11 февраля 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г.Тюмени прошел 1 модуль курсов повышения квалификации «Азбука управления образовательной организацией»

 

11 февраля 2022 года в Тюменском областном государственном институте развития регионального образования Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г.Тюмени прошел 1 модуль курсов повышения квалификации «Азбука управления образовательной организацией».

Программа ориентирована на начинающих руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей и кадровый резерв, педагогических работников, планирующих рост в управленческой команде образовательной организации. Главная задача обучения - вовлечь обучающихся в «азы» управления современной школой, сформировать у них компетенции, необходимые для дальнейшего профессионального развития как менеджера в образовании.

Слушатели в интерактивном формате отрабатывали вопросы эффективного управления образовательной организацией в современных условиях, погружались в проблемы, вызовы современного образования. Обсуждали управленческие подходы к обновленному ФГОС, введение функциональной грамотности.

Чтобы эффективно ориентироваться в большом информационном потоке и использовать новейшие материалы участники практически разобрали подходы развития и сопровождения профессиональное развитие руководителя с использованием управленческих IT-технологий.

Завершением модуля стала игропрактика, авторская игра ст.преподавателя Муратовой А.Б. «Новая школа», на основе требований к профессиональным компетенциям руководителей образовательной организации.

          Из отзывов слушателей:

«Прекрасная организация. Доступность изложения не только в содержательном плане, но и живой диалог с аудиторией».

«...удивила нестандартная форма проведения занятий, способствующая созданию легкой, непринужденной атмосферы общения. Курсы стали для меня не просто очередным обучением, а большим открытием, что можно и нужно работать иначе».

«...открыла для себя, оказывается, как много нюансов надо учитывать, чтобы быть, действительно, хорошим руководителем и вести за собой команду». 

 «Разнообразие предоставленной информации, много методического материала, которым можно пользоваться по окончании курсов».

«...пришла к убеждению, что мне вместе с моим коллективом необходимо пересмотреть наш прежний опыт работы, прежний стиль руководства».

«...предложены информационные ресурсы, которые можно использовать для проведения самооценки компетентностей директора школы, прежде всего для определения качеств, которые необходимо активно развивать».

«Постоянно приходилось быть в тонусе и заряжаться оптимизмом...»

«...понравилась Новая игра, где мы смогли сыграть свои роли. Осознала свои трудности и дефициты».

«...посредством игры смоделировала приближенную к реальности ситуацию, где надо было продемонстрировать свои профессиональные компетенции для решения актуального вопроса, а именно разработка программы управления изменениями ФГОС в ОО, и через погружение в деятельность и дискуссию можно определить сложности и эффективные решения в этом вопросе».

 «...отметила, что играть любят не только дети, как оказалось, но и взрослые».  

«Огромная благодарность за проведённый с пользой день».

 

Татьяна Валерьевна Петрученко,  методист ЦНППМПР ТОГИРРО, к.п.н.

 

 

ТОГИРРО