Семинар-практикум в рамках методического абонемента, МАОУ СОШ № 26 г. Тюмени, 24.09.2022 г.

 

 

 

 

 

24.08.2022 года на курсовой подготовке в рамках методического абонемента по программе «Повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими образовательными результатами» прошёл семинар-практикум для 29 педагогических работника МАОУ СОШ № 26 г. Тюмени (Тюменская область, г. Тюмень, ул. Луначарского, д.40): учителя начальных классов, математики, физики, биологии, географии, химии, ОБЖ, истории и обществознания русского языка и литературы, который проходил с  целью совершенствования профессиональных компетенций педагогов по вопросам использования продуктивных технологий обучения в целях обеспечения повышения качества подготовки обучающихся в школах с низкими образовательными результатами.

На коммуникативном практикуме «Методологическая основа обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ», рассмотрены следующие вопросы: сравнение обновленных ФГОС 2021 с ФГОС 2009-2010 гг.; детализация требований в обновлённых ФГОС; целевая модель внедрения обновлённых ФГОС, изучили  «Методические рекомендации для методических служб по сопровождению учителей в процессе реализации обновленных ФГОГС НОО и ООО» https://togirro.ru/assets/files/2022/cnppmpr/metrek_met_sluzhby_fgos_noo_ooo.pdf Используя ресурсы Jamboard и Padlet, определены особенности формирования и развития функциональной грамотности обучающегося, в частности глобальные компетенции, и, педагогам было предложено пройти  анкетирование  по данной тематике, пройдя по ссылке https://forms.gle/1UNooGUY5qyeb6Hv6 .

В рамках рассмотрения темы «Профессиональные дефициты педагогов. Диагностико-технологическая карта школьных процессов» было рекомендовано провести самодиагностику компетенций педагога Интенсив «Я Учитель» 3.0 (yandex.ru)  и рекомендованы в практической деятельности педагога «15 Педагогических инструментов для работы с отстающими и немотивированными обучающимися» по методическому пособию «Я - ЭФФЕКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ. Как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся?» (2017 г.)

По итогам рефлексии - педагоги отметили, что получили конкретные рекомендации для практической работы по использованию новых образовательных платформ, развитии технологий в рамках ФГОС по функциональной грамотности, об применении современных методов в практической работе с низко мотивированными учащимися, а также о новых тенденциях развития образования в РФ.

 

Татьяна Алексеевна Иванычева, к.с.н., доцент, ст.преподаватель ЦНППМПР г. Тюмень

Тел. раб: 8(3452)-68-36-92, ivanicheva_ta@mail.ru

 

ТОГИРРО