинар-практикум для воспитателей на тему "Применение технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников";
Конспект открытого занятия по логоритмике для детей 3-4 лет на тему "На помощь Весне";
Конспект тьюторского семинара для воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ;
Интерактивная игра "Рыбалка". Дифференциация звуков С - Ш";
конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков С-Ш»
2021 г.
Тьюторский семинар для воспитателей "Развитие фонематических процессов у дошкольников как основа успешного обучения грамоте";
Тьюторский семинар для воспитателей "Аспекты формирования звуковой культуры речи у дошкольников";
Сценарий праздника День России;
Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" (старший дошкольный возраст);
Дидактическое пособие "Волшебный куб";
Тьюторский семинар для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию детей подготовительной группы";
Буклет для воспитателей "Логоритмические игры и упражнения";
Тьюторский семинар для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста";
Презентация к тьюторскому семинару 2 для воспитателей "Особенности организации работы по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста"
2022 г.
План работы по теме самообразования "Совершенствование модели взаимодействия всех участников образовательного процесса, как эффективное условие речевого развития ребенка";
Конспект занятия по логоритмике для детей 4-5 лет "Цыпленок и его семья";
Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи «В гости к кролику Филе»;
Деловая игра для родителей "Секреты красивой и правильной речи";
Конспект открытого занятия "В поисках пропавшей Азбуки";
Деловая игра для воспитателей "Развитие связной речи у дошкольников";
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "1 апреля - день смеха и веселья";
Отчет по теме самообразования "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе, как способ оптимизации процесса коррекции речи"
2023 г .
Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста "Подарок для мамы";
Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста от 1 до 2 лет;
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения, в условиях логопедического пункта;
Годовой план работы учителя-логопеда;
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "День семьи, любви и верности";
Сценарий "Парад Победы" для дошкольников;
Конспект занятия по логоритмике для детей средней группы "Транспорт";
Конспект занятия по логоритмике "Гена идет в армию";
Круглый стол для воспитателей "Организация работы и педагогические технологии для работы с детьми с ОВЗ"
2024 г.
Консультация для родителей на стенд "В выходные не скучаем - в игры всей семьёй играем!";
Сценарий развлечения, посвященного открытию года Семьи "В поисках семейных ценностей";
Выступление на педсовете "Использование современного технического оборудования в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда".
Публикация методического материала на сайте «Детские сады Тюменской области»: конспект образовательной деятельности «Дифференциация звуков С и Ш», 2024 г.
Член профсоюзной организации с 2000 г.
Член творческой группы детского сада по разработке программ предоставления дополнительных образовательных услуг для детей дошкольного возраста, по реализации инновационных проектов в ДОУ
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов
(с указанием статуса участия)
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Исетский детский сад «Ивушка» Исетского муниципального района Тюменской области, разработчик программы
Дополнительные образовательные программы: «Звуковичок», «Логоритмика для малышей», «Волшебная страна звуков и букв», «Говоруша», «Вместе с мамой», разработчик программы
«Ребенок - это «не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно разжечь!»
Мне нравиться работать учителем, потому что я вижу результаты своего труда. Дети, которые пришли ко мне с речевыми нарушениями, уходят с правильной и красивой речью, с приобретенными новыми знаниями, умениями, коммуникативными навыками - это наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свою профессию. Приносить пользу - это огромное счастье!
По-моему мнению, образование и самообразование - это основное условие профессионального роста учителя, поэтому в современном мире всегда есть чему поучиться.
У своих воспитанников я учусь искренности и непосредственности в восприятии жизни.
1.Самостоятельность. Научить детей справляться с трудностями своими силами без помощи взрослых.
2. Уверенность в себе. Воспитать это качество можно только бережным отношением к достижениям ребенка. Важно также научить малыша переживать неприятности и неудачи.
3. Доброта. Доброте дети могут научиться лишь в том случае, если видят ее проявления в поведении значимых для себя взрослых.
4. Уважение к себе и окружающим. Уважительному отношению дети учатся в семье. Мы должны помнить, что будущее наших детей в наших руках.
Терпение, целеустремленность, оптимизм, трудолюбие и любовь к детям помогают мне совершенствоваться и добиваться успехов.
Т.А. Ткаченко,
Е.Ф. Архипова,
Н.В. Нищева
Руководитель логопедической практики Юсуповой А.Ю.
