Игровые методы в образовании

 

Бернард Сьютс назвал игру «добровольным преодолением необязательных препятствий». В хорошей игре преодоление трудностей, которые тебе по плечу, приносят радость и удовлетворение. Применение игровых методов в учебном процессе позволяет создавать подобные ситуации на учебном занятии - преодоление посильных трудностей и ощущение радости от учебы.

24 января 2023 года сотрудники ЦНППМПР г. Тобольск (Полякова С.В., Маликова О.В., Струтинская А.А.) провели тренинг «Игровые методы в образовании». В тренинге приняли участие педагоги общеобразовательных организаций Тобольского образовательного округа, преподаватели ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум», ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова».

На занятии педагоги рассмотрели теоретические вопросы:

  • Зачем нужны игры, и какие задачи они помогают решать педагогу?

  • В чем отличие между образовательными целями и игровыми?

  • Основные игровые механики и быстрый способ собрать свою игру.

Педагоги познакомились с разными видами игр, стали участниками настольных игр, направленных на развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоционального интеллекта, командной работы, развитие кругозора и памяти.

Используя полученные знания и игровой опыт, педагоги перешли к разработке оригинальной настольной игры, которую составляли совместно с коллегами в группе.

 

Материал подготовлен Ольгой Маликовой, старшим преподавателем

ЦНППМПР г. Тобольск

 

 

ТОГИРРО