17 ноября 2017 года в ТОГИРРО состоялась сессия – погружение «Школа Лидера» с целью мотивации педагогических кадров к развитию лидерских качеств

В сессии приняли участие заместители директоров, преподаватели, мастера производственного обучения, методисты профессиональных образовательных учреждений.

Все участники работали в командах, итогом которых были разработаны предложения в программу «Школа лидера»:

- варианты мотивационного целеполагания;

- кадровый резерв, имеющий лидерские качества;

- перечень условий формирования лидерских качеств;

- система работы (план мероприятий) по формированию лидерских качеств;

- способы (технологии) формирования лидерских качеств.

По завершению работы участниками сессии-погружения был составлен «Портрет лидера профессиональной образовательной организации» и индивидуальный стратегический план по целям, способам развития лидерского поведения и качеств.

В заключении участники прошли тестирование по трем модулям:

1. Вопросы с выбором ответов.

2. Лист самооценки.

3. Краткое эссе-размышление.

Эссе-размышление позволило всем погрузится в тему «Я-современный управленец». Участники задумались над задачами лидера-управленца, перспективой развития своей организации, сохранения традиций.

Наиболее интересным стали размышления:

- «Современный управленец- это управленец умеющий услышать каждого члена команды и применять правильное, взвешенное решение......»

- «.....создающий дружный, сплоченный коллектив, с горящим желанием достижения цели.»

- «В роли лидера я вижу себя умелым организатором, готовым к риску, целеустремленным и ответственным. Хочу научиться видеть перспективы.»

- «...продолжить традиции наставников.»

- «Быть лидером-это настоящий труд, это умение не только управлять коллективом, но и умение управлять собой: эмоциями, чувствами, умение ставить общую коллективную цель, и умение вести коллектив к её достижению.»

В рефлексии сессии-погружения «Школа лидера» каждый из участников отметил свое желание на дальнейшую творческую встречу и работу.

ТОГИРРО