Обращаем Ваше внимание!!! квоты указаны без учета перераспределений МОУО
№
п/п
Сроки
проведения
курсов
Категория
слушателей
Тема
К-во
часов
Место
Руководитель
1.
04-10.09
дистанционно
11-15.09
очно
Воспитатели
ДОУ
Курсы «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования». ГЗ
В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий. Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы
26
Территории (район):
Исетский - 5
Упоровский - 6
г.Тюмень-15
48
40/8
очно/
дист
ул. Малыгина, 73
Белькович В.Ю.
2.
06-12.09
13-14.09
Мастера
производственного обучения
ПОО
Курсы «Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)». ГЗ
В программе: использование модульно-компетентностного подхода при формировании учебно-программной документации профессионального модуля в соответствии с ФГОС, профессиональных стандартов; использование современных практико-ориентированных технологий в образовательном процессе; реализация подходов дуального обучения в образовательном процессе; диагностика эффективности процесса обучения, разработка контрольно-измерительных материалов для оценки качества подготовки по профессии (специальности); подходы к проектированию и созданию комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса с использованием средств ИКТ; психологические аспекты взаимодействия участников образовательных отношений; подходы к организации образовательного процесса с учетом особенностей и потребностей рынка труда и требований работодателей в условиях развития дуального образования в ПОО; проектирование сценариев занятий/мероприятий (продукт), демонстрация занятий /мероприятий с последующим самоанализом/ анализом; формирование содержания программ (дисциплин, практик) в соответствии с требованиями WorldSkills; формы и технологии вовлечения обучающихся СПО в олимпиадное и конкурсное движения; реализация региональной программы развития универсальных компетенций обучающихся; применение нормативно-технической документации (ГОСТы, ТУ, СниПы и др.) по специальности/профессии в образовательном процессе по производственной практике; формирование и развитие общих, универсальных компетенций обучающихся и их оценивание; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов и их оценивание; внебюджетная деятельность мастера п/о; оценка качества образования через независимую оценку квалификаций обучающихся, выпускников, педагогов. Слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору) для круглого стола. Продукт: проекты сценариев занятий/мероприятий, КОС по учебной дисциплине, профессиональному модулю, системы оценивания по профессиональному модулю на основе требований ФГОС, профессиональных стандартов и WorldSkills. Виды отчетности слушателей: презентация проекта.
33
28
12/16
дист./
ул. Советская, 56
Киселева Ю.С.
3.
Руководители ОУ, специалисты по ОТ
Курсы «Обучение и проверка знаний, требований охраны труда». ГЗ, ДПУ
22 чел - ГЗ;
8 чел - ДПУ
40
г. Ялуторовск
Решетников В.Г.
4.
Начало
в 11.00
Учителя
начальных
классов
Курсы «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.
22
Абатский - 4
Ишимский - 8
Казанский - 4
Сорокинский - 2
Сладковский - 2
г.Ишим - 2
72/36
г. Ишим
МАОУ
СОШ № 31
ул. Ершова, 101
Менчинская Е.А.
5.
2 сессия
1 сессия
была
20-24.03
географии
(группа №1)
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей географии в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
В программе:
1.Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики
2. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития)
3. Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета в соответствии с требованиями ФГОС
4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др.
Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр.;
20
Территории (район)
Вагайский -1
Викуловский -1
Голышмановский-3
Заводоуковский - 2
Исетский - 2
Ишимский- 1
Н-Тавдинский - 2
Сорокинский -1
Тобольский - 1
Тюменский - 1
Ялуторовский - 1
Ярковский - 1
г.Тюмень - 3
96/78
40/38
1сес./
2 сес.
Каткова О.А.
6.
22-26.05
русского
языка и
литературы
(группа №4)
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ.
27
Исетский - 4
Тюменский - 7
Уватский - 1
Юргинский - 2
Ярковский - 2
г. Тюмень -9
г.Тобольск - 2
Третьяков В.Ю.
7.
13-17.11
занятий
в 14.00
английского
языка
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
24
Тобольский -3
Вагайский -8
Уватский -5
г. Тобольск - 8
г. Тобольск
СОШ №9
4 м/р-он,
стр. 47
Самусенко Е.А.
8.
12-13.09
Педагоги,
работающие
с детьми
с ОВЗ в ОУ
Курсы «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». ГЗ
В программе: современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ; технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ; специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий, обучающихся с ОВЗ; пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ; использование ресурсов специальных коррекционных школ, базовых центров, ПМП-комиссий, ПМП-консилиумов.
г. Тобольск - 20
16
СОШ №16
10 м/р-он
стр.53
Шаркунова Ю.В.
9.
математики
Семинар «Анализ результатов ЕГЭ-2017 по математике. Перспективы на 2018 г.» ДПУ
В программе: Итоги ЕГЭ прошлого учебного года, анализ ошибок; Перспективы на 2018 год;
Решение задач по темам, вызывающим затруднения у обучающихся.
Ильина З.В.
10.
ПЕРЕНОС
(был по плану
13.09)
химии
Семинар «Углублённая подготовка учащихся к итоговой аттестации и олимпиадам по химии» ДПУ
8
Тюмень
Можаев Г.М.
11.
физики
Семинар «Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по физике 2017г. Перспективы на 2018 г.» ДПУ
Вепрева Т. Н.
12.
14.09
биологии
Семинар: «Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по биологии 2017 г. Перспективы на 2018 г.» ДПУ
Ионина Н.Г.
13.
