Начало курсов (первый день) и семинаров в 10.00
№
п/п
Сроки
проведения
курсов
Категория
слушателей
Тема
К-во
часов
Место
Руководитель
1.
10.01-31.05
Педагоги
Гимназии №1
работающие с детьми с ОВЗ
Курсы «Современный урок в условиях инклюзии». ДПУ
24
72
г.Тюмень
МАОУ
Гимназиия №1
Шаркунова Ю.В.
2.
06-28.02
Педагоги,
работающие
с детьми с ОВЗ
Курсы «Комплексное сопровождение лиц с ОВЗ». ДПУ
20
Тюменский
Яровская
СОШ
3.
Ембаевская СОШ
4.
06-12.02
дистанционно
13-17.02
очно
Воспитатель
ДОУ
Курсы «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования». ГЗ
В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий.
Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы
25
Территории (район):
Тюменский-25
72/48
40/8
очно/
дист.
ул. Малыгина, 73
Дрень О.Е.
5.
09-15.02
16-17.02
Педагог-
организатор
ОУ
Курсы «Дополнительное образование детей как часть общего образования». ГЗ
В программе:
- организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;
- методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;
- диагностика достижения результатов внеурочной деятельности, в том числе по направлениям развития личности ребенка (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное и др.);
- требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на экскурсиях, конкурсах, соревнованиях и других выездных мероприятиях);
- анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, педагогических эффектов проведения мероприятий;
- защиту слушателями программ детско-юношеских общественных организаций.
21
Абатский - 1
Аромашевский - 1
Бердюжский - 3
Вагайский - 3
Викуловский -3
г. Ишим - 3
г. Тобольск - 3
г.Ялуторовск - 2
г.Тюмень - 2
36
20/16
дист./
ул. Советская, 56
Файзуллина А.Р.
6.
ОТМЕНА
(был по плану 10.02)
Руководители,
заместители
руководителей
Семинар-практикум «Практика внедрения профессионального стандарта в системе СПО». ДПУ
8
г. Тюмень
Иванычева Т.А.
7.
Учитель
музыки
Курсы «Особенности преподавания музыки в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
Обновление содержания музыкального образования; анализ современных УМК; инновационные и традиционные методы преподавания музыки; пути повышения качества подготовки учащихся в новых ФГОС; оценка образовательного результата; психологическая компетентность; работа с детьми ОВЗ.
23
Абатский-1
Ишимский-3
Викуловский-1
Голышмановский-1
Казанский-2
Упоровский-2
Сорокинский -1
Ярковский-6
Ялуторовский-4 г.Ишим-1
Гадиев Р.Г.
8.
начальных
классов
Курсы «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: Проблемы и перспективы развития начального образования в условиях реализации ФГОС. Реализация компетентностного подхода средствами различных учебных предметов Системно-деятельностный подход. Оценка образовательного результата. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Использование современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. технологий. Педагогическое взаимодействие как условие развития коммуникативной компетенции педагога.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видео-материалов, практикумы по моделированию уроков.
Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы
22
Абатский - 2
Викуловский - 3
Заводоуковский - 7
Нижнетавдинский - 6
Сладковский - 3
ГРК -1
ауд. 306
Менчинская Е.А.
9.
1 сессия
13-17.03
2 сессия
Курсы «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ;
Абатский -2
Армизонский -2
Голышмановский -1
Заводоуковский -1
Исетский -2
Омутинский -1
Упоровский -2
г.Тюмень-12
96/78
40/38
1сес./
2 сес.
ауд. 302
Гололобова Н.Л.
10.
физической
культуры
Курсы «Физкультурное образование и воспитание обучающихся, в условиях реализации ФГОС второго поколения». ГЗ
(при себе иметь спортивную форму)
- практическое освоение технологий формирования метапредметных, личностных, предметных результатов освоения дисциплины;
-освоение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Армизонский -1
Аромашевский - 3 Бердюжский - 1
Вагайский - 1
Тюменский - 9
Ялуторовский - 4
Симон Н.А.
11.
русского языка и литературы
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика;
Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Организация работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.
