Педагогические технологии и мастерство учителя

 

 

 

 

 

 

 

Традиционное содержание обучения сегодня является надежным фундаментом для внедрения новых, еще незнакомых педагогике идей. Стремительно шагающее вперед современное образование предлагает новые способы, призванные повысить его эффективность и качество. В этом направлении прошла 10 марта 2020 года 2-я КОУЧ-СЕССИЯ в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ТОГИРРО города Тюмени.

Участники сессии - заместители руководителей образовательных организаций участвовали в обобщении опыта по реализации продуктивных технологий и способов презентации лучших практик команд школ-пилотов педагогами-тьюторами.

Особенностью 2-й коуч-сессии стало дистанционное участие региональных Центров профмастерства - Воронежской области, Республика Адыгеи, Московской области, Вологды. Школ-партнеров, готовых к сотрудничеству с Тюменским Центром по реализации продуктивных технологий, оказалось не мало: город Екатеринбург, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 20 (МБОУ СОШ № 20), город Москва НОУ «Частная Школа «Президент», ХМАО г.Нижневартовск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение №11, Международный методический центр «Академия педагогического мастерства» г. Омск.

Педагогические технологии в новом формате предполагают использование определенной, часто незнакомой терминологии, которая обеспечивает повышение интереса к обучению у обучающихся и скорости достижения запланированных результатов. Ориентируясь на опыт коллег, делясь собственными уже наработанными методическими находками, материалами, управленцы нарабатывали в ходе сессии инструменты организационно-методического сопровождения продуктивных технологий в учебном процессе и внеурочной деятельности, способные облегчить и разнообразить педагогическую деятельность. Каждый участник попробовал с помощью педагогов-тьюторов составить структуры по выбранному практическому направлению, подходы которых призваны заинтересовать ученика и позволят избавиться от многих ученических «недугов», например, шаблонного мышления и боязни ошибок.

Полученный опыт по совершенствованию владения продуктивными технологиями, способствующими повышению мастерства учителя, коллеги продолжат использовать в своих образовательных учреждениях.

 

Материал подготовила Татьяна Валерьевна Петрученко, методист ЦНППМПР г.Тюмень, к.п.н.

ТОГИРРО