В сессии приняли участие заместители директоров, преподаватели, мастера производственного обучения, методисты профессиональных образовательных учреждений.
Все участники работали в командах, итогом которых были разработаны предложения в программу «Школа лидера»:
- варианты мотивационного целеполагания;
- кадровый резерв, имеющий лидерские качества;
- перечень условий формирования лидерских качеств;
- система работы (план мероприятий) по формированию лидерских качеств;
- способы (технологии) формирования лидерских качеств.
По завершению работы участниками сессии-погружения был составлен «Портрет лидера профессиональной образовательной организации» и индивидуальный стратегический план по целям, способам развития лидерского поведения и качеств.
В заключении участники прошли тестирование по трем модулям:
1. Вопросы с выбором ответов.
2. Лист самооценки.
3. Краткое эссе-размышление.
Эссе-размышление позволило всем погрузится в тему «Я-современный управленец». Участники задумались над задачами лидера-управленца, перспективой развития своей организации, сохранения традиций.
Наиболее интересным стали размышления:
- «Современный управленец- это управленец умеющий услышать каждого члена команды и применять правильное, взвешенное решение......»
- «.....создающий дружный, сплоченный коллектив, с горящим желанием достижения цели.»
- «В роли лидера я вижу себя умелым организатором, готовым к риску, целеустремленным и ответственным. Хочу научиться видеть перспективы.»
- «...продолжить традиции наставников.»
- «Быть лидером-это настоящий труд, это умение не только управлять коллективом, но и умение управлять собой: эмоциями, чувствами, умение ставить общую коллективную цель, и умение вести коллектив к её достижению.»
В рефлексии сессии-погружения «Школа лидера» каждый из участников отметил свое желание на дальнейшую творческую встречу и работу.