Проведены двухдневные семинары-практикумы для руководителей, методистов, педагогов ДОО г.Тюмени «Технологии организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МОЗАИКА

В  период с 29 августа по 15 сентября проведены двухдневные семинары-практикумы для руководителей, методистов, педагогов ДОО г.Тюмени  (75 человек)  по теме  «Технологии организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой дошкольного образования «Мозаика».             

Программа семинара-практикума предусматривала активизацию участников по практическому освоению форм организации образовательного процесса,  отработке и включению приемов и способов педагогических технологий в совместную образовательную деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста. В малых группах участники конструировали модель взаимодействия с родителями на основе выделенной цели, проектировали варианты  интеграции образовательной деятельности для детей определенной возрастной группы,  презентовали модели развивающей образовательной среды.

В рамках деятельности стажировочной площадки на базе МАДОУ детский сад № 121 г.Тюмени участники семинара имели возможность познакомиться с условиями, которые созданы педагогическим коллективом для образования дошкольников с учетом образовательной программы «Мозаика», включиться в процесс проектирования взаимодействия с детьми подготовительной группы, стать участниками мастер-классов «Оптимизация двигательной активности на прогулке» и «Особенности организации и проведения режимных моментов (подготовка к обеду, обед)».

Семинар завершился рефлексивным «круглым столом», что позволило участникам высказать собственное мнение о «погружении» в технологии  реализации образовательной программы «Мозаика»:

- «Благодарю за возможность практически освоить  особенности и требования программы; стало понятно,  что условия  в программе  создаются для  ребенка  и родителей».

- «За два дня семинара стало понятно: многое доступно, но есть  и требования, которые заставляют думать,  дают толчок  к изменениям,  прежде всего, деятельности самого педагога».

- «Буду рекомендовать  своему педагогическому коллективу  осваивать  программу «Мозаика».

ТОГИРРО