Обращаем Ваше внимание!!! квоты указаны без учета перераспределений МОУО
№
п/п
Сроки
проведения
курсов
Категория
слушателей
Тема
К-во
часов
Место
Руководитель
1.
11-17.09
дистанционно
18-19.09
очно
Инструкторы
по
физическому
воспитанию
ДОУ
Курсы «Технологии повышения качества физкультурно-оздорови-тельной работы в дошкольном образовательном учреждении». ГЗ
В программе: содержание образовательной области физическое развития в соответствии с ФГОС ДО; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; освоение способов физического развития вне специально организованных занятий детей дошкольного возраста (интегративные технологии физического воспитания: игровые, танцевальные и др.); ознакомление с особенностями физического развития детей с различными нарушениями здоровья, основами лечебной физкультуры; практическое освоение способов индивидуального дозирования физических нагрузок в рамках одного занятия (игры, досуга и т.п.); составление слушателями методических рекомендаций по оптимизации двигательной активности детей в течение дня.
19
Территории (район):
Вагайский - 1
Голышмановский - 2
г. Тобольск - 1
г. Тюмень - 15
28
12/16
дист./очно
ул. Малыгина, 73
Симон Н.А.
2.
18-22.09
Начало
в 12.00
Воспитатели
Курсы «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования». ГЗ
В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий. Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы
22
Абатский - 4
Бердюжский - 4
Голышмановский - 8 г.Ишим-6
48
40/8
очно/
дист
г. Ишим
МАДОУ
д/с № 9
ул. М.Горького, 87
Дрень О.Е.
3.
21
Аромашевский -3
Голышмановский - 8
Казанский -3
г.Ишим-7
ул. 30лет ВЛКСМ,
74
Белькович В.Ю.
4.
12-18.09
19-20.09
Педагоги-
психологи
ОУ
Курсы «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации». ГЗ
В программе: превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии); современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи; способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы; освоение способов психологической подготовки педагогов и других сотрудников ОО к работе с детьми с ОВЗ; психология взаимоотношений и современные формы взаимодействия с родителями.
20
Абатский - 1
Армизонский - 1
Голышмановаский - 3
Заводоуковский - 1
Ишимский - 1
Нижнетавдинский - 2
г. Ишим - 1
г. Тобольск - 3
г. Ялуторовск - 2
г.Тюмень - 5
дист./
ул. Советская, 56
Рябкова И.В.
5.
13-19.09
20-21.09
Преподаватели
общепрофессиональных
дисциплин,
МДК
ПОО
Курсы «Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)». ГЗ
В программе: эффективные способы формирования профессиональных компетенций обучающихся (лучший отечественный и зарубежный опыт); использование модульно-компетентностного подхода при формировании учебно-программной документации по дисциплине, МДК в соответствии с ФГОС, профессиональными стандартами; комплексное методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине, МДК в профессиональных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов; использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе по дисциплине, МДК; диагностика уровня освоения результатов (знания, умения, общие, универсальные, профессиональные компетенции) образовательной программы обучающимися; активные и интерактивные методики преподавания соответствующей дисциплины (цикла дисциплин), МДК; внедрение современных производственных технологий в образовательный процесс; формирование содержания программ (дисциплин, МДК, ПМ, практик) в соответствии с требованиями WorldSkills; проектирование сценариев занятий/мероприятий (продукт), демонстрация занятий /мероприятий с последующим самоанализом/ анализом; формы и технологии вовлечения обучающихся СПО в олимпиадное и конкурсное движения; технология разработки компетентностно-ориентированных контрольно-оценочных средств по дисциплине, МДК с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; планирование самостоятельной работой обучающихся по дисциплине, МДК и контроль ее результатов; реализация региональной программы развития универсальных компетенций обучающихся; применение практикоориентированного подхода к преподаванию дисциплины, МДК; организация образовательного процесса с учетом подходов дуального обучения; создание образовательной среды в учебных аудиториях, лабораториях, приближенной к реальным производственным условиям; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; внебюджетная деятельность преподавателя; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся. Слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору). Продукт: проекты сценариев занятий/мероприятий, КОС по учебной дисциплине, профессиональному модулю, системы оценивания по профессиональному модулю на основе требований ФГОС, профессиональных стандартов и WorldSkills. Виды отчетности слушателей: презентация проекта.
