Начало курсов (первый день) и семинаров в 10.00
№
п/п
Сроки
проведения
курсов
Категория
слушателей
Тема
К-во
часов
Место
Руководитель
1.
10.01-31.05
Педагоги
Гимназии №1
работающие с детьми с ОВЗ
Курсы «Современный урок в условиях инклюзии». ДПУ
24
72
г.Тюмень
МАОУ
Гимназиия №1
Шаркунова Ю.В.
2.
13-19.04
дистанционно
20-21.04
очно
Педагог-
организатор
ОУ
Курсы «Дополнительное образование детей как часть общего образования». ГЗ
В программе:
- организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;
- методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;
- диагностика достижения результатов внеурочной деятельности, в том числе по направлениям развития личности ребенка (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное и др.);
- требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на экскурсиях, конкурсах, соревнованиях и других выездных мероприятиях);
- анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, педагогических эффектов проведения мероприятий;
- защиту слушателями программ детско-юношеских общественных организаций.
20
Территории (район):
Голышмановский -5
Заводокуовский -2
Исетский -3
Казанский -2
Н-Тавдинский -2
Тобольский -6
28
12/16
дист./
ул. Советская, 56
Файзуллина А.Р.
3.
17.04
Учителя
математики
Семинар «Систематизация и обобщение знаний обучающихся при подготовке к итоговой аттестации» ДПУ
1. Систематизация и обобщение знаний обучающихся. при подготовке к итоговой аттестации, организация деятельности учащихся;
Практикум по решению задач по математике.
8
Ильина З.В.
4.
ПЕРЕНОС
(был по плану 17.04)
Все категории
Семинар «Современные образовательные IT-технологии (EdTech) в работе учителя.» ДПУ
ОТМЕНА
Можаев Г.М.
5.
17-21.04
Руководители ОУ, специалисты по ОТ
Курсы «Обучение и проверка знаний, требований охраны труда» ГЗ, ДПУ
41 чел. ГЗ,
9 чел. ДПУ
40
Боровская СОШ
Решетников В.Г.
6.
русского
языка
и литературы
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика;
Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Организация работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.
22
Заводоуковский - 3
Н-Тавдинский - 5
Тюменский - 2
г.Ялуторовск - 2
г.Тюмень - 10
36
Медведева Е.Г.
7.
ИЗО
Курсы «Актуальные вопросы преподавания ИЗО в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
Обновление содержания художественного образования; анализ современных УМК. Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика; работа с детьми ОВЗ.
Исетский -2
Казанский -1
Сорокинский -1
Тобольский -2
Тюменский -3
Уватский -3
Упоровский -1
Юргинский -1
Ялуторовский -2
Ярковский -2
г. Тобольск -1
г. Ишим - 1
г. Тюмень - 2
ул. Малыгина, 73
Гадиев Р.Г.
8.
географии
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей географии в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
1. Обновление содержания предметной области. Предметное содержание как основа формирования предметных результатов: преемственность в преподавании предметов.
2. Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета.
3. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: Создание письменного и устного текста (ответ на вопрос, решение задач)
4. Формирование системы базовых теоретико-методических знаний о современных технологиях объективной оценки образовательных достижений.
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, тренинги, мастер-классы, итоговая диагностика и др.
Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование
Слушателям на курсы: привезти с собой: краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр.
26
Территории (район)
Вагайский - 2
Н-Тавдинский - 2
Исетский - 2
Ишимский- 1
Тюменский - 6
Тобольский - 2
Упоровский - 1
Ярковский-2
Ялуторовский - 2
Юргинский - 2
г. Ишим - 2
Тобольск - 1
г.Тюмень - 1
72/36
Каткова О.А.
9.
начальных
классов
Курсы «Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: Проблемы и перспективы развития начального образования в условиях реализации ФГОС. Реализация компетентностного подхода средствами различных учебных предметов системно-деятельностный подход. Оценка образовательного результата. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Использование современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. технологий. Педагогическое взаимодействие как условие развития коммуникативной компетенции педагога.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков.
