В 2021 году в рамках государственного задания будет проведена адресное обучение по повышению квалификации педагогических коллективов в форме «методического абонемента» в четырех образовательных организациях.
МАОУ СОШ № 89 г.Тюмени «Индивидуализация обучения в образовательном пространстве школы: организационные формы, технологии, мониторинг эффективности».
МАОУ Мальковская СОШ Тюменского района «Продуктивные технологии как инструмент для повышения учебной мотивации обучающихся».
МАОУ СОШ № 25 г.Тюмени «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся».
МАОУ СОШ № 45 г.Тюмени «Сопровождение и инклюзивное обучение детей, в том числе с ОВЗ».
В работе с педагогическими коллективами будут использоваться формы реализации методического абонемента, такие как: семинары-практикумы, тренинги, демонстрационные выезды, коуч-сессии, индивидуальные и групповые консультации, стажировки, выстраивание индивидуального образовательного маршрута педагога и формирование индивидуальной образовательной программы учреждения.
По итогам проведения методического абонемента произойдет:
- развитие коллектива единомышленников для создания индивидуальной образовательной траектории педагогического коллектива, направленной на достижение нового качества образовательных результатов;
- выявление и устранение профессионально-педагогических дефицитов педагогического коллектива на основе диагностики;
- методическое сопровождение педагогов по индивидуальным образовательным маршрутам совершенствования профессионального мастерства педагогических работников;
- рост профессиональных компетентностей педагогического коллектива через реализацию образовательного маршрута;
- повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, обучающихся (результаты ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, участие в ВСОШ, уровня сформированности компетенций, результаты независимой оценки);
- решение актуальных образовательных задач, формирование коллективных педагогических практик;
- развитие специальных компетентностей, отражающих специфику конкретной предметной или надпредметные сферы профессиональной деятельности;
- повышение степени заинтересованности педагогов, активности, качество работы команд, умение работать в команде;
Информацию подготовила ст.преподаватель ЦНППМПР Тимофеева М.А.