Начало курсов (первый день) и семинаров в 10.00
№
п/п
Сроки
проведения
курсов
Категория
слушателей
Тема
К-во
часов
Место
Руководитель
1.
10.01-31.05
Педагоги
Гимназии №1
работающие с детьми с ОВЗ
Курсы «Современный урок в условиях инклюзии». ДПУ
24
72
г.Тюмень
МАОУ
Гимназиия №1
Шаркунова Ю.В.
2.
06-30.03
Преподаватели ПОО
Курсы «Современные образовательные технологии и методы обучения, используемые при подготовке специалистов среднего звена СПО». ДПУ
21
ул. Советская, 56
Костоломова М.К.
3.
11-27.03
Эксперты
региональной предметной
комиссии
по биологии
Курсы для экспертов региональной предметной комиссии по проверке экзаменационных материалов ГИА по биологии. ГЗ
(Согласно приказу ДОиН ТО)
36
Бухнер Е.А.
4.
13-30.03
по математике
Курсы для экспертов региональной предметной комиссии по проверке экзаменационных материалов ГИА по математике. ГЗ
Иванов Д.И.
5.
15-31.03
по немецкому языку
Курсы для экспертов региональной предметной комиссии по проверке экзаменационных материалов ГИА по немецкому языку. ГЗ
Логинова Е.А
6.
20-27.03
20-22.03
очно
Начало в 13.00
по русскому языку
(гр.№3)
Курсы «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по русскому языку экспертами региональной предметной комиссии» ГЗ
Медведева Е.Г.
7.
20-26.03
дистанционно
27-31.03
Воспитатели
ДОУ
Курсы «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования». ГЗ
В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий.
Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы
20
Территории (район):
Уватский-5
г. Тобольск-15
48
40/8
очно/
дист
г. Тобольск
СОШ № 7
д.53
Белькович В.Ю.
8.
В программе:
практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Тобольский-5
Дрень О.Е.
9.
22-28.03
по химии
Курсы для экспертов региональной предметной комиссии по проверке экзаменационных материалов ГИА по химии. ГЗ
Можаев Г.М.
10.
23-29.03
Слушатели
профессиональной
переподготовки
Курсы профессиональной переподготовки по программе «ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДПУ.
Гр. №2, 2 сес., ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
11
Иванычева Т.А.
11.
24-28.03
27-28.03
по литературе
Курсы «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ по литературе экспертами региональной предметной комиссии» ГЗ
Володина Е.Н.
12.
24-30.03
28-29.03
по обществознанию
Курсы для экспертов региональной предметной комиссии по проверке экзаменационных материалов ГИА по обществознанию. ГЗ
ул. Малыгина, 73
Мартынова Д.В.
13.
25-29.03
по географии
Курсы для экспертов региональной предметной комиссии по проверке экзаменационных материалов ГИА по географии. ГЗ
Толстогузова А.Г.
14.
27.03
Члены
(ГИА - 9кл.)
Обучающий семинар для экспертов предметной комиссии по биологии. ГЗ
8
Новопольцева З.И.
15.
по французскому языку
Обучающий семинар для экспертов предметной комиссии по французскому языку. ГЗ
Крускоп И.Х.
16.
Педагоги,
работающие
с детьми
с ОВЗ в ОУ
Курсы «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». ДПУ
- современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ;
- технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ;
- специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий, обучающихся с ОВЗ;
- пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ;
- использование ресурсов специальных коррекционных школ, базовых центров, ПМП-комиссий, ПМП-консилиумов.
40
16
Боровская
СОШ
17.
Руководители ОУ, специалисты по ОТ
Курсы «Обучение и проверка знаний, требований охраны труда» ГЗ, ДПУ
4 чел. - ГЗ
Ярковский
Решетников В.Г.
18.
Учителя
английского
языка
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика;
Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Организация работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.
19
Ишимский -1
Голышмановский -1
г. Ишим - 1
г. Тобольск - 4
г. Тюмень - 11
ГРК - 1
Усминская К.О.
19.
физической
культуры
Курсы «Физкультурное образование и воспитание обучающихся, в условиях реализации ФГОС второго поколения». ГЗ
- практическое освоение технологий формирования метапредметных, личностных, предметных результатов изучения дисциплины;
- освоение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Голышмановский - 3
Исетский - 3
г. Тюмень - 12
Симон Н.А.
20.
