Учитель года Тюменской области - 2006», победитель конкурса «Учитель года России - 2006», Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Начальник Центра психолого-педагогической и социальной помощи ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», главный внештатный педагог-психолог, лауреат федерального конкурса «Родительское спасибо ВОРДИ» в номинации «За помощь в развитии инклюзивного образования», кандидат педагогических наук.
Доцент кафедры возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования ШО ТюмГУ, Отличник Народного Просвещения, кандидат педагогических наук, доцент Тюм ГУ, учитель- логопед, дефектолог, патопсихолог, директор Ассоциации логопедов Тюменской области
Научно-практические исследования самоконтроля речевой деятельности у детей с ОВЗ, внедрение их в теоретические и практические дисциплины по специальности Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» и в коррекционную работу с детьми.
Руководство «Лабораторией дефектологических и инклюзивных технологий», созданной на базе кафедры возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования ШО ТюмГУ.
Инициирование волонтёрского движения студентов - логопедов как практикоориентированного вида деятельности будущих дефектологов.
Организация Ассоциации логопедов Тюменской области. Миссия Ассоциации - повышение качества жизни детей с ОВЗ на региональном уровне в условиях инклюзивного образовательного пространства. Цель Ассоциации - повышение качества психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в Тюменском регионе.
Cтарший преподаватель кафедры педагогики, воспитания и инклюзивного образования ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования», психолог конфликтной комиссии при Департаменте образования и науки Тюменской области.
Методист Центра психолого-педагогической и социальной помощи ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования».
Образование: Высшее. ТюмГУ, «Химик. Преподаватель», 1990, Областной ИПК ПК, профессиональная переподготовка по специальности «Психология», 1994г., Шадринский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика», 2021г.
Направления деятельности: инклюзивное образование; профилактика девиантного поведения. Сфера научных интересов: интерактивные средства обучения и воспитания; профилактическая деятельность в образовательных организациях.
Учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 141 города Тюмени, призер Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2021» (профильный эксперт).
Учитель-дефектолог, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог 2020», призер IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2021», региональный эксперт в области психологии и дефектологии, неоднократный абсолютный победитель областного конкурса «Лучшая образовательная программа по коррекционному сопровождению детей с ОВЗ», лауреат Регионального конкурса «Родительское спасибо» в Тюменской области, участник в апробации эффективных инновационных технологий федерального, регионального уровня, имеются авторские методические пособия рецензированные и рекомендованные к изданию и использованию в практике дошкольного образования.
Учитель-логопед психолого-медико-педагогической службы Департамента образования и науки Тюменской области (профильный эксперт).