Армизонский - 3
Омутинский -3
Тюменский-8
г.Ялуторовск - 4
г. Тюмень-8
Гололобова Н.Л.
10.
2 сессия
1 сессия
была
20-24.03
(группа №3)
Курсы «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видео-материалов, практикумы по моделированию уроков.
Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы
28 чел.
Тобольский - 5
Вагайский - 16
г. Тобольск - 7
96/78
40/38
1сес./
2 сес.
г. Тобольск
СОШ № 13
ул. Ремезова, стр.36
Менчинская Е.А.
11.
18-22.09
английского
(группа №1)
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации.
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ
25
Абатский - 2
Аромашевский -2
Бердюжский - 1
Викуловский -2
Заводоуковский -4
Исетский -4
Нижнетавдинский -4
Сорокинский -2
Тюменский -4
Усминская К.О.
12.
18.04
истории и
обществознания
Семинар «Система подготовки учащихся к проверочным работам по истории и обществознанию» ДПУ
Белявская Ю.Е.
13.
18-19.04
Педагоги,
работающие
с детьми
с ОВЗ в ОУ
Курсы «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». ГЗ
- современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ;
- технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ;
- специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий, обучающихся с ОВЗ;
- пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ;
- использование ресурсов специальных коррекционных школ, базовых центров, ПМП-комиссий, ПМП-консилиумов.
г. Тюмень - 20
16
14.
(был по плану 19.04)
Преподаватели
профессиональных
дисциплин,
мастера
(СПО)
Семинар «Способы сохранения и укрепления профессионального здоровья. Профилактика стресса» ДПУ
причина стресса, развитие устойчивости к стрессовым ситуациям, управление стрессом, психологическая самопомощь. Конфликты в межличностных отношениях и профессиональной деятельности. Основные современные методики практического разрешения конфликтов.
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, тренинг.
14
Иванычева Т.А.
15.
19-20.04
Семинар «Формирование универсальных учебных действий в процессе преподавания математики в основной общеобразовательной школе» ДПУ
1. Особенности поэтапного формирования УУД на уроке математики.
2. Составление технологической карты урока с учетом формирования УУД.
3. Проектирование современного урока.
4. Групповые и индивидуальные консультации.
Лаврова-Кривенко Я.В.
16.
20.04
предметов
естественнонаучного
цикла
Семинар «Содержание работы на учебно-опытном участке школы. Проектная и исследовательская работа на УОУ» ДПУ
Ионина Н.Г.
17.
21.04
17.30-19.30
(очно)
Председателей Управляющих
советов,
родительских
комитетов
образовательных организаций
Семинар «Организация психолого-педагогического просвещения родителей по основам детской психологии и педагогике» ГЗ
35
Тюменский - 5
г. Тюмень - 30
3
Фаизова Н.В.
18.
22.04
10.00-12.00
(ВКС)
77
Согласно письму
от 11.04.17 №388
(кроме
г. Тюмени и
Тюменского р-на)
ВКС
Точки
в территориях
19.
12.30-14.30
20.
15.00-17.00
32
г. Тюмень - 27
21.
17-23.04
24-28.04
Воспитатели
ДОУ
Курсы «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования». ГЗ
В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий.
Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы
21
Абатский - 5
Бердюжский - 4
Викуловский - 5
г. Ишим- 6
48
40/8
очно/
дист
г. Ишим
Белькович В.Ю.
22.
Голышмановский - 5
Ишимский - 3
Казанский - 4
Сорокинский - 4
г. Ишим-6
Дрень В.Ю.
План курсовых мероприятий размещен на сайте ТОГИРРО: http://togirro.ru/go/perepodgotovka.html
По вопросам места проведения курсовых мероприятий обращаться
по тел.: 58-20-34 (отдел учебно-организационного и дистанционного обеспечения)
(larvik72@mail.ru)