Завершены курсы «Методические и содержательные аспекты работы педагога-наставника»

Подошли к логическому завершению курсы «Методические и содержательные аспекты работы педагога-наставника». Заключительный день был посвящен процессу реализации программы наставничества в образовательной организации.
Участники составили подробный список компетенций и качеств, которыми должен обладать идеальный наставник. Это в дальнейшем помогло каждой из групп создать визуальный образ наставника-ученика, наставника-молодого специалиста, наставника-стажиста и наставника-студента. Действительно, наставником может быть не только опытный педагог. Передать свои знания в определенной области может любой, кто обладает определенными умениями и желает ими поделиться. Наставники проанализировали формы, модели наставничества и определили те возможности, которые они открывают для участников взаимодействия.
Итоговой работой, позволившей применить все знания, полученные в ходе трехдневной курсовой подготовки, стало выполнение группового проекта по разработке эффективной модели наставничества по одной из четырех форм.
В рамках заключительной рефлексии участники отметили преимущество практикоореинтированного подхода организации курсов, а также наличие непринужденного профессионального общения, способствующего обмену опытом между коллегами.
Желаем успехов в освоении технологии наставничества и успешном применении ее в профессиональной деятельности!

Материал подготовлен Колногузовой Е.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г. Ишима.

 

ТОГИРРО