начальных
классов
Курсы «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
Проблемы и перспективы развития начального образования в условиях реализации ФГОС. Реализация компетентностного подхода средствами различных учебных предметов Системно-деятельностный подход. Оценка образовательного результата. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Использование современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. технологий. Педагогическое взаимодействие как условие развития коммуникативной компетенции педагога.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видео-материалов, практикумы по моделированию уроков.
Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.
22
Исетский - 4
Тюменский - 8
Ялуторовск - 3
г. Тюмень-7
Гололобова Н.Л.
21.
2 сессия
1 сессия
была
27.02-03.03
(группа №2)
Курсы «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.
23
Армизонский -2
Омутинский -1
Юргинский -2
Исетский -2
Ялуторовский -2
Тюменский -1
г.Тюмень-12
96/78
40/38
1сес./
2 сес.
Менчинская Е.А.
22.
04-08.09
физики
(группа №1)
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей физики в условиях введения ФГОС». ГЗ
1. Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики.
2. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития).
3. Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета в соответствии с требованиями ФГОС.
4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др.
Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр
28
Армизонский - 3
Аромашевский - 4
Бердюжский - 1
Вагайский -5
Викуловский - 5
Голышмановский - 4
Заводоуковский-5
Н - Тавдинский -1
Вепрева Т.Н.
23.
18-22.09
математики
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
1. Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики
2. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития)
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы.
Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2 стр.
Абатский - 1
Вагайский - 2
Заводоуковский-3
Ишимский - 4
Сладковский - 3
Сорокинский - 1
Уватский - 1
Юргинский - 2
Ярковский - 2
г. Тобольск - 2
г. Ишим - 1.
Ильина З.В.
24.
27.03-01.04
Все категории слушателей
Курсы «Вы знаете, что говорить, - мы вас научим как говорить!» ДПУ
Третьякова В.Ю.
25.
ПЕРЕНОС
(был по плану
28.03)
биологии
Семинар «Основные принципы организации исследования по экологии. Решение экологических задач» ДПУ
Ионина Н.Г.
26.
28.03
географии
Семинар «Подготовка к всероссийской проверочной работе по географии. Развитие предметных компетенций учителя географии. Написание эссе и работа с текстом» ДПУ
Каткова О.А.
27.
Обучающий семинар для экспертов предметной комиссии по химии. ГЗ
Иоанидис Н.В.
28.
по английскому языку
Курсы «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии на этапе проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Английский язык» ГЗ
ул. Советская,
56
Самусенко Е.А.
29.
29.03
Обучающий семинар для экспертов предметной комиссии по литературе. ГЗ
Чуйкова М.М.
30.
29-30.03
Богандинская СОШ
31.
30.03
Обучающий семинар для экспертов предметной комиссии по географии. ГЗ
32.
30-31.03
(ОРКСЭ)
Курсы «Реализация курса ОРКСЭ». ГЗ
- внедрение проектных технологий в предмет, в соответствии с требованиями ФГОС;
обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей (учёт индивидуальных особенностей в ходе урочной и внеурочной деятельности).
25
Тобольский-8
г. Тобольск-17
ул. Ремезова, 2а
(актовый зал главного корпуса семинарии)
Белявская Ю.Е.
33.
27.03-02.04
03-07.04
г. Тюмень - 25
г. Тюмень
34.
28.03-03.04
04-05.04
логопеды
ОУ
Курсы «Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях ОУ на этапе введения ФГОС НОО ОВЗ». ГЗ
- ознакомление с психологическими особенностями развития детей и тенденциями их речевого развития;
- освоение эффективных способов речевой и логопедической коррекции;
- анализ типичных затруднений педагогов в работе по речевому развитию детей;
- современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей;
- роль логопеда в инклюзивном образовании детей с нарушениями речи;
изучение содержания ФГОС начального образования для детей с ОВЗ (требования к условиям реализации, результат освоения программы, тьюторское сопровождение)
29
Голышмановский -2
Ишимский- 3
Тобольский - 1
Тюменский - 6
Уватский-1
Упоровский - 2
г. Тобольск- 4
г. Ишим -2
г. Тюмень - 7
12/16
дист./
Яковлева И.В.
План курсовых мероприятий размещен на сайте ТОГИРРО: http://togirro.ru/go/perepodgotovka.html
По вопросам места проведения курсовых мероприятий обращаться
по тел.: 58-20-34 (отдел учебно-организационного и дистанционного обеспечения)
(larvik72@mail.ru)