Обращаем Ваше внимание, что в плане возможны изменения (см. планы на неделю)
№
п/п
Сроки
проведения
курсов
Категория
слушателей
Проблематика
направления в обучении
К-во
(территории/район)
часов
Место
Руководитель
1.
март
Учителя
начальных
классов,
русского языка
и литературы
Семинар «Подготовка к ВПР по русскому языку 4-5 классов. Учебно-методическое сопровождение». ДПУ
20
8
г.Тюмень
Медведева Е.Г.
2.
Все
категории
Тренинг-курсы «Вы знаете, что говорить, - мы научим вас, КАК говорить!» (культура речи, постановка голоса, психологическая подготовка, приемы привлечения и удержания внимания, выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией). ДПУ
36
Третьякова В.Ю.
3.
10.01-31.05
Педагоги
Гимназии №1
работающие
с детьми с ОВЗ
Курсы «Современный урок в условиях инклюзии». ДПУ
24
72
МАОУ
Гимназиия №1
Шаркунова Ю.В.
4.
20-26.02
дистанционно
27.02-03.03
очно
Воспитатели
ДОУ
Курсы «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования». ГЗ
В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий.
Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы
25
Территории (район):
Омутинский - 5
Ярковский - 7
г.Тюмень - 13
48
40/8
очно/
дист.
г. Тюмень
Дрень О.Е.
5.
немецкого
языка
Курсы «Актуальные вопросы обеспечения современного качества преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
В программе:
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика.
Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Организация работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.
17
Бердюжский -1
Исетский -2
Казанский -1
Тобольский -1
Тюменский -2
Уватский -1
Ярковский -1
г.Тобольск- 2
г.Ялуторовск -1 г.Тюмень -5
Бадрызлова О.В.
6.
английского
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика;
19
Аромашевский -1
Викуловский -1
Голышмановский -1
Заводоуковский -1
Ишимский -1
Тюменский -3
г.Тюмень -10
Усминская К.О.
7.
Курсы «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях перехода на ФГОС». ГЗ
Вагайский - 7
Тобольский - 12
Уватский - 2
г.Тобольск - 4
г. Тобольск
8.
математики
Курсы «Основные направления реализации Концепции развития математического образования РФ с учетом требований ФГОС основного общего образования» ГЗ
1. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по математики; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов.
2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по математике.
3. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся.
4. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы.
Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2 стр.
21
Абатский -1
Армизонский - 1
Аромашевский - 1
Вагайский - 8
Заводоуковский -4
Исетский - 3
Н-Тавдинский - 2
Омутинский - 1
Лаврова-Кривенко Л.В.
9.
физической
культуры
Курсы «Физкультурное образование и воспитание обучающихся, в условиях реализации ФГОС второго поколения». ГЗ
- практическое освоение технологий формирования метапредметных, личностных, предметных результатов изучения дисциплины;
-освоение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Викуловский - 1 Голышмановский - 1 Заводоуковский -1
Исетский - 2
Ишимский - 1
Омутинский - 1 Сладковский - 1
Сорокинский - 1
Уватский - 1
г.Тюмень - 10
Симон Н.А.
10.
Руководители ОУ, специалисты по ОТ
Курсы «Обучение и проверка знаний, требований охраны труда». ГЗ, ДПУ
(коллективная форма работы, групповая форма работы, индивидуальная форма работы).
Территории (район)
Ишимский - 3
ДПУ-21
40
Ишимский
Решетников В.Г.
11.
классов
Курсы «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: Проблемы и перспективы развития начального образования в условиях реализации ФГОС. Реализация компетентностного подхода средствами различных учебных предметов Системно-деятельностный подход. Оценка образовательного результата. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Использование современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. технологий. Педагогическое взаимодействие как условие развития коммуникативной компетенции педагога.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видео-материалов, практикумы по моделированию уроков.
Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.
22
Упоровский - 3
Ялуторовский - 2
Ярковский - 5
г.Тюмень-10
ГРК-2
Гололобова Н.Л.
12.
1 сессия
27-31.03
2 сессия
(группа №2)
Курсы «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.
23
Армизонский -2
Омутинский -1
Юргинский -2
Ялуторовский -2
Тюменский -1
г.Тюмень-12
96/78
40/38
1сес./
2 сес.
Менчинская Е.А.
13.
