О важности обратной связи в дистанционном пространстве урока и ее эффективных инструментах поговорили на одном из семинаров специалисты ЦНППМ ПР г.Ишима. Семинар состоялся на базе МАОУ СОШ № 8 г.Ишима, в нем приняли участие молодые педагоги.Сегодня при переходе на дистанционное обучение актуальным становится вопрос получения обратной связи. Ведь работая в дистанте, учитель не видит ученика, который находится по ту сторону экрана, не может отследить его проблемы и трудности, возникающие в ходе обучения.Иногда бывает непонятно, выполняет ли ребенок задания, смотрит ли обучающие видео, читает ли заданный текст. Именно поэтому для учителя крайне важно организовать процесс так, чтобы ученик был вынужден ознакомиться с обучающим материалом и выполнить задания.Для решения этой задачи существует обратная связь, которая организует взаимодействие «учитель — ученик».Важно отметить, что на дистанционном уроке ребенок учится, узнает что-то новое и, соответственно, имеет право на ошибку. Поэтому если мы ставим своей целью развитие ученика, то обратная связь нужна не столько для контроля, сколько для мотивации ученика к дальнейшим учебным действиям. Участники семинара активно обсуждали плюсы и минусы дистанционного обучения, а также познакомились с платформой Quizziz. Для них состоялась демонстрация по созданию викторин, уроков, на данном сервисе. Хотим отметить, что каждый присутствовавший в аудитории принял активное участие в создании уроков и викторин на новой платформе.Специалисты центра выражают слова искренней благодарности каждому участнику за проявленный интерес к рассматриваемой теме и активное участие в течение всего семинара
Материал подготовлен Носковой Т.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г. Ишима.