Приглашаем принять участие в работе с одарёнными и мотивированными к обучению учащимися в рамках проекта сетевых предметных лабораторий по направлениям «Социально-гуманитарные дисциплины» и «Естественно-математических дисциплины».
Учредители проекта: Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменский областной институт развития регионального образования.
Участие в проекте предполагает:
- ведение стационарных занятий по месту жительства обучающихся (обязательный компонент);
- подготовка обучающихся к участию и участие в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня (обязательный компонент);
- ведение выездных занятий для удалённых обучающихся и в рамках предметной практики (факультативный компонент);
- руководство проектной деятельностью обучающихся (рекомендуемый компонент).
Требования к участникам проекта:
- количество обучающихся - не менее 20;
- обязательное участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня (школьного, муниципального, регионального, межрегионального, всероссийского, международного);
- обязательное участие «сетевых» педагогов в семинарах и вебинарах Регионального Центра по работе с одарёнными детьми ТОГИРРО (по плану Центра, в течение года);
- обязательное предоставление отчетов о работе за отчетные периоды (формы рассылаются после утверждения заявок на участие в проекте).
Заявки на участие необходимо отправить до 9 сентября 2017 по адресу (на выбор):
natalja-aksarina@rambler.ru - Аксариной Наталье Александровне, методисту Лаборатории социально-гуманитарных дисциплин ТОГИРРО;
talanzewa@yandex.ru - Таланцевой Марине Леонидовне, методисту Лаборатории естественно-математических дисциплин ТОГИРРО;
Заявка на включение в список «сетевых» педагогов
(2017 г.)
№ п/п |
ФИО (полностью) |
предмет |
Место работы, должность, контактный телефон, эл. адрес |
Класс |
|
Дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся 5-11 классов по отдельным предметам |
|||||
|
Социально-гуманитарное направление |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
Естественно-математическое направление |
|
|||
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
Ведение учебно-исследовательской и проектной деятельности, направленной на выполнение практик-ориентированных (профильных) работ совместно с представителями реального производства |
|||||
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|