Заводоуковский - 2
Исетский - 2
Н-Тавдинский - 2
Омутинский - 2
Сладковский - 2
Тюменский -4
Юргинский - 3
г.Тюмень - 5
Третьякова В.Ю.
12.
истории и
обществознания
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
27
Аромашевский-1
Голышмановский-2
Заводоуковский-3
Исетский-1
Казанский-1
Омутинский-1
Тюменский-3
Упоровский-1
Ялуторовский-1
г. Ишим-2
г. Тюмень-9
Белявская Ю.Е.
13.
английского
и
французского
языков
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя английского (французского) языка в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
19
Нижнетавдинский - 1
Тобольский -3
Тюменский -2
Ярковский -1
г. Тобольск - 5
г. Ялуторовск - 1
французский язык
г. Тюмень - 3
Самусенко Е.А.
14.
биологии
Курсы «Проектирование содержания образования по биологии в системе требований ФГОС основного общего образования». ГЗ
1. Формирование теоретических представлений слушателей о концептуальных основах, сущности, назначении и функциях федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в условиях преемственности ступеней общего образования.
2. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов.
3. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся.
Формы занятий: лекции-беседы, проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, проектирование уроков, стажировка.
Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.
Слушателям на курсы: привезти с собой краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр.
Вагайский - 2
Тобольск - 3
Тобольский - 5
Тюменский - 3
Уватский - 1
г. Тюмень - 6
ГРК - 1
Ионина Н. Г.
15.
математики
Курсы «Основные направления реализации Концепции развития математического образования РФ с учетом требований ФГОС основного общего образования». ГЗ
1. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по математики; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов.
2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по математике.
3. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС: обеспечение внеурочной деятельности средствами предмета: работа сетевых лабораторий, НОУ, конкурсная и иная деятельность; подготовка к олимпиадам; профориентационная деятельность.
4. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся.
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы.
Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2 стр.
Тюменский - 6
г. Тюмень - 15
Лаврова-Кривенко Я.В.
16.
физики
Курсы «Актуальные вопросы школьного физического образования в условиях введения ФГОС». ГЗ
1. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по физике; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов.
2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по физике.
3.Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся.
4. Особенности оценивания образовательных достижений, обучающихся в условиях ФГОС
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы, стажировка
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, проблемные вопросы по предметному содержанию курса физики.
Абатский -1
Вагайский-1
Ишимский - 1
Казанский - 1
Н-Тавдинский -2
Тюменский-2
Ярковский - 1
г. Ишим -1
г.Тюмень- 7
Вепрева Т. Н.
17.
Руководители ОУ, специалисты по ОТ
Курсы «Обучение и проверка знаний, требований охраны труда». ГЗ, ДПУ
(коллективная форма работы, групповая форма работы, индивидуальная форма работы).
50
Голышмановский- 50
ГЗ-1
ДПУ - 49
40
Голышма-
новский
Решетников В.Г.
18.
14-15.02
с детьми
с ОВЗ в ОУ
Курсы «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». ГЗ
- современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ;
- технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ;
- специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий, обучающихся с ОВЗ;
- пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ;
- использование ресурсов специальных коррекционных школ, базовых центров, ПМП-комиссий, ПМП-консилиумов.
Тюменский - 22
16
19.
15.02
руководителей,
методисты ОО
Семинар-практикум «Проектирование системы мотивации персонала образовательной организации». Создание организационных условий для профессионального роста педагогических работников в образовательной организации. ДПУ
Петрученко Т.В.
20.
Семинар «Выявление и психолого-педагогическое сопровождение учащихся, одаренных в области математики». ДПУ
В программе семинара: особенности выявления и психологического сопровождения одаренных детей; основные направления деятельности учителя математики с одаренными учащимися; педагогическая система сопровождения одаренных; выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов.
Лаврова-
Кривенко Я.В.
21.
(был по плану
17.02)
географии
Семинар «Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по географии 2016. Перспективы на 2017 г». ДПУ
Каткова О. А.
План курсовых мероприятий размещен на сайте ТОГИРРО: http://togirro.ru/go/perepodgotovka.html
По вопросам места проведения курсовых мероприятий обращаться
по тел.: 58-20-34 (отдел учебно-организационного и дистанционного обеспечения)
(larvik72@mail.ru)