Тренинг «Игровые методы в образовании».

Любите ли Вы играть? Почему игра является особым видом деятельности? Как использовать игру в образовательном процессе?
На эти и многие другие вопросы дали ответы участники тренинга «Игровые методы в образовании», который состоялся 15 февраля на базе ЦНППМ ПР г. Ишима.
Педагоги приняли участие в WorkShop, где познакомились со структурой игры и изучили базовые механики по разработке. Были разобраны различные виды игровых методов, с помощью модели Фрейера участники определили главные особенности каждого вида игры.
Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Базовая потребность человека - играть. То, чему мы учимся с самого детства, то и во взрослой жизни любим больше всего. Спортивные, интеллектуальные, обучающие, компьютерные - игры бывают самые разные. Игра дарит удовольствие, помогает превзойти самих себя и раскрывает наши творческие возможности.
Участники тренинга стали не только аналитиками и разработчиками игр, но и игроками. Преподаватель Ишимского педагогического института, кандидат биологических наук, доцент Ольга Сергеевна Козловцева провела с участниками педагогическую игру «Рециклинг или Школа супергероев». Игра позволила педагогам развить творческое мышление, применить нестандартные подходы к проблемным ситуациям, узнать много новой информации о переработке бумаги и пластика. Участники тренинга провели анализ игры, выделили ее основные этапы и структуру. Также в мероприятии приняли участие студенты 2 курса Ишимского Педагогического института им. П.П. Ершова. Современные образовательные технологии не стоят на месте и постоянно развиваются. Сегодня обучаться можно в любое время и из любого места. С помощью телемоста студенты смогли оказаться в одной аудитории с педагогами и принять участие в образовательной игре, развивая свои профессиональные навыки.
В рамках практической части учителя выступили в роли разработчиков педагогических игр, направленных на развитие различных знаний, умений, навыков и компетенцией у обучающихся. Ярко, весело, креативно прошла апробация разработок. В роли игроков выступили сами участники тренинга.
Вместе с трудом и ученьем игра является одним из основных видов деятельности человека. Включив игровой элемент в образовательный процесс, можно решить одну из ключевых проблем педагогики - проблему мотивации учебной деятельности.
Благодарим участников за проявленный интерес и активное участие!

Материал подготовлен Гавришевой А.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г.Ишим.

 

ТОГИРРО