Министр просвещения Сергей Кравцов провел встречу с победителями профессиональных конкурсов

 

 

 

 

 

 

 

Министр просвещения России Сергей Кравцов встретился с призёрами и победителем конкурса «Учитель года России», победителями профессиональных конкурсов «Воспитатель года России», «Директор года России», «Учитель-дефектолог России», «Педагог-психолог России», «Мастер года», «Сердце отдаю детям» и «Воспитать человека».

С этого года состав советников министра на общественных началах расширился, и теперь среди них - победитель и призёры конкурса «Учитель года России», а также победитель конкурса «Воспитатель года России». В ходе встречи министр отметил важность обсуждения всех ключевых инициатив с победителями профессиональных конкурсов как самыми яркими представителями педагогического сообщества.

«Нам всегда важна обратная связь, и кто, как не вы, педагоги, у которых за плечами победа в конкурсе профессионального мастерства, кто обладает глубокими предметными знаниями, а также пониманием всего образовательного процесса, может помочь нам в решении самых острых вопросов», - сказал Сергей Кравцов.

На встрече, в частности,  поднимались вопросы доступности современных образовательных технологий для сельских школ. Сергей Кравцов отметил, что единая образовательная платформа ГИС «Моя школа», которая сейчас разрабатывается, будет бесплатной для всех школ России и педагоги смогут лично ознакомиться с её работой и дать свою экспертную оценку.

Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»,  учитель физики гимназии № 16 города Тюмени Екатерина Костылева подчеркнула, что педагогам разных регионов важно применять в своей работе единые подходы к созданию условий для формирования у детей функциональной грамотности и целостной картины мира с точки зрения преподавания естественнонаучных предметов. Педагогам также следует понимать специфику взаимодействия с ребятами в сложной жизненной ситуации и с детьми с ОВЗ, работы с одарёнными учениками. Необходимо иметь единые методики и программы, которые могли бы задействовать те возможности дополнительного образования, которые есть в регионах.

Победители конкурсов сошлись во мнении, что для участников или для тех, кто только собирается попробовать свои силы в разных профессиональных состязаниях, было бы интересно посмотреть мастер-классы победителей. Это способствовало бы обмену опытом и распространению уникальных методических наработок.

 

(По информации пресс-службы Минпросвещения России)

 

ТОГИРРО