01.03
Семинар «Методика подготовки к ОГЭ по литературе. Типология затруднений учащихся». ДПУ
15
Володина Е.Н.
14.
ПЕРЕНОС
на апрель
(был по плану
01-02.03)
истории и
обществознания
Курсы «Система подготовки учащихся к проверочным работам по истории и обществознанию». ДПУ
-анализ структуры всероссийских проверочных работ по истории 5,11 классы;
- анализ структуры проверочных работ по обществознанию 6,8 классы;
- содержание вопросов по региональной истории.
16
Белявская Ю.Е.
15.
01-02.03
Педагоги,
с детьми
с ОВЗ в ОУ
Курсы «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». ГЗ
- современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ;
- технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ;
- специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий, обучающихся с ОВЗ;
- пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ;
- использование ресурсов специальных коррекционных школ, базовых центров, ПМП-комиссий, ПМП-консилиумов.
г.Тюмень - 20
Шаркунова Ю.Е.
16.
01.03-30.04
Эксперты
региональных
предметных
комиссий
ОГЭ и ЕГЭ
Курсы для экспертов региональных предметных комиссий по проверке экзаменационных материалов. ГЗ
200
(согласно приказу ДОиН ТО)
Лунев С.Ю.
17.
Установочный семинар для членов региональных предметных комиссий. ГЗ
590
18.
02-03.03
и литературы, эксперты
Краткосрочные курсы «Стратегии подготовки к ОГЭ по русскому языку. Трудные вопросы на итоговой аттестации 9 классов». ДПУ
30
19.
06-12.03
13-17.03
26
г. Тюмень - 26
дист
Белькович В.Ю.
20.
07-13.03 дистанционно
14-15.03
логопеды
Курсы «Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОО на этапе введения ФГОС ДО». ГЗ
- ознакомление с психологическими особенностями развития детей дошкольного возраста и тенденциями их речевого развития;
- освоение эффективных способов речевой и логопедической коррекции;
- анализ типичных затруднений педагогов в работе по речевому развитию детей;
- современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей;
- защиту слушателями проектов по логопедической коррекции в условиях общеобразовательных дошкольных групп, проектов по формированию
Бердюжский - 1
Заводоуковский - 4
Упоровский - 1
г. Ишим -1
г. Тобольск- 4
г. Ялуторовск -6
28
12/16
дист./
Яковлева И.В.
21.
09-15.03
16-17.03
Социальные
педагоги
ОУ
Курсы «Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении». ГЗ
- внедрение технологии «раннего выявления» детского неблагополучия, профилактика детских суицидов и жестокого обращения с несовершеннолетними;
- диагностику, профилактику и коррекцию агрессивных состояний у детей, подростков и молодежи;
- современные формы исследования семьи и взаимодействия с родителями;
- методы коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтов;
- организацию условий для обучения и социальной адаптации детей, требующих повышенного педагогического внимания;
- обеспечение и контроль выполнения норм и стандартов социального обеспечения для лиц, пользующихся льготами
- защиту слушателями технологий формирования здорового образа жизни и безопасного поведения, профилактики ПАВ.
Абатский - 1
Армизонский -1
Берджюский -3
Вагайский -2
Викуловский -2
Голышмановский -2
г. Ялуторовск -2
г. Тобольск - 2
г.Ишим - 5
Файзуллина А.Р.
22.
10.03
Семинар «Всероссийские проверочные работы как элемент системы региональной оценки качества образования» ДПУ
1. Структура и основные содержательные разделы ВПР.
2. Система заданий по подготовке учащихся к ВПР.
Лаврова-Кривенко Я.В.
23.
на
(был по плану 27-31.03)
родного
(татарского)
языка и литературы)
Курсы «Актуальные проблемы преподавания родного (татарского) языка и литературы в условиях реализации ФГОС» ГЗ
Вагайский -1
Тюменский-3
Ялуторвский-1
Ярковский-2
г. Тюмень-1
Гадиев Р.Г.
24.
была
13-17.02
(группа №1)
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ;
Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы
Абатский -2
Упоровский -2 г.Тюмень-12
25.
Упоровский -2
Ялуторовский - 3
г. Тюмень - 11
26.
Руководители
ОУ,
специалисты
по ОТ
Курсы «Обучение и проверка знаний, требований охраны труда» ГЗ, ДПУ
19 чел. - ГЗ,
11 чел. - ДПУ
Заводоуковский
27.