Педагоги-
библиотекари
Семинар «От школьной библиотеки - к информационному центру» ГЗ
50
Исетский - 3 Заводоуковский - 4 Нижнетавдинский.- 3 Тюменский - 9
Ярковский - 3 Ялуторовский - 2
г.Ялуторовск - 3
г. Тюмень - 20
ФМШ - 1 ГРК - 1 Православная гимназия (г.Тюмень) - 1
6
Чеканова О.В.
14.
15.09
Абатский - 2 Армизонский - 2 Аромашевский - 3 Бердюжский - 2 Вагайский - 3 Викуловский - 2 Голышмановский - 3 Ишимский - 2 Казанский - 3 Омутинский - 3 Сладковский - 2 Сорокинский -2 Тобольский - 4 Уватский - 3 Упоровский - 3 Юргинский - 2 г.Тобольск - 4 г. Ишим - 3 Православная гимназия (г.Тобольск) - 1 Православная гимназия (г.Ишим) - 1
15.
14-22.09
Курсы «Современные технологии и средства достижения и оценивания результатов обучения по русскому языку и литературе в свете требований ФГОС» ДПУ
72
Медведева Е.Г.
16.
14-15.09
Руководители,
методисты и
педагоги ДОУ
Семинар-практикум по программе «Мозаика» для руководителей, методистов и педагогов ДОУ г. Тюмени. ГЗ
25
г. Тюмень - 25
17.
14-15.09)
Семинар «Система оценки образовательных результатов в преподавании математики в условиях введения ФГОС» ДПУ
В программе: 1. Работы стартовой диагностики с учетом преемственности образовательных ступеней и разделов содержания. 2. Система оценивания предметных компетенций по математике. 3. Система оценивания метапредметных результатов. 4. Подготовка учащихся к выполнению комплексных работ в курсе основной школы.
Лаврова-Кривенко Я.В.
18.
Тобольский - 12
г. Тобольск - 10
СОШ №16,
10м/р-он
19.
11-17.09
18-19.09
Инструкторы
по
физическому
воспитанию
Курсы «Технологии повышения качества физкультурно-оздорови-тельной работы в дошкольном образовательном учреждении». ГЗ
В программе: содержание образовательной области физическое развития в соответствии с ФГОС ДО; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; освоение способов физического развития вне специально организованных занятий детей дошкольного возраста (интегративные технологии физического воспитания: игровые, танцевальные и др.); ознакомление с особенностями физического развития детей с различными нарушениями здоровья, основами лечебной физкультуры; практическое освоение способов индивидуального дозирования физических нагрузок в рамках одного занятия (игры, досуга и т.п.); составление слушателями методических рекомендаций по оптимизации двигательной активности детей в течение дня.
19
Вагайский - 1
Голышмановский - 2
г. Тобольск - 1
г. Тюмень - 15
дист./очно
г. Тюмень
Симон Н.А.
20.
18-22.09
Бердюжский - 4
Голышмановский - 8 г.Ишим-6
Дрень О.Е.
21.
21
Аромашевский -3
Голышмановский - 8
Казанский -3
г.Ишим-7
22.
12-18.09
19-20.09
психологи
ОУ
Курсы «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации». ГЗ
В программе: превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии); современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи; способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы; освоение способов психологической подготовки педагогов и других сотрудников ОО к работе с детьми с ОВЗ; психология взаимоотношений и современные формы взаимодействия с родителями.
Абатский - 1
Армизонский - 1
Голышмановаский - 3
Заводоуковский - 1
Ишимский - 1
Нижнетавдинский - 2
г. Ишим - 1
г. Тобольск - 3
г. Ялуторовск - 2
г.Тюмень - 5
Рябкова И.В.
23.
13-19.09
20-21.09
Преподаватели
общепрофессиональных
дисциплин,
МДК
В программе: эффективные способы формирования профессиональных компетенций обучающихся (лучший отечественный и зарубежный опыт); использование модульно-компетентностного подхода при формировании учебно-программной документации по дисциплине, МДК в соответствии с ФГОС, профессиональными стандартами; комплексное методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине, МДК в профессиональных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов; использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе по дисциплине, МДК; диагностика уровня освоения результатов (знания, умения, общие, универсальные, профессиональные компетенции) образовательной программы обучающимися; активные и интерактивные методики преподавания соответствующей дисциплины (цикла дисциплин), МДК; внедрение современных производственных технологий в образовательный процесс; формирование содержания программ (дисциплин, МДК, ПМ, практик) в соответствии с требованиями WorldSkills; проектирование сценариев занятий/мероприятий (продукт), демонстрация занятий /мероприятий с последующим самоанализом/ анализом; формы и технологии вовлечения обучающихся СПО в олимпиадное и конкурсное движения; технология разработки компетентностно-ориентированных контрольно-оценочных средств по дисциплине, МДК с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; планирование самостоятельной работой обучающихся по дисциплине, МДК и контроль ее результатов; реализация региональной программы развития универсальных компетенций обучающихся; применение практикоориентированного подхода к преподаванию дисциплины, МДК; организация образовательного процесса с учетом подходов дуального обучения; создание образовательной среды в учебных аудиториях, лабораториях, приближенной к реальным производственным условиям; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; внебюджетная деятельность преподавателя; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся. Слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору). Продукт: проекты сценариев занятий/мероприятий, КОС по учебной дисциплине, профессиональному модулю, системы оценивания по профессиональному модулю на основе требований ФГОС, профессиональных стандартов и WorldSkills. Виды отчетности слушателей: презентация проекта.
Костоломова М.К.
По вопросам места проведения курсовых мероприятий обращаться
по тел.: 58-20-34 (отдел учебно-организационного и дистанционного обеспечения)
(larvik72@mail.ru)