-
Мероприятия по развитию системы оказания логопедической помощи в Тюменской области
-
4 шага к организации внеурочной деятельности
-
Приложение 1: Варианты логопедических карт, материал для обследования
-
Приложение 2: Список рекомендуемого оборудования логопедических пунктов
-
Приложение 3: Основная документация для логопеда, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья, образец соглашения с родителями об условиях обслуживания детей на логопедическом пункте
-
Развивающие, анкетирующие материалы для оказания логопедической помощи
-
Анализ логопедического занятия
-
Ястребова А.В., Бессонова. Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе
-
Лист экспертной оценки деятельности
-
Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда общеобразовательной школы
-
Рецензия на программу
-
Рекомендации по взаимосвязи логопеда и воспитателей в коррекционно-развивающем процессе
-
Логопедическая работа с безречевыми детьми
-
Методические рекомендации для психолого-медико-педагогических комиссий муниципального уровня по организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и/или отклонения в поведении. Часть I
-
Чтение как объект исследования
-
Дислексия
-
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования
-
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
-
Создание и апробация модели психологопедагогического сопровождения инклюзивной практики
-
Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с расстройствами аутистического спектра