Проект программы сессии «Школы лидеров» - 17.11.2017

Группа

Вопросы

Цель

Результат/продукт

«ЦЕЛЬ»

Для достижения результата

Для реализации проекта

Для достижения намеченной цели

Отсутствие организационного процесса

Анализ ситуации

Определение возможности каждого члена команды

Создание проблемного поля

Реализация задач

Анализ полученного

результата

Варианты могут быть разные

Целеполагание,

Замотивированные

(учет индивидуальных целей сотрудников):

цель достигнута

Целеполагание не замотивированное (без учета цели сотрудника): цель не достигнута

 

Цель должна быть поставлена перед каждым сотрудником

Мотивация сотрудника.

Повышение имиджа компании, достижение личной выгоды сотрудника.

Мотивация сотрудников (грамота, доброе слово, стимулирование и.т.д.).

Причинно-следственная связь.

 

«ЛЮДИ»

 

Семья-родители

Школа - педагоги

Социум, профобразование

Профессиональная деятельность: отдел кадров, психологи, методисты, руководитель

Раскрыть, сформировать.

Развить и развивать лидерские качества

 

«МЕСТО»

Где эта работа делается сейчас?

Работа по воспитанию/обучению лидерских качеств ведется в 2 ух направлениях стихийно:

Семья/ подготовка лидера в процессе воспитания в семье

Социальная среда/ воспитание лидера в социуме, в классе, в студенческой группе, на рабочем месте / естественный отбор

или целенаправленно:

Образование через всю жизнь/ получение образования в специальном учебном заведении целенаправленная подготовка и постоянное повышение квалификации

Профессиональная деятельность /мотивация на повышение своей квалификации с целью повышения лидерских качеств, для получения материальных благ.

Условия формирования лидерских качеств:

Доверие

Предоставление опыта

Повышение квалификации и обучение

Поддержка со стороны коллектива

Создание дружеской атмосферы соперничества

Совокупность факторов влияния

Желание стать лидером/ амбиции

Результат:

Постоянное формирования лидерских качеств

 

«ВРЕМЯ»

 

Своевременно: срочные, важные, текущие, не срочные, не важные....

Планирование (на каждый день, месяц, год, перспективное планирование

Разработанный план мероприятий

 

 

Своевременно и качественно выполненная работа

Потому что это актуально именно сейчас

 

ПОВЫСИТЬ ЛИЧНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ или эффективность процесса

Эффективное использование времени

Потому что это не актуально

 

Не позволяет ПОВЫСИТЬ ЛИЧНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ или эффективность процесса

Неэффективное использование времени

Делегирование своих полномочий

Формирование лидерских качеств каждого члена коллектива, привлечение других специалистов

Развитие коллектива и компании в целом

«ТЕХНОЛОГИИ»

Как эта работа делается?

Работа может выполняться по показателям. Показатели времени: быстро, медленно; по показателям эффективности: продуктивно, непродуктивно; по показателям технологичности: традиционно, инновационно.

Почему эта работа делается именно так?

Для достижения эффективного результата.

Какими еще способами эту работу можно выполнить?

Способы:

распределение функций в команде;

гибкое планирование;

самоконтроль

Какой способ выполнения лучше?

Выявить способы (технологии) формирования лидерских качеств

 

Способы (технологии) формирования лидерских качеств

Оценка кадрового потенциала;

Распределение обязанностей, функций в команде;

Своевременное выявление барьеров, которые мешают личному росту и росту команды;

Самоконтроль, ответственность каждого члена команды;

Сделать достижение целей образом жизни;

Изучать инновационные методы работы с командой;

Постоянно сверять результаты своей работы с поставленной целью.

ТОГИРРО