Костоломова М.К.
6.
14-22.09
Учителя
русского
языка и
литературы
Курсы «Современные технологии и средства достижения и оценивания результатов обучения по русскому языку и литературе в свете требований ФГОС» ДПУ
72
Медведева Е.Г.
7.
2 сессия
1 сессия
была
27-31.03
математики
(группа №1)
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
В программе:
1. Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики
2. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития)
3. Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета в соответствии с требованиями ФГОС.
4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы.
Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2 стр.
Вагайский - 2
Заводоуковский-3
Ишимский - 4
Сладковский - 3
Сорокинский - 1
Уватский - 1
Юргинский - 2
Ярковский - 2
г. Тобольск - 2
г. Ишим - 1.
96/78
40/38
1сес./
2 сес.
Ильина З.В.
8.
17-21.04
английского
языка
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации.
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ
25
Территории (район)
Абатский - 2
Аромашевский -2
Бердюжский - 1
Викуловский -2
Заводоуковский -4
Исетский -4
Нижнетавдинский -4
Сорокинский -2
Тюменский -4
Усминская К.О.
9.
29.05-02.06
немецкого
(группа №2)
В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ
Армизонский -2
Голышмановский -2
Исетский -3
Ишимский -1
Нижнетавдинский -3
Ярковский -2
г. Тобольск -2
г. Ишим -2
г. Тюмень -4
Бадрызлова О.В.
10.
23-27.10
химии
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей химии в условиях реализации ФГОС». ГЗ
В программе: Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития). Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, проблемные вопросы по предметному содержанию курса химии
Абатский-1
Аромашевский-1
Викуловский-3
Вагайский-5
Голышмановский 1
Ишимский-1
Тобольский-2
Сладковский-2
Уватский-1
г.Ишим-1
г.Тобольск-1
Можаев Г.М.
11.
16-20.10
начальных
классов
(группа № 7)
Курсы «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.
Исетский -2
Тюменский -1
Ялуторовский -2
г.Тюмень-15
Менчинская Е.А.
12.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы
Заводоуковский-4
Исетский - 4
Тюменский - 4
Нижнетавсдинский-2
Ярковский - 1
г.Ялуторовск -2
72/36
Гололобова Н.Л.
13.
биологии
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей биологии в условиях реализации ФГОС». ГЗ
В программе: Обновление содержания предметной области. Предметное содержание как основа формирования предметных результатов: преемственность в преподавании предметов. Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: Создание письменного и устного текста (ответ на вопрос, решение задач) Формирование системы базовых теоретико-методических знаний о современных технологиях объективной оценки образовательных достижений, о содержании нормативных документов, регламентирующих разработку КИМ ЕГЭ и ОГЭ, о процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ, проверки и оценки ответов выпускников на задания с развернутым ответом экзаменационных работ. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, тренинги, мастер-классы, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование
Слушателям на курсы: привезти с собой: краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2стр.
17
Аромашевский - 2
Викуловский - 2
Казанский - 1
Омутинский - 2
Тобольский - 1
Ионина Н.Г.
14.
Педагоги,
работающие
с детьми
с ОВЗ в ОУ
Курсы «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». ГЗ
В программе: современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ; технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ; специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий, обучающихся с ОВЗ; пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ; использование ресурсов специальных коррекционных школ, базовых центров, ПМП-комиссий, ПМП-консилиумов.
Голышмановский-20
16
Голышмановский
Шаркунова Ю.В.
15.
21.09
географии
Семинар: «Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по географии 2017 г. Перспективы на 2018 г.» ДПУ
8
Каткова О.А.
16.
18-24.09
25-26.09
Методисты
В программе: - проектирование деятельности методической службы ПОО; - проектирование системы внутрифирменного ПК педагогов; - использование интерактивных и деятельностных форм и метод в организации методической работы с педагогами; - методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО, профессиональных стандартов; - информационная и профессиональная компетентность методиста.
Для круглого стола методических идей слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору).
Продукт: программы развития методической службы ПОО, программы индивидуального развития педагогов, методические материалы для педагогов
12
г. Тюмень
Петрученко Т.В.
План курсовых мероприятий размещен на сайте ТОГИРРО.
По вопросам места проведения курсовых мероприятий обращаться
по тел.: 58-20-34 (отдел учебно-организационного и дистанционного обеспечения)
(larvik72@mail.ru)