12 апреля. Воспитатель года. Суперфинал!

Пятерка педагогов номинации «Воспитатель» и воспитатель-дебютант в конкурсных мероприятиях второго  этапа очного тура.

В первой части конкурсного дня суперфиналисты в   формате презентации, отражающей историю реализации собственного проекта и практику  его применения,   представили опыт «Мой успешный проект»:

- Развитие словесного творчества в условиях детско-взрослого сообщества  ( Дементьева Ж.С.);

- Детско-родительский клуб «Ромашка.ru  (Рябцева Т.Е.);

- Формирование элементарных математических представлений посредством организации обогащающей образовательной среды (Макуркова С.Я.);

- Развитие ритмической организации речи т движений у детей с ОНР средствами элементарного музицирования (Глазунова С.Н.);

- Думаем, играя! Играем, конструируя! (Шаяхметова З.П.);

- Краткосрочный проект «Мы-исследователи» (Матвеева К.О.).

Презентация опыта включала описание цели, согласованных действий и способов ее достижения. Участники акцентировали внимание  на результатах проекта, возможностях самостоятельного решения воспитанниками образовательных задач, условиях приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.

Второе конкурсное испытание -  участие  в ток-шоу  «Профессиональный разговор».

Участники включились в обсуждение актуальных проблем современного дошкольного образования по следующим направлениям:

- Современный ребенок в современном мире.

- Общее образование для разных детей.

-  Компетентность современного родителя.

-  Диалог семьи и детского сада.

- Экология дошкольного детства.

В корректной форме участники высказывали собственную позицию по теме, содержательно аргументировали, продемонстрировали умение вести профессиональный диалог.

 

Конкурсные испытания завершены... 

 

ТОГИРРО