Мои профессиональные амбиции заключаются в постоянном саморазвитии и внедрении инновационных методов обучения.
«Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам» А.С. Макаренко
Занятия фитнесом
Упоровский муниципальный район
c. Упорово
http://upsosh.my1.ru/index/levchenko_a_n/0-472
Муниципальное автономное образовательное учреждение Упоровская средняя общеобразовательная школа
http://upsosh.my1.ru/
Учитель-дефектолог
22 года
9 лет
Первая по должности «Учитель-дефектолог»,
Первая по должности «Учитель-логопед»
С 2014 г. - Комитет по образованию Упоровского муниципального района;
С 2020 г. - МАОУ Упоровская СОШ
МАОУ Упоровская СОШ, учитель-логопед
Первое в номинации «Учитель-дефектолог»
Армавирский педагогический институт, 2003 г.
Специальность: «Дошкольная педагогика» «Коррекционная педагогика и специальная психология»
Квалификация: «Педагог дошкольного образования», «Педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии»
Эксперт-дефектолог Упоровского муниципального района. Участник фокус-сессий сообщества экспертов юга Тюменской области. Участие в разработке и апробации методических материалов.
Принимать ребенка таким, каков он есть. Учить ребенка мыслить.
Работая с детьми, я развиваю свои профессиональные и личностные качества, гибкость мышления, выстраиваю свои теории и оттачиваю мастерство.
Дети уникальны. Для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья необходимо подобрать такие методы и приемы коррекционной работы, которые будут эффективны именно для него. Поэтому, когда ко мне приходит новый ребенок, я каждый раз учусь его понимать и нахожу новые способы обучения.
Открытости, искренности, вере в себя и успех.
Любознательность, доброта, целеустремленность.
Достижение результата наиболее гуманным, приятным для ребенка и для себя способом. Важно, чтобы работа проходила комфортно, последовательно и эффективно.
Константин Дмитриевич Ушинский, Януш Корчак, Софья Давыдовна Забрамная.
Учителя - дефектолога МАОУ Буньковская СОШ
Хочу, чтобы мой труд приносил пользу детям, родителям и педагогам. Находить в каждом ребенке лучшее. Помогать преодолевать трудности развития, раскрывать их неочевидные таланты, находить возможности.
Чтение, апсайклинг, декоративное творчество
Сорокинский район
с.Готопутово
https://vk.com/club224536201
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ№1-Готопутовская СОШ
https://sor-school1.ru/filiali/gotoputovskaya-sosh
2015г.
8
Первая категория
Областной конкурс
«Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» в номинации «Дидактическое пособие для проведения занятий по развитию, коррекции детей с ООП»
Диплом департамента образования и науки Тюменской области призера 3 степени,2022г.
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный университет», 2015 г.
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный университет», 2018г.
Педагогическое образование, бакалавр
Английский, базовый
Участие в муниципальных, региональных и федеральных акциях.
«Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите».
Мне нравится работать учителем, потому что для меня это не только возможность чему-то научить детей, а прежде всего общаясь с ними, открывая для себя новое. «Учитель» - не профессия, не работа, а жизнь. От учеников я наполняюсь оптимизмом, каждый день я становлюсь мудрее. Мне нравится смотреть в глаза детей и находить в этом радость и удовлетворение.
Мне ещё многому предстоит научиться, во многом разобраться и многое понять. Моя работа доставляет мне удовольствие и даёт возможность вновь и вновь познавать что-то новое, совершая всевозможные открытия. Ведь учитель учит детей до тех пор, пока учится сам.
Ученики дают постоянный стимул развиваться, идти в ногу со временем. От детей я учусь непосредственности, открытости, честности, интуиции, естественности и простоте.
Дети для нас - источник радости и стимул постоянно развиваться.
Общаясь с детьми я всегда воспитываю в них умение видеть красоту и гармонию мира, быть честными и открытыми прежде всего перед самим собой. Мне как и любому педагогу хотелось бы научить детей светлому взгляду на жизнь, чувству справедливости, толерантности, любви к Родине.
Любовь к детям, творчество, оптимизм, открытость, искренность, справедливость, отзывчивость, креативность, мобильность.
