-
ФГОС ООО ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
-
Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости)»
-
Методические рекомендации по введению ФГОС НОО ОВЗ на основе опыта пилотных площадок
-
Методические рекомендации разработки АОП
-
Вильшанская А.Д. Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ОВЗ. Индивидуальный профиль обучающегося
-
Пакеты диагностических методик для комплексной диагностики в условиях ПМПК. Методические рекомендации для специалистов ПМПК
-
Карманный справочник тьютора
-
Учет особых потребностей в УМК
-
Современные УМК Издательства «Просвещение». Ресурс инклюзивного образования
-
Групповая игротерапия в инклюзивном детском саду
-
Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
-
Организационно-методические и правовые аспекты обучения студентов с инвалидностью в вузе
-
Учебная программа «Методика обучения ориентированию и мобильности детей с глубоким нарушением зрения. I ступень»
-
Комплект примерных рабочих программ для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слепых обучающихся
-
Солнцева Л.И. Мои тридцать лет в Институте дефектологии (к 100-летию Института коррекционной педагогики РАО)
-
Рекомендации по оформлению пособий (иллюстративных и печатных) для детей с нарушением зрения
-
Кабинет профилактики дисграфии (О.Н. Суртаева)
-
Профессия "Тьютор"
-
Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушением чтения и письма