Обращаем Ваше внимание!!! квоты указаны без учета перераспределений МОУО.
Начало курсов (первый день) и семинаров в 10.00
№
п/п
Сроки
проведения
курсов
Категория
слушателей
Тема
К-во
часов
Место
Руководитель
1.
16-22.10
дистанционно
23-24.10
очно
Учителя
коррекционной
школы,
учителя - дефектологи
Курсы «Социализация личности ребенка в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС». ГЗ
В программе: современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ; технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ; специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий обучающихся с ОВЗ; пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ; технологии педагогического консультирования лиц с ОВЗ по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации; психолого-педагогические технологии консультирования родителей (законных представителей), членов семей по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи; защиту слушателями проектов профилактики детского неблагополучия.
24
Территории (район):
Вагайский - 1
Ишимский 5
Казанский 1
Юргинский 3
г. Ишим 3
Учителя-дефектологи
г. Тюмень - 8
г. Ишим - 3
28
12/16
дист./
ул. Малыгина, 73
Шаркунова Ю.В.
2.
23-27.10
Очно
Начало
в 12.30
Воспитатели
ДОУ
Курсы «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации на ФГОС дошкольного образования». ГЗ
В программе: практическое освоение образовательных технологий (тренинги, активные игры, показы с теоретическими комментариями); моделирование образовательного пространства в соответствии с образовательными задачами; коммуникативные тренинги (работа с детьми и родителями); государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; разработка образовательных программ учреждений; стажировка на базе образовательных учреждений Тюменской области.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий. Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы
20
Уватский -5
г.Тобольск-15
48
40/8
очно/
дист
г. Тобольск
МАДОУ
д/с № 51
9 м/р-он,
стр. 9
Дрень О.Е.
3.
Тобольский -5
стр. 10
Белькович В.Ю.
4.
2 сессия
1 сессия
была
18-22.09
химии
(группа №1)
Курсы «Развитие профессиональных компетенций учителей химии в условиях реализации ФГОС». ГЗ
В программе: Вариативная часть, формируемая на основе результатов диагностики. Индивидуальное проектирование форм и содержания самообразования (проект саморазвития). Отработка основных предметных понятий, терминов, способов работы с информацией, приемов смыслового чтения. Формирование теоретических представлений слушателей о содержании предмета в соответствии с требованиями ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Формы занятий: проблемные лекции, семинарские занятия, практикумы, проектные занятия, анализ выполненных заданий и рекомендации по дальнейшему обучению, практической работе, итоговая диагностика и др. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, проблемные вопросы по предметному содержанию курса химии
19
Абатский-1
Аромашевский-1
Викуловский-3
Вагайский-5
Голышмановский 1
Ишимский-1
Тобольский-2
Сладковский-2
Уватский-1
г.Ишим-1
г.Тобольск-1
96/78
40/38
1сес./
2 сес.
Можаев Г.М.
5.
11-15.12
английского
языка
(группа №7)
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
В программе: Предметное содержание как основа формирования предметных результатов. Типичные затруднения в освоении предмета во всех видах речевой деятельности. Развитие языковой компетенции. Продуктивные виды речевой деятельности: создание письменного текста (ответ на вопрос, сочинение-рассуждение и др.), создание устного текста (пересказ, диалог, монолог, дискуссия и др.). Выстраивание системы аргументации. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: организация работы с детьми с ОВЗ
21
Тюменский -4
Упоровский -3
Ялуторовский -2
Ярковский -2
г. Тюмень - 10
ул. Советская, 56
Усминская К.О.
6.
начальных
классов
Курсы «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО». ГЗ
В программе: обновление концепции содержания предметных областей; предметное содержание как основа формирования предметных результатов; методический инструментарий преодоления типичных затруднений в освоении предмета; создание письменного и устного текста; работа с детьми ОВЗ.
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ видеоматериалов, практикумы по моделированию уроков. Вид зачётной работы: выступление с презентацией опыта работы, защита проекта исследовательской работы.
Голышмановвский-2
Заводоуковский - 2
Исетский - 2
Нижнетавдинский - 4
Уватский - 3
Юргинский - 2
Ялуторовский - 2
г.Тюмень - 4
72/36
Менчинская Е.А.
7.
истории и
обществознания
Курсы «Актуальные вопросы профессионально-методического развития учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС» ГЗ
В программе: Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация обучающихся; этика и психология взаимоотношений педагога и ученика; Реализация компетентностного подхода. Практическое освоение современных образовательных технологий. Система оценки достижения образовательных результатов. Организация работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.
26
Викуловский-1
Голышмановский-1
Заводоуковский-2
Исетский-2
Казанский-1
Н-Тавдинский-2
Омутинский-2
Сорокинский-1
Тюменский-2
Ялуторовский-1
г. Ишим-2
г. Ялуторовск-1
г.Тюмень-9
36
Белявская Ю.Е.
