В рамках Августовского общественно-педагогического форума «Призвание - 2023» состоялась работа методической лаборатории «Профильные предпрофессиональные классы: создание единого регионального проекта»

Профильные психолого-педагогические классы - это первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования в нашей стране.
8 августа в рамках Августовского общественно-педагогического форума «Призвание - 2023» состоялась работа методической лаборатории «Профильные предпрофессиональные классы: создание единого регионального проекта».
Создание профильных классов содействует решению нескольких задач: способствовать выявлению учеников с педагогической одаренностью для восполнения дефицита профессионально подготовленных учителей в регионах; снизить долю отсева студентов педвузов и закрепить в профессии молодых педагогов в первые три года их работы.
В первой части работы лаборатории своим опытом успешной организации деятельности профильных психолого-педагогических классов поделились:

  • Келемен Марина Александровна, МАОУ СОШ 45 г. Тюмени;
  • Данилина Елена Александровна, МАОУ СОШ №22 г. Тюмени;
  • Агафонова Анастасия Андреевна, ИМЦ Заводоуковского ГО;
  • Ишимский образовательный округ представляла Мохова Елена Александровна, педагог МАОУ Голышмановская СОШ №1.

Елена Александровна рассказала о секретах успешной работы с обучающимися психолого-педагогических классов,о формах работы с будущими учителями, которые они применяют, о взаимодействии с социальными партнерами: ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедагогический колледж», ИПИ им.П.П. Ершова и ОНППМПР г. Ишима и о результатах обучающихся ППК.
В своих выступлениях коллеги продемонстрировали эффективные практики и приемы работы по организации деятельности ППК, раскрыли тайны популяризации профессии педагога, поделились с коллегами алгоритмом открытие классов психолого-педагогической направленности и обозначили возможные решения проблем, которые могут возникнуть в начале работы с ППК.
Во второй части работы лаборатории с помощью диаграммы Исикавы участники разрабатывали элементы регионального проекта профильных психолого-педагогических классов. Важным условие было то, что эти элементы должны соответствовать профориентационному минимуму. Участники предложили свои идеи по реализации работы психолого-педагогических классов, которые войдут в региональный проект профильных ППК.
Благодарим участников за работу и их готовность поделиться своим опытом!

 

Материал подготовлен Гавришевой А.С., старшим преподавателем ОНППМПР г.Ишима.

 

ТОГИРРО