Организационно-методическое сопровождение продуктивных технологий в 2021 году

 

 

 

 

Английский философ Герберт Спенсер говорил: «Великая цель образования - это не знания, а действие...» Его высказывание привела в своем выступлении заместитель директора Шороховской школы Светлана Власова, чтобы показать, как продуктивные технологии помогают современным учителям делать уроки интересными и эффективными.

Продуктивные технологии в образовании - это всегда действие, точнее, взаимодействие. Так что цитата Спенсера может послужить девизом нового сезона коуч-сессий на базе Тюменского областного государственного института развития регионального образования.

19 января на первую из таких онлайн-встреч пригласили заместителей директоров образовательных организаций, педагогов-тьюторов, кадровый резерв из муниципалитетов Тюменской области.

«За пять лет у нашего региона накоплен богатый опыт применения продуктивных технологий. В 2020 году продолжалось внедрение этих структур в 60 школах (более 3500 человек), 55 педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации в центрах Тюмени, Ишима и Тобольска, - напутствовала коллег Марина Кускова, проректор ТОГИРРО, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. - Заместители директоров всегда были «законодателями мод», так что мы рассчитываем на их помощь в продвижении и актуализации продуктивных технологий».

Коуч-сессия, которую провела методист ЦНППМПР, кандидат педагогических наук Татьяна Петрученко, позволила участникам познакомиться не только с опытом применения продуктивных технологий, но и управленческим подходом к их сопровождению. Те, кто уже попробовал, говорили об эффективности методики, направленной на развитие критического мышления, эмоционального интеллекта и здоровьесбережение.

 

Материал подготовил Олег Урлапов, тьютор ЦНППМПР г. Тюмени

 

ТОГИРРО