Семинар-практикум в рамках методического абонемента, 16.09.2022 г