Обращаем Ваше внимание!!! квоты указаны без учета перераспределений МОУО.
Начало курсов (первый день) и семинаров в 10.00
№
п/п
Сроки
проведения
курсов
Категория
слушателей
Тема
К-во
часов
Место
Руководитель
1.
02-11.10
Слушатели курсов
профессиональной
переподготовки
Курсы профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной программе «ЛОГОПЕДИЯ», ДПУ, группа 20-Л, 1 сессия.
10
72
ул. Малыгина, 73
Яковлева И.В.
2.
02-08.10
дистанционно
09-13.10
очно
Воспитатели
ДОУ
Курсы «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования». ГЗ
В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий. Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы.
26
Территории район):
Исетский - 5
Омутинский - 5
Ярковский - 3
г. Тюмень-13
48
40/8
очно/
дист
Дрень О.Е.
3.
09.10
Учителя
физики
Семинар: «Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по физике 2017 г. Перспективы на 2018 г.» ДПУ
20
8
Вепрева Т. Н.
4.
ПЕРЕНОС
на 09-10.10
(были по плану
03-04.10)
Преподаватели
истории и
обществознание
ПОО
Курсы «Подготовка кадров по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями (ТОП 50)». ГЗ
В программе: психологическая компетентность педагога; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся; практическое освоение образовательных технологий.
16
ул. Советская, 56
Киселева Ю.С.
5.
2 сессия
1 сессия
была
02-06.05
английского
языка
(группа №3)
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ
24
Территории (район)
Сорокинский -2
Упоровский -3
г. Ялуторовск - 2
Ялуторовский -3
Ярковский -3
г. Тюмень - 11
96/78
40/38
1сес./
2 сес.
Усминская К.О.
6.
26-30.06
немецкого
28
Абатский -2
Армизонский -2
Исетский -3
Казанский -3
Сладковский -2
Тюменский -4
Упоровский -4
г. Тобольск -2
г. Тюмень -4
Бадрызлова О.В.
7.
20-24.11
начальных
классов
(группа №8)
Курсы «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста ; работа с детьми ОВЗ.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы
Территории (район):
Голышмановский -1
Заводоуковский -3
Исетский -2
Тюменский -2
Юргинский -2
г.Тюмень-12
Гололобова Н.Л.
8.
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предметов; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.
21
Исетский - 3
Тюменский - 3
Викуловский - 2
Ялуторовский - 2
г.Тюмень- 11
72/36
Менчинская Е.А.
9.
географии
Курсы «Современные тенденции развития школьного географического образования в условиях реализации требований ФГОС». ГЗ
В программе: 1. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по географии; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. 2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по географии. 3.Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. 4. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, проблемные вопросы по предметному содержанию курса географии.
25
Абатский - 3
Армизонский - 3
Аромашевский - 1
Викуловский -1
Заводоуковский - 1
Исетский - 1
Ишимский - 4
Сладковский - 3
Тюменский - 2
Уватский - 1
Упоровский - 1
Юргинский - 1
Ялуторовский - 1
г. Тобольск - 2
36
Каткова О.А.
10.
русского
языка и
литературы
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ.
Абатский - 1
Армашевский - 3
Бердюжский -1
Вагайский -4
Голышмановский - 1
Исетский - 2
Ишимский -1
Тобольский -1
Ярковский - 1
г. Ишим - 3
г.Тюмень - 4
Медведева Е.Г.
11.
математики
Курсы «Деятельность учителя в условиях реализации Концепции развития математического образования с учетом требований ФГОС» ГЗ
В программе: 1. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по математики; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. 2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по математике. 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. 4. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2 стр.
15
Абатский - 2
Бердюжский - 1
Викуловский - 1
Заводоуковский - 4
Ишимский -6
Ишимский
МАОУ
Стрехнинская СОШ
Лаврова-Кривенко Я.В.
12.
10-19.10
астрономии
Курсы «Теоретические и методические особенности преподавания астрономии в школе в условиях внесения изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов» ДПУ
Бояркина Ю.А.
13.
12.10
биологии
Семинар «Организация работы с одаренными детьми по биологии» ДПУ
Ионина Н.Г.
14.
12-13.10
Семинар «Анализ результатов ОГЭ-2017 по математике. Перспективы на 2018 год» ДПУ
Ильина З.В.
15.