Тобольский - 6
Упоровский -4
Юргинский - 2
Ярковский - 2
г. Тобольск -3
28.
технологии
Курсы «Актуальные проблемы преподавания учебного предмета «Технология» в школе в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
1. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика; формирование УУД; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов.
2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по технологии.
3.Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся.
Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, проблемные вопросы по предметному содержанию курса географии.
Бердюжский - 2
Викуловский - 2
Голышмановский - 1
Заводоуковский-2
Сладковский-1
Тюменский - 4
г.Тобольск - 1
г.Ишим - 4
г.Тюмень - 2
Каткова О.А.
29.
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
Заводоуковский - 3
Упоровский - 2
Ярковский - 3
г.Ялуторовск- 2 г.Тюмень - 5
30.
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации.
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ
Аромашевский -3
Викуловский - 1
Голышмановский -3
Ишимский -2
Казанский -2
г. Тюмень - 6
72/36
Самусенко Е.А.
31.
21-25.08
«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации.
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ.
Армизонский-1
Исетский-3
Н-Тавдинский-1
Тюменский-4
Уватский-1
Ялуторовский-2
г. Тобольск-2
г. Тюмень-6
32.
05-09.06
биологии
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей биологии в условиях реализации ФГОС». ГЗ
1. Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики.
2. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития).
3. Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета в соответствии с требованиями ФГОС.
4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др.
Н-Тавдинский - 3
г.Тюмень - 11
Ионина Н.Г.
33.
32
Ялуторовский - 20 г.Ялуторовск - 12
г.Ялуторовск
34.
14-20.03
21-22.03
Преподаватели
профессиональных
дисциплин
(СПО)
Курсы «Реализация ФГОС третьего поколения: современные образовательные технологии и методы обучения дисциплинам профессионального цикла в образовательных организациях СПО». ГЗ
В программе: эффективные способы формирования профессиональных компетенций обучающихся (лучший отечественный и зарубежный опыт); использование модульно-компетентностного подхода при формировании учебно-программной документации по дисциплине, МДК в соответствии с ФГОС, профессиональными стандартами; комплексное методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине, МДК в профессиональных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов; использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе по дисциплине, МДК; диагностика уровня освоения результатов (знания, умения, общие, универсальные, профессиональные компетенции) образовательной программы обучающимися; активные и интерактивные методики преподавания соответствующей дисциплины (цикла дисциплин), МДК; внедрение современных производственных технологий в образовательный процесс; формирование содержания программ (дисциплин, МДК, ПМ, практик) в соответствии с требованиями WorldSkills; проектирование сценариев занятий/мероприятий (продукт), демонстрация занятий /мероприятий с последующим самоанализом/ анализом; формы и технологии вовлечения обучающихся СПО в олимпиадное и конкурсное движения; технология разработки компетентностно-ориентированных контрольно-оценочных средств по дисциплине, МДК с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; планирование самостоятельной работой обучающихся по дисциплине, МДК и контроль ее результатов; реализация региональной программы развития универсальных компетенций обучающихся; применение практикоориентированного подхода к преподаванию дисциплины, МДК; организация образовательного процесса с учетом подходов дуального обучения; создание образовательной среды в учебных аудиториях, лабораториях, приближенной к реальным производственным условиям; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; внебюджетная деятельность преподавателя; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся. Слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору). Продукт: проекты сценариев занятий/мероприятий, КОС по учебной дисциплине, профессиональному модулю, системы оценивания по профессиональному модулю на основе требований ФГОС, профессиональных стандартов и WorldSkills.
Виды отчетности слушателей: презентация проекта.
Костоломова М.К.
35.
16-18.03
региональной предметной
комиссии
по русскому языку
(гр.№2)
Курсы «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку экспертами региональной предметной комиссии» ГЗ
(Согласно приказу ДОиН ТО)
36.
20.03
химии
Семинар «Развитие предметных компетенций учителя химии: окислительно-восстановительные реакции в заданиях ЕГЭ и ВПР» ДПУ
Можаев Г.М.
37.
20-22.03
(гр.№3)
38.
20-24.03
Тюменский - 5
Нижнетавдинский -3
Омутинский -2 Ярковский -3
г. Ялуторовск - 3
г. Ишим - 2
г. Тюмень - 7
39.