Януш Корчак
Ермолаева Татьяна Владмировна
В первую очередь для своих учеников.
На мой же взгляд профессиональные амбиции должны быть основаны не на обыкновенном желании получить более высокую должность, заработную плату, а на чем-то более значительном. А именно на любви к профессии.
Шитье кукол и игрушек, садоводство, рисование, путешествия.
Бердюжский муниципальный район
с.Бердюжье
https://rakina-na.netfolio.ru/
VK: club 130433090
https//vk.com/id50745661?from=search
МАОУ СОШ с.Бердюжье
https://berd-school.ru/?ysclid=lu8k95ckjx674445685
2013г.
Учитель - дефектолог
15 лет
11 лет
Первая
Грамота Председателя Комитета по образованию Администрации Бердюжского муниципального района, 2022г.
С 2013г. по настоящее время
1 место в Муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Бердюжского района 2024»
«Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» - лауреат, 2022г.
1. Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, 2005г.
Биология, учитель биологии
Региональный центр повышения квалификации г. Рязань, 2020
Срок освоения - 1 года
Квалификация «Учитель - дефектолог»
Немецкий (средний уровень)
«Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» , 2023
Член первичной профсоюзной организации МАОУ СОШ с.Бердюжье
Член Управляющего совета
Да
1.Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский
2. Борись сама и научи других выигрывать борьбу!
Я люблю работать с детьми. Радоваться их успехам, замечать их трудности и помогать с ними справиться. Я была в их возрасте, а они в моем - нет, а это значит, что я понимаю их тревоги, разделяю мечты и веру в будущее. Хочу быть их опорой и проводником во взрослую жизнь. Предостеречь, направить, помочь советом, подставить плечо. Я - тот учитель, который не осудит, не обманет, примет ребенка таким, какой он есть.
Мои дети учатся, и я учусь вместе с ними. Мы вместе открываем этот мир во всем его многообразии и верим в успешное будущее. Времена меняются, изменчивы тенденции, методы и способы работы с особыми детьми. На этом этапе мне хочется идти в ногу со временем, изучать новые технологии, узнавать опыт коллег, самостоятельно пробовать, ошибаться и снова пробовать!
У своих учеников я научилась терпению. Видя, с какими усилиями мои особые дети преодолевают свои, не детские трудности, я поняла для себя, что я - здоровый, взрослый, полноценный человек ни в коем случае не имею права опускать руки. Терпеливо, шаг за шагом я иду к намеченной цели.
Несомненно, это воля, трудолюбие, ответственность, честность и вера в свои силы. Мне хочется, чтобы мои дети научились быть человечными, толерантными и отзывчивыми.
От своих учеников я часто слышу эту фразу: «Наталья Александровна - добрая, но справедливая» и это, действительно так.
Считаю, что не бывает плохих детей, плохими бывают их поступки. Поэтому, каждый ребенок заслуживает доброго к нему отношения, и только его поступки - порицания.
Ответственное отношение к своим обязанностям - это мое правило жизни. Взялась - делай! Трудно? Сможешь!
Легких путей нет!
Через тернии - к звездам!
Дорогу осилит идущий...
Без любви к детям не может быть профессии учителя. Я - мама и понимаю, что ничего на свете нет дороже, чем успешность и благополучие твоего ребенка. В школе я беру на себя обязанность гарантировать это родителям моих учеников.
Л.С. Выготский, А.Р. Лурия,
Куликова М.С, логопед МАУ Бердюжского района ДО Детский сад «Малышок»
Водолазова А.С. - учитель - логопед МАОУ СОШ с.Бердюжье (реверсивное наставничество)
Я хочу многое знать, чтобы делиться своими знаниями с учениками.
Астрономия, цветоводство, медицина, развитие детей.
г. Тюмень
http://sizikovaylia.tilda.ws/page42449456.html
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 162 города Тюмени.
http://det-sad162.ru
1 год
17.03.2006 - 10.06.2014 МКУ «Тюменское городское имущественное казначейство»
11.06.2014 - 26.02.2015 ООО «Авиценна»
01.09.2022 - настоящее время МАДОУ Детский сад № 162 города Тюмени
Диплом за I место в городском межведомственном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года -2024» в номинации «Учитель-дефектолог года»
Диплом за II место на V муниципальном Фестивале-конкурсе мастер-классов учителей-логопедов и учителей-дефектологов, номинация «Эффективные коррекционно-развивающие практики».
