Приглашаем принять участие в работе с одарёнными и мотивированными к обучению учащимися в рамках проекта сетевых предметных лабораторий по направлениям «Социально-гуманитарные дисциплины» и «Естественно-математических дисциплины».

Учредители проекта: Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменский областной институт развития регионального образования.

Участие в проекте предполагает:

  • ведение стационарных занятий по месту жительства обучающихся (обязательный компонент);
  • подготовка обучающихся к участию и участие в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня (обязательный компонент);
  • ведение выездных занятий для удалённых обучающихся и в рамках предметной практики (факультативный компонент);
  • руководство проектной деятельностью обучающихся (рекомендуемый компонент).

Требования к участникам проекта:

  • количество обучающихся - не менее 20;
  • обязательное участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня (школьного, муниципального, регионального, межрегионального, всероссийского, международного);
  • обязательное участие «сетевых» педагогов в семинарах и вебинарах Регионального Центра по работе с одарёнными детьми ТОГИРРО (по плану Центра, в течение года);
  • обязательное предоставление отчетов о работе за отчетные периоды (формы рассылаются после утверждения заявок на участие в проекте).

Заявки на участие необходимо отправить до 9 сентября 2017 по адресу (на выбор):

natalja-aksarina@rambler.ru - Аксариной Наталье Александровне, методисту Лаборатории социально-гуманитарных дисциплин ТОГИРРО;

talanzewa@yandex.ru - Таланцевой Марине Леонидовне, методисту Лаборатории естественно-математических дисциплин ТОГИРРО;

Заявка на включение в список «сетевых» педагогов

(2017 г.)

№ п/п

ФИО (полностью)

предмет

Место работы, должность, контактный телефон, эл. адрес

Класс

Дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся 5-11 классов по отдельным предметам

 

Социально-гуманитарное направление

1.       

 

 

 

 

2.       

 

 

 

 

3.       

 

 

 

 

4.       

 

 

 

 

 

Естественно-математическое направление

 

5.       

 

 

 

 

6.       

 

 

 

 

7.       

 

 

 

 

8.       

 

 

 

 

Ведение учебно-исследовательской и проектной деятельности, направленной на выполнение практик-ориентированных (профильных) работ совместно с представителями реального производства

9.       

 

 

 

 

10.   

 

 

 

 

11.   

 

 

 

 

12.   

 

 

 

 

13.   

 

 

 

 

14.