Тюменский -8
Исетский - 4
г. Ялуторовск - 2
г. Тюмень - 8
ГРК - 1
40.
-освоение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Тобольский - 3
Упоровский - 10
Юргинский - 1
Ярковский - 1
г. Ялуторовск - 5
41.
17-21.04
(группа №3)
28 чел.
Тобольский - 5
Вагайский - 16
г. Тобольск - 7
42.
07-11.08
русского
«Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
Абатский - 4
Ишимский - 5
Казанский - 2
Сорокинский - 3
г. Ишим
43.
11-15.09
географии
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей географии в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
1.Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики
2. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития)
3. Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета в соответствии с требованиями ФГОС
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр.;
Голышмановский-3
Заводоуковский - 2
Ишимский- 1
Сорокинский -1
Тобольский - 1
Тюменский - 1
Ялуторовский - 1
г.Тюмень - 3
44.
20-26.03
Уватский-5
г. Тобольск-15
45. Д
практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Тобольский-5
46.
21.03
Участники
регионального конкурса
«Педагог года»
Семинар «Творческая самореализация педагога в условиях регионального конкурса «Педагог года» в номинациях:
«Учитель года»
«Воспитатель года»
«Мастер года»
«Педагог-психолог года». ГЗ
75
47.
22-25.03
Курсы «Творческая самореализация педагога в условиях регионального конкурса «Педагог года» в номинациях:
«Педагог-психолог года». ДПУ
50
48.
22-23.03
(ОРКСЭ)
Курсы «Реализация курса ОРКСЭ». ГЗ
- внедрение проектных технологий в предмет, в соответствии с требованиями ФГОС;
обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей (учёт индивидуальных особенностей в ходе урочной и внеурочной деятельности).
Абатский-2
Бердюжский-3
Вагайский-4
Н-Тавдинский-3
Сорокинский-1
Ялуторовский-1
г.Тюмень-4
49.
г.Ишим 24
г.Ишим
50.
23-24.03
Семинар «Формирование универсальных учебных действий в процессе преподавания математики в основной общеобразовательной школе». ДПУ
1. Особенности поэтапного формирования УУД на уроке математики.
2. Составление технологической карты урока с учетом формирования УУД.
3. Проектирование современного урока.
4. Групповые и индивидуальные консультации.
51.
23-31.03
Слушатели
курсов профессиональной переподготовки
Курсы профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ». ДПУ
Группа №2, 2 сессия, ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
11
Иванычева Т.А.
52.
26-27.03
по литературе
(ЕГЭ)
Курсы «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по литературе экспертами региональной предметной комиссии» ГЗ
53.
4 чел. - ГЗ
Ярковский
54.
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
г. Ишим - 1
г. Тобольск - 4
55.
- освоение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Голышмановский - 3
г. Тюмень - 12
56.
Проблемы и перспективы развития начального образования в условиях реализации ФГОС. Реализация компетентностного подхода средствами различных учебных предметов Системно-деятельностный подход. Оценка образовательного результата. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Использование современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. технологий. Педагогическое взаимодействие как условие развития коммуникативной компетенции педагога.
Тюменский - 8
Ялуторовск - 3
г. Тюмень-7
57.
58.
04-08.09
физики
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей физики в условиях введения ФГОС». ГЗ
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр
Армизонский - 3
Аромашевский - 4
Вагайский -5
Викуловский - 5
Голышмановский - 4
Заводоуковский-5
Н - Тавдинский -1
Вепрева Т.Н.
59.
18-22.09
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
1. Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики
Вагайский - 2
Заводоуковский-3
Ишимский - 4
Сладковский - 3
г. Ишим - 1.
Ильина З.В.
60.
27.03-02.04
03-07.04
г. Тюмень - 25
61.
28.03
Семинар «Основные принципы организации исследования по экологии. Решение экологических задач» ДПУ
62.
Семинар «Подготовка к всероссийской проверочной работе по географии. Развитие предметных компетенций учителя географии. Написание эссе и работа с текстом.» ДПУ
63.
30-31.03
Тобольский-8
г. Тобольск-17
По вопросам места проведения курсовых мероприятий обращаться
по тел.: 58-20-34 (отдел учебно-организационного и дистанционного обеспечения)
(larvik72@mail.ru)