Организация индивидуального образовательного маршрута для стимулирования интереса у обучающихся к исследовательской деятельности

cat_inst

11 июня 2020 г. в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников прошла коуч-сессия по теме «Организация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для стимулирования интереса у обучающихся к исследовательской деятельности». Цель мероприятия состояла в разработке модели по организации проектно-исследовательской деятельности в школе на основе индивидуального образовательного маршрута. В коуч-сессии приняли участие 30 педагогов - учителя: химии, немецкого языка, технологии, математики, биологии, начальных классов, истории, физики из Тюменского, Заводоуковского, Исетского, Нижнетавдинского, Упоровского, Юргинского, Ялуторовского, Ярковского районов, Тюменского региона, а также г. Ялуторовска и г. Тюмени.

В начале коуч-сессии тьютор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образования (ЦНППМПР) Бушуевой Екатерина и к.с.н., доцент ЦНППМПР, Татьяна Иванычева рассмотрели вопрос «Индивидуальный образовательный маршрут: современный тренд развития образования».

О перспективных направлениях Научно-образовательного центра Тюменского региона  рассказал генеральный директор АНО «Агентство развития научно-образовательных проектов» (Западно-Сибирский межрегиональный научно-образовательный центр) Машуков А.А. Продолжил разговор про «Организацию проектно-исследовательской деятельности в дистанционной форме» руководитель Центра автоматизированных систем управления и робототехники ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» Ережепов А.О.

К.п.н., методист ЦНППМПР Татьяна Петрученко рассмотрела теоретический вопрос «Стейкхолдеры - социальные партнеры по организации проектно-исследовательской деятельности в школе. По этой же теме старший преподаватель ЦНППМПР Дина Валитова провела он-лайн практикум с применением сервиса «Ментальные карты».

Завершила коуч-сессию  к.с.н., доцент Татьяна Иванычева. Темой ее выступления, а также онлайн-практики с применением сервиса Padlet стала «Организация индивидуального образовательного маршрута - цель, задачи, структура, технологии и инструменты для стимулирования интереса у обучающихся к исследовательской деятельности».  

 

Информацию подготовила пресс-служба ТОГИРРО по материалам к.с.н., доцента, Иванычева Татьяна Алексеевна, ЦНППМПР, г. Тюмень, e-mail:  ivanicheva_ta@mail.ru

 

ТОГИРРО