Диплом III степенигородского конкурса методических разработок по физическому развитию детей дошкольного возраста «Здоровому-все здОрово!»
Дипломант городского конкурса методических разработок по физическому развитию детей дошкольного возраста «Здоровому-все здОрово!»
Диплом Лауреата III степени XI Всероссийского конкурса-фестиваля «Вершина творчества»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет», 2007 г.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет», 2022
Документовед по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
Учитель - логопед - профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»
Диплом о профессиональной переподготовке Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Национальная академия дополнительного профессионального образования» по программе дополнительного профессионального образования «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО», 520 ч., 2024 г.
Повышение квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта», Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» с 05 по 29 сентября 2023 г.
Повышение квалификации «Работа в рамках ФГОС и ФОП требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса», Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» с 18 по 21 сентября 2023 г.
Английский, чтение и перевод со словарем
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области»:
Методическая разработка, конспект образовательной деятельности:
- «Путешествие в страну сновидений»;
- «Веселые состязания пап 23 февраля!»
Публикация статей на сайте детского сада:
- «Игры и упражнения на развитие интонации»,
- «Дидактические игры по автоматизации звуков»,
- «Слуховые разминки»,
- «Как дыхание влияет на речь» и др.
Любить детей, ценить и крепко верить,
Всем им от сердца честно помогать -
Вот главное, во что я верю
И к этому стремлюсь всегда шагать!
Я могу помочь детям преодолеть речевой дефект, обрести уверенность в себе, в своих силах и возможностях.
Влиянию на родителей, с целью обоснования важности включения в коррекционно-образовательный процесс семьи и врачей, необходимости выполнения рекомендаций педагога.
Жизнерадостности
Уверенность в себе и своих силах
Любовь и вера в каждого ребенка, творческий подход к обучению.
Все учителя-логопеды, которые помогают детям, преодолеть речевые нарушения, несмотря ни на что, которые искренне отдаются этой профессии, желая помочь ребенку.
Заместитель заведующего детского сада
Являюсь наставником для молодого специалиста, учителя-логопеда
Достигать максимальных успехов
Сочинять стихи, театральная деятельность
город Ялуторовск
https://apelsin.caduk.ru/p62aa1.html
https://nsportal.ru/alena6101992,
https://youtube.com/@miss.sirina?si=RlNVKVfIWSnUoiAT
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Детский сад №8»
http://apelsin.caduk.ru/
2017
Учитель-логопед, педагог-дефектолог
Коррекция развития речи, группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Первая квалификационная категория по должности «Учитель-логопед», «Педагог-дефектолог»
Почётная грамота Комитета образования Администрации города Ялуторовска, 2022 год
МАУДО «Детский сад №8» г. Ялуторовск
с 21.03.2017 г. и по настоящее время.
Первое место в муниципальном конкурсе «Педагог года города Ялуторовска-2024» в номинации «Педагог - дефектолог города Ялуторовска - 2024»
Диплом (II степени) в региональном конкурсе «Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» в номинации «Конспект занятия/ технологическая карта цикла занятий», 2021 г.
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет», 2019 год
Программа бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Квалификация: «Бакалавр».
«Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ»»
«Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми», 2021 год
Английский язык (базовый)
Публикация материала на официальном сайте МАУДО «Детский сад № 8», личном сайте www.nsportal.ru, в электронном периодическом издании «Детские сады Тюменской области»; в периодическом издании информационно-методического центра «Методический вестник»
Член партии «Единая Россия»
«На свете есть много профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание»
Профессия дает возможность самосовершенствоваться
Повышать свои компетенции в вопросах развития речи
Радоваться мелочам
Самостоятельность, уверенность в себе, доброжелательность, честность, трудолюбие, жизнерадостность, общительность
Ответственность, доброжелательность, умение принимать ребенка таким, какой он есть, терпеливость.
