«Методический абонемент» в 2021 году ЦНППМПР г.Тюмени

В 2021 году в рамках государственного задания будет проведена адресное обучение по повышению квалификации педагогических коллективов в форме «методического абонемента» в четырех образовательных организациях.

МАОУ СОШ № 89 г.Тюмени «Индивидуализация обучения в образовательном пространстве школы: организационные формы, технологии, мониторинг эффективности».

МАОУ Мальковская СОШ Тюменского района «Продуктивные технологии как инструмент для повышения учебной мотивации обучающихся».

МАОУ СОШ № 25 г.Тюмени «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся».

МАОУ СОШ № 45 г.Тюмени «Сопровождение и инклюзивное обучение детей, в том числе с ОВЗ».

В работе с педагогическими коллективами будут использоваться формы реализации методического абонемента, такие как: семинары-практикумы, тренинги, демонстрационные выезды, коуч-сессии, индивидуальные и групповые консультации, стажировки, выстраивание индивидуального образовательного маршрута педагога и формирование индивидуальной образовательной программы учреждения.

По итогам проведения методического абонемента произойдет:

- развитие коллектива единомышленников для создания индивидуальной образовательной траектории педагогического коллектива, направленной на достижение нового качества образовательных результатов;

- выявление и устранение профессионально-педагогических дефицитов педагогического коллектива на основе диагностики;

- методическое сопровождение педагогов по индивидуальным образовательным маршрутам совершенствования профессионального мастерства педагогических работников;

- рост профессиональных компетентностей педагогического коллектива через реализацию образовательного маршрута;

- повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, обучающихся (результаты ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, участие в ВСОШ, уровня сформированности компетенций, результаты независимой оценки);

- решение актуальных образовательных задач, формирование коллективных педагогических практик;

- развитие специальных компетентностей, отражающих специфику конкретной предметной или надпредметные сферы профессиональной деятельности;

- повышение степени заинтересованности педагогов, активности, качество работы команд, умение работать в команде;

 

Информацию подготовила ст.преподаватель ЦНППМПР Тимофеева М.А.

 

ТОГИРРО