Школа современного руководителя (12 модуль)

23-24 января 2015 г. Тюменский областной государственный институт развития регионального образования провел очередную сессию «Школы современного руководится»в Большом зале Тюменской областной Думы. Проект «Школа современного руководителя» был создан по просьбе руководителей образовательных учреждений Тюменской области и стал популярной формой неформального обучения, открыл дополнительные возможности для повышения качества методической подготовки на основе изучения «живого опыта» лучших специалистов России. Слушателями «Школы» стали педагоги и руководители ОУ (более 150 человек) г.Тюмени, Тобольского, Голышмановского, Ишимского, Нижнетавдинского, Ялуторовского районов , Ханты-Мансийского автономного округа и др.

 В работе «Школы современного руководителя» приняли участие:

- Евгений Александрович Ямбург, академик РАО, д. п. н., Заслуженный учитель РФ (г. Москва);

- Вячеслав Теодорович Волов, член-корреспондент РАО, д. п. н., д.техн.н., д.физ.-матем. н, д. экон.н., д.социол.н., профессор (г. Самара);

- Надежда Николаевна Суртаева, д.п.н., профессор (г. Санкт-Петербург);

- Анна Валерьевна Кандаурова, к. п.н., доцент (г. Омск).

 В рамках сессии были рассмотрены вопросы по актуальным темам развития образования:

- «Что принесет учителю новый профессиональный стандарт?», включающий комментарии по стратегии и тактике развития образования в XXI веке, роли учителя и руководителя в реформировании образования, оценке квалификации учителя, изменениям в подготовке, повышении квалификации и переподготовке педагогических работников;

- ровеб-технология обучения школьников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, основанная на информатизации и роботизации, порядок проведения учебного занятия в условиях применения роботизированных сетевых дидактик и информационно-коммуникационных технологий, рейтинговой оценки успеваемости;

- развитие профессиональных связей в образовательной организации на основе использования образовательных технологий, обеспечивающих развитие социального капитала образовательной организации;

- изменения социального взаимодействия в педагогической деятельности: повышение социально-коммуникативной, конфликтологической компетентности, компетентности социального взаимодействия, развитие диагностических, рефлексивных умений, готовности принятия решения в условиях неопределенности и риска.

Анкеты слушателей «Школы современного руководителя» 23-24 января 2015 года

ТОГИРРО