Ян Амос Каменский
Митрохина Елена Ливьевна, учитель-логопед
Для молодых коллег-педагогов методического объединения города Ялуторовска
Наставлять и мотивировать своих воспитанников на успех
Плавание, фитнес
город Тобольск
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
https://infourok.ru/user/suhova-tatyana-sergeevna
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14»
https://shkola14tobolsk.ru/
https://vk.com/club131666320
Год начала работы в данной
образовательной организации
2014
Логопедические занятия 1-7 классы (1 вариант обучения)
Альтернативная коммуникация 1-8 класс (2 вариант обучения)
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
10 лет, 3 месяца
01 января 2014 год - МАОУ СОШ №14 учитель-логопед
Участие в городском конкурсе «Педагог года - 2019» в номинации «Грани мастерства»
«Игровые педагогические технологии» - Всероссийская олимпиада сайта «Педагогический успех», победитель, I место (диплом №1929695 от 27.11.2019 г.);
«Оценка уровня квалификации педагогов - Логопед», Всероссийское тестирование сайта «ПедЭксперт Январь 2020», диплом победителя I степени №720072;
«Методические рекомендации для специалистов в области воспитания» - онлайн-курс корпоративного университета Общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников», сертификат 22.05.2020;
Педагогический марафон «PRO- движение», ТОГИРРО Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 6 ч., сертификат участника, январь 2022 г.;
«Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке» - Всероссийский вебинар Института прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, г. Москва, 2 ч., сертификат участника от 02.02.2022г.
Областной конкурс «Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями» в номинации «Эксперт года в области психологии и дефектологии», призер 3 степени
2013 г. - ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева»
2015 г. - ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева»
Бакалавр психологии по направлению «Психология»
Магистр психолого-педагогического образования
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
2015 г. - ФГБУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева», учитель-логопед
- 2019 г. - Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 36 ч., «Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС»;
2019 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 72 ч., «Офисные информационные технологии»;
2021 г. - Москва, ГБУ города Москвы «ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы», 24 ч., «Деятельность психолого-педагогического консилиума по адаптации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями»;
2021 г. - Москва, ФГБНУ «ИКП РАО», 72 ч., «Организация общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)»;
2021 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 72 ч., «К успешной карьере через цифровую гигиену и информационный стресс-менеджмент»;
2021 г. - Тюмень, ФГАОУ ВО «ТюмГУ», 36 ч., «Практическая психология».
Английский язык со словарем
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания)
2013 г. - «Цели, задачи и формы работы психолога в коррекционной школе VIII вида» - публикация в сборнике: Сухова Т.С. Современные тенденции в образовании и науке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31.10.2013 г.: в 26 частях. - Часть 15; М-во обр. и науки РФ. -Тамбов: изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. - С. 140-142.
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов
Руководитель школьного методического объединения педагогов коррекционного цикла
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
эксперт-дефектолог в региональном объединении экспертов (педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов Тюменской области, ТОГИРРО)
Научить так, чтоб пригодилось в жизни, научить любя...
Мне нравится работать учителем, потому что...
каждый день я получаю заряд энергии и желание стремиться к новым ученическим победам
Как учителю мне еще предстоит научиться...
грамотно использовать ресурсы детей для их собственного развития
Чему вы научились у своих учеников?
Радоваться жизни, не взирая на трудности
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)
Доброта, отзывчивость, ответственность и честность.
Доброта, компетентность, честность, коммуникабельность, жизнерадостность.
Мой дедушка - Сухов Николай Пантелеймонович
Директор МАОУ СОШ № 14 - Айсина Светлана Александровна
Заместитель директора МАОУ СОШ № 14 - Лесникова Нина Владимировна
Главный внештатный психолог - Шаркунова Юлия Владимировна
Для кого вы являетесь наставников в профессиональной деятельности?
Для молодых педагогов нашей школы
Хочу, чтобы муниципальный ресурсный центр по реализации модели инклюзивного образования, получил статус регионального
Занятия в тренажерном зале, стретчинг
Ишимский район
с. Гагарино
Анастасия Травникова__Логопед__Ишим (vk.com)
МАОУ Гагаринская СОШ
http://gagarinososh.ru/
1 год 6 месяцев
Победитель конкурса «Педагог года» Ишимского района в номинации «Учитель-логопед-дефектолог» 2024
ИПИ им. П.П. Ершова (филиал ТюмГУ), 2022г
Бакалавр, начальное, дошкольное образование
Учитель-логопед (ИПИ им. П.П. Ершова, 2022г)
Сурдопедагог (АНО «НИИДПО», 2023г)
Всегда помню, что каждый ребенок-уникален, и к каждому необходим свой подход, стараюсь помочь ему увидеть свои возможности и развить их в себе.
