18 апреля. Третий день конкурсных испытаний вновь был насыщен авторскими идеями, педагогическими находками участниц конкурса

 

Творческий обмен происходил как в совместной деятельности с детьми, так и при защите своей авторской идеи.

Степанова Татьяна Андреевна в игре «Мишка в гости к нам пришел» для детей младшего возраста создавала условия для закрепления сенсорного опыта, развития ручной умелости, освоения детьми навыков безопасного поведения в процессе практических действий с предметами.

Полякова Екатерина Сергеевна  для  совершенствования умений составлять связный рассказ пригласила детей старшей группы  на  познавательную игру «Зов джунглей».

Завьялова Елена Владимировна обогащала познавательный опыт детей способами очистки воды, побуждала детей к решению  проблемных ситуаций,  к проявлению бережного отношения к природным ресурсам.

Сергеева Валентина Анатольевна пригласила детей старшей группы в путешествие по лаборатории фокусника, мотивируя проявление познавательной активности в экспериментировании.

Соковнина  Ирина Владимировна направляла детей подготовительной группы на бережное отношение к объектам природы через  выделение отличительных особенностей  хвойных деревьев Тюменской области.

Глухих Анна Александровна в игре «В гостях у Карлсона» вовлекала детей в практическую деятельность по изготовления торта для Карлсона из цветного песка.

Кристя Алена Валерьевна отправилась с детьми подготовительной группы  в поиски звука «Р»  в  образовательной ситуации «Звук [ Р ] учу, я красиво говорить хочу».

Иванова Людмила Петровна,  представляя свою авторскую идею «Топографические карты в развитии пространственных представлений дошкольников», вовлекала членов жюри в путешествие, демонстрируя свои авторские приемы развития пространственных представлений.

Климентьева Маргарита Евгеньевна приоткрыла дверь в копилку своего опыта по формированию развивающей среды, направленной на экологическое воспитание дошкольников.

Баженова Людмила Викторовна представила этапность реализации технологии А.И. Савенкова по развитию познавательной активности детей.

В течение всего конкурсного дня на всех мероприятиях  в качестве зрителей-экспертов были студенты  1 курса дошкольного отделения Института педагогики и психологии ТюмГУ (25 человек). По результатам заполненных экспертных листов был определен  студенческий рейтинг конкурсантов.

Члены основного жюри подвели итоги 2 конкурсных мероприятий очного тура, после чего была объявлена 5 (пятерка) суперфиналистов:

1. Ашихмина Ольга Сергеевна (г.Ишим)

2. Белоусова Анастасия Владимировна ( г.Тюмень)

3. Кристя Алена Валерьевна (г. Заводоуковск)

4. Куликова Надежда Евгеньевна ( г.Тюмень)

5. Михель Ильсия Акрамовна (Уватский район)

Завтра, 19 апреля, суперфиналистам предстоит 2 конкурсных испытания: мастер-класс с аудиторией  взрослых и дискуссия по вопросам дошкольного образования со СМИ.

 

 

 

 

ТОГИРРО