Тренинг «Игровые методы в образовании»

В чем отличие игры и геймификации? По каким законом создается игра? Как часто можно применять игровые методы в учебном процессе? Эти и другие вопросы педагоги рассмотрели на тренинге «Игровые методы в образовании». 12 апреля 2021 года на базе ЦНППМПР г.Тобольск учителя Тобольского образовательного округа (г.Тобольск, Тобольский, Вагайский, Уватский районы) погрузились в игровую деятельность, чтобы на практике понять, по каким законам строится и реализуется игра в школьном образовании.

Преподаватели Центра рассказали о приоритетной позиции игрового обучения как естественного мотиватора к познавательной деятельности учащихся. Участники тренинга изучили механику игры, познакомились с цифровыми ресурсами, предназначенными для создания квестов, викторин, тестов, турниров. Войдя в роли игроков, учителя ощутили себя членами экипажа космолёта и планировали спасение космического корабля в игре «Космический корабль: шанс на спасение» (Автор: Казанский игропрактический центр), прошли дуэль по предметам на платформе Castle Quiz, отрабатывали важные навыки самоорганизации в

игре «Активити». Педагоги получили практическую консультацию, как можно применять настольные, электронные, дидактические игры в урочной и внеурочной деятельности, создавать собственные игровые проекты.

 

 

Материал подготовлен Ольгой Маликовой, старшим преподавателем ЦНППМПР г.Тобольск

 

ТОГИРРО