Здесь я могу реализовывать свои идеи, придумывать интересные занятия, постоянное общение с детьми, в школе всегда особая атмосфера, которой больше нигде нет.
Мне как молодому специалисту еще многому предстоит научиться, я с удовольствием перенимаю опыт и мудрость старших педагогов.
Каждый день мы с ребятами учимся друг у друга. Я-их искренности, детской наивности и умению радоваться мелочам.
Красивая речь, уверенность в себе и своих силах
Любовь к детям, ответственность, оптимизм, целеустремленность
Васильева Анна Васильевна, учитель-логопед МАОУ Гагаринская СОШ
Успешно реализовывать себя в педагогической деятельности, принимать участие в различных конкурсах.
Картины по номерам, свечеварение
Населённый пункт
Адрес личного сайта, блога и т.п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
https://vk.com/dostigaemvisoty
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 7 города Тюмени
https://school7-tmn.ru/
2022 год
Преподаваемые предметы, параллели, классы (группы)
Индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения у обучающихся с ОВЗ 1 - 4 классов
Подгрупповые логопедические занятия по коррекции устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ 2 - 9 классов (вариант 2.2, 4.2, 5.1, 5.2, 6.3, 7.1, 7.2, 8.1);
Курс внеурочной деятельности«Общение с увлечением для обучающихся, для которых русский язык не является родным»
Высшая квалификационная категория (приказ Департамента образования и науки Тюменской области от 25.05.2023 года № 207-к.)
- Благодарность департамента образования Ямало - Ненецкого автономного округа за активное участие в проведении ЕГЭ в качестве организатора в аудитории пункта проведения экзамена, приказ № 690 от 19.08.2021;
- Благодарность администрации МОУ Школа с. Аксарка за педагогическое мастерство, высокий профессионализм, трудолюбие, инициативность, неустанный поиск новых эффективных технологий, методик в обучении, за качество и доступность подачи изучаемого материала с применением дистанционных образовательных технологий, приказ МОУ Школа с. Аксарка № 7 от 28.05.2020
Послужной список (места и период работы за последние 10 лет)
- 05.04.2013 - 15.08.2014, МБУ ОШИ «Новопортовская школа - интернат среднего (полного) общего образования» (Ямальский район, ЯНАО);
- 05.11.2014 - 17.09.2015, МАДОУ № 121 города Тюмени;
- 18.11.2015 - 16.08.2018, МОУ Школа с.Белоярск (Приуральский район, ЯНАО);
- 01.11.2018 - 01.07.2019, МАОУ СОШ № 70 города Тюмени;
- 02.09.2019 - 11.10.2021, МОУ Школа с. Аксарка (Приуральский район, ЯНАО);
- 17.01.2022 - по настоящее время, МАОУ СОШ № 7 города Тюмени
5
- V муниципальный Фестиваль - конкурс мастер - классов учителей - логопедов и учителей - дефектологов, номинация «Эффективные коррекционно - развивающие практики», призёр (III место), 2023 год;
- Межрегиональный конкурс видеороликов «Мы - друзья природы» для обучающихся с ОВЗ, проживающих на территории УрФО и республики Башкортостан, благодарность за подготовку участников, 2023 год;
- Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны - 2023», капитан команды - участника дистанционного этапа, 2023 год;
- Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека - 2023», номинация «Воспитание и социализация личности», участник, 2023год;
- Всероссийский (с международным участием) конкурс научных, методических, практических, творческих работ «Призвание: труд и образование» (к году педагога и наставника в России, призёр (III место), 2023 год
Правительственные и отраслевые награды (наименование и даты получения)
- Благодарность Первого заместителя председателя Тюменской областной Думы за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения, 2023 год
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет», город Курган, 2011 год
Специальность «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»;
Квалификация «Учитель - логопед», «Учитель - олигофренопедагог»
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)
- 09.11.2023 - 12.11.2023, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», «Методы и инструменты тиражирования педагогических практик», 26 часов;
- 05.09.2022 - 03.10.2022, ФГАОУ ВО «Московский физико - технический университет», «Быстрый старт в искусственный интеллект», 72 часа;
- 01.05.2022 - 21.05.2022, ООО «Научно
- Производственное Объединение Проф Экспорт Софт» образовательная платформа «Национальная Академия
РФ», «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС - 21», 144 часа;
- 01.02.2021 - 15.02.2021, ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра», 72 часа
Английский (читаю, перевожу со словарём)
- «Коррекция фонематической дислексии (нарушения чтения) у обучающихся 1 - 4 классов с ОВЗ средствами дидактических игр», представление опыта работы (Мой профессиональный бренд. Фестиваль педагогического мастерства. Сборник материалов. - Тюмень: ТОГИРРО, 2023. - 32 с.);
- «Коррекция фонематической дислексии у обучающихся 1 - 4 классов с тяжёлыми нарушениями речи», статья (Электронное СМИ «Снейл: дистанционные конкурсы и Олимпиады для учеников и учителей» (Эл № ФС77 - 82029), сертификат 0030 - 2023, 17.04.2023;
- «Интегративный подход в исследовании уровня сформированности навыка письма под диктовку учащихся вторых классов с общим недоразвитием речи», статья (педагогический сборник «Альманах логопеда»), сертификат №ALP - 22073, 29.03.2023
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Тюменская городская организация Профессионального союза работников народного образования и науки РФ.