03-09.10
10-11.10
логопеды
Курсы «Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ на этапе введения ФГОС ДО». ГЗ
В программе: ознакомление с психологическими особенностями развития детей дошкольного возраста и тенденциями их речевого развития; освоение эффективных способов речевой и логопедической коррекции; анализ типичных затруднений педагогов в работе по речевому развитию детей; современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей; защиту слушателями проектов по логопедической коррекции в условиях общеобразовательных дошкольных групп, проектов по формированию
Тюменский - 5
г. Тюмень - 20
12/16
дист./
г.Тюмень
16.
Педагоги-
психологи
ОУ
Курсы: «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации». ГЗ
В программе: превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии); современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи; способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы; освоение способов психологической подготовки педагогов и других сотрудников ОО к работе с детьми с ОВЗ; психология взаимоотношений и современные формы взаимодействия с родителями.
Тобольский-1
Тюменский-5
Уватский-1
Упоровский-3
Юргинский-2
Ялуторовский-2
г.Тюмень-6
Рябкова И.В.
17.
Педагоги,
работающие
с детьми
с ОВЗ в ОУ
Курсы «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». ГЗ
В программе: современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ; технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ; специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий, обучающихся с ОВЗ; пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ; использование ресурсов специальных коррекционных школ, базовых центров, ПМП-комиссий, ПМП-консилиумов.
Исетский-25
Исетский
Шаркунова Ю.В.
18.
04-10.10
11-12.10
общепрофессиональных
дисциплин,
МДК
В программе: эффективные способы формирования профессиональных компетенций обучающихся (лучший отечественный и зарубежный опыт); использование модульно-компетентностного подхода при формировании учебно-программной документации по дисциплине, МДК в соответствии с ФГОС, профессиональными стандартами; комплексное методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине, МДК в профессиональных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов; использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе по дисциплине, МДК; диагностика уровня освоения результатов (знания, умения, общие, универсальные, профессиональные компетенции) образовательной программы обучающимися; активные и интерактивные методики преподавания соответствующей дисциплины (цикла дисциплин), МДК; внедрение современных производственных технологий в образовательный процесс; формирование содержания программ (дисциплин, МДК, ПМ, практик) в соответствии с требованиями WorldSkills; проектирование сценариев занятий/мероприятий (продукт), демонстрация занятий /мероприятий с последующим самоанализом/ анализом; формы и технологии вовлечения обучающихся СПО в олимпиадное и конкурсное движения; технология разработки компетентностно-ориентированных контрольно-оценочных средств по дисциплине, МДК с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; планирование самостоятельной работой обучающихся по дисциплине, МДК и контроль ее результатов; реализация региональной программы развития универсальных компетенций обучающихся; применение практикоориентированного подхода к преподаванию дисциплины, МДК; организация образовательного процесса с учетом подходов дуального обучения; создание образовательной среды в учебных аудиториях, лабораториях, приближенной к реальным производственным условиям; формирование профессиональных компетенций обучающихся с учетом требований ФГОС, профессиональных стандартов; внебюджетная деятельность преподавателя; организация научно-технической исследовательской деятельности обучающихся. Слушателям необходимо иметь материалы из опыта работы по вопросам, указанным в программе курсов (по выбору). Продукт: проекты сценариев занятий/мероприятий, КОС по учебной дисциплине, профессиональному модулю, системы оценивания по профессиональному модулю на основе требований ФГОС, профессиональных стандартов и WorldSkills. Виды отчетности слушателей: презентация проекта.
18
Костоломова М.К.
19.
12-18.10
19-20.10
Педагог-
организатор
Курсы «Дополнительное образование детей как часть общего образования». ГЗ
В программе: организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС; методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий; диагностика достижения результатов внеурочной деятельности, в том числе по направлениям развития личности ребенка (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное и др.); требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на экскурсиях, конкурсах, соревнованиях и других выездных мероприятиях); анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, педагогических эффектов проведения мероприятий; защиту слушателями программ детско-юношеских общественных организаций.
Ишимский-1
Сладковский-1
Сорокинский-1
Тюменский-7
Уватский-2
Упоровский-1
Файзуллина А.Р.
20.
Курсы «Моделирование и проектирование воспитательной системы ПОО». ГЗ
5
План курсовых мероприятий размещен на сайте ТОГИРРО.
По вопросам места проведения курсовых мероприятий обращаться
по тел.: 58-20-34 (отдел учебно-организационного и дистанционного обеспечения)
(larvik72@mail.ru)