8.
математики
Курсы «Деятельность учителя в условиях реализации Концепции развития математического образования с учетом требований ФГОС» ГЗ
В программе: 1. Методика преподавания предмета: особенности реализации метапредметного подхода: содержание, технологии, средства; пропедевтика, преемственность и интеграция; формирование УУД; формирование предметных компетенций учащихся в условиях подготовки к итоговой аттестации по математики; учебно-исследовательская и проектная деятельность; технологии интенсивной и командной работы; контрольно-оценочные достижения образовательных результатов. 2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся по математике. 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей: приемы работы с познавательными процессами; мотивация учащихся. 4. Особенности оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС
Формы занятий: проблемные лекции, практические занятия по решению задач, круглый стол, мастер-классы. Виды отчетности слушателей: педагогический проект, практическая работа, предметная проверочная работа, итоговое тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: 1-2 проекта урока, презентации к ним, краткое обобщение опыта по теме самообразования- 1-2 стр.
18
Вагайский -4
Нижнетавдинский-3
Тобольский - 2
Тюменский - 3
Уватский - 1
г. Тобольск - 1
г. Ялуторовск-2
Ильина З.В.
9.
23.10-02.11
ОБЖ и БЖД
Курсы «Формирование культуры безопасного и здорового образа жизни обучающихся на предмете ОБЖ в условиях реализации ФГОС второго поколения». ДПУ
72
Симон Н.А.
10.
24.10
Руководители,
заместителей
руководителей,
юристы ОО
Семинар «Юридическая компетентность руководителя образовательной организации» ДПУ
8
Корякин В.Г.
11.
24-25.10
в 11.00
предметов
естественно-математического цикла
(математики,
физики,
географии,
химии,
биологии)
Курсы «Методическое лидерство как фактор профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС» ГЗ
В программе: 1. Проектирование единого методического пространства, работа сетевых методических объединений 2. Обобщение и трансляция опыта (ЕМД, РУМО и др.) 3. Экспертная деятельность: особенности оценивания образовательных достижений в условиях ФГОС. Оценивание как процесс и результат обучения 4. Тьюторское сопровождение педагогов
Формы занятий: экспертная деятельность, проектирование, презентация опыта (мастер-класс, открытое занятие или фрагмент занятия, статья в методический журнал и др.). работа с материалами портала ТОГИРРО. Виды отчетности слушателей: проекты, тестирование.
Слушателям на курсы привезти с собой: Материалы для презентации опыта и проектирования, презентации к ним, проблемные вопросы по оцениванию образовательных достижений учащихся
23
Нижнетавдинский - 2
Уватский - 3;
Ярковский - 6
Тобольский - 4;
г. Тобольск - 8
16
МАОУ
СОШ № 15
ул. Пушкина, стр.22
Каткова О.А.
12.
Педагоги,
работающие
с детьми
с ОВЗ в ОУ
Курсы «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». ГЗ
В программе: современные тенденции развития образования обучающихся с ОВЗ, концепцию ФГОС обучающихся с ОВЗ; технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ОВЗ; специальные педагогические технологии обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной ада птации различных категорий, обучающихся с ОВЗ; пути достижения образовательных результатов, способы контроля и оценки планируемых результатов образования детей с ОВЗ; использование ресурсов специальных коррекционных школ, базовых центров, ПМП-комиссий, ПМП-консилиумов.
Н-Тавдинский-19
Нижнетавдинский
13.
26-27.10
Учителя-предметники
(русский язык и
литература
история и обществознание, ин. языки)
Курсы «Развитие методического лидерства как фактор профессионального роста учителя в условиях ФГОС». ГЗ
В программе: Проектирование единого методического пространства. Организация работы сетевых методических объединений. Оценивание как процесс и результат обучения. Экспертная деятельность: особенности оценивания образовательных достижений, обучающихся в условиях ФГОС. Организация тьюторского сопровождения педагогов.
25
Тобольский-7
Вагайский-4
Уватский-3
г. Тобольск-11
СОШ № 18
стр. 12
Володина Е.Н.
14.
28.10-06.11
Аспиранты и
соискатели 1-го,
2-го и 3-го
года подготовки
«Основная образовательная программа по профилю «Общая педагогика, история педагогики и образования»
5
Файзуллина А.Р.
15.
23-29.10
30.10-03.11
Формы занятий: лекции-презентации, просмотр и анализ практических занятий с детьми, тренинги, практикумы по моделированию занятий. Вид зачётной работы: создание творческих проектов, написание статьи; выступление-презентация опыта работы.
Тюменский - 22
Упоровский - 3
По вопросам места проведения курсовых мероприятий обращаться
по тел.: 58-20-34 (отдел учебно-организационного и дистанционного обеспечения) (larvik72@mail.ru)