Направления деятельности: охрана труда, правозащитная, оплата труда. социальное партнёрство;
Дата вступления - 20 января 2024 года
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
Городской конкурс молодёжных инициатив «Моя идея» (учредитель Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодёжной политике Тюменской области), руководитель группы по разработке проекта «Конкурс чтецов «Достигаем высоты», 2023 год
Участие в волонтёрской деятельности
Тим-лидер на мероприятии Фестиваль «Тюменская весна. Всей семьёй», 2024 год;
Изготовление маскировочных сетей для СВО в период участия во Всероссийском молодёжном форуме «Машук», 2023 год
«Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь» (Я.А. Коменский)
Мне нравится работать учителем, потому что моя деятельность разнообразная, интересная и полезная!
Я получаю удовольствие от того, что помогаю ребятам развиваться и расти.
Я с радостью принимаю участие в профессиональных событиях, общаюсь с коллегами, перенимая их опыт и транслируя свой.
Я чувствую себя нужной, когда вижу, что мои ученики становятся лучше и достигают своих целей.
Как учителю мне ещё предстоит научиться...
Как учителю мне ещё предстоит научиться эффективно управлять своим рабочим и личным временем, чтобы не только качественно выполнять профессиональные обязанности, но и поддерживать свою продуктивность в области самообразования и саморазвития, оставляя время для отдыха и личных дел.
У учеников я научилась позитивному отношению к жизни, умению замечать яркие краски в серых буднях! Благодаря ребятам я создаю вокруг себя пространство, в котором хочется заниматься творчеством и саморазвитием, вдохновляясь на новые идеи и проекты!
Любознательность.
Самостоятельность.
Самокритичность.
Социальная активность.
Честность и порядочность.
Речевой этикет.
Культура межличностных отношений.
Демаков Илья Сергеевич, директор Горчаковского лицея МГИМО, учитель истории и права, абсолютный победитель конкурса «Учитель года России» в 2017 году;
Нищева Наталья Валентиновна, логопед, методист, отличник народного образования, шеф - редактор научно - практических журналов «Дошкольная педагогика» и «Коррекционная педагогика»
Терентьева Наталья Александровна, учитель - логопед МБОУ СОШ № 3 города Салехарда.
Елецкая Ольга Вячеславовна, доцент кафедры логопедии, ЛГУ им. А.С. Пушкина.
Под наставничеством я понимаю передачу знаний, навыков и умений молодому специалисту от более опытного человека. В связи с этим я считаю себя наставником для коллеги, которая пришла в профессию после профессиональной переподготовки. Мне не работаем с ней в одном учреждении, но постоянно находимся в диалоге, в ходе которого осмысливаем и решаем профессиональные проблемы,
В чём заключаются ваши профессиональные амбиции?
Мои профессиональные амбиции заключаются в желании принять участие в конкурсе Фонда президентских грантов для реализации проекта, направленного на дополнительное развитие детей с ОВЗ.
Аквафитнес, лыжи, кулинария, приготовление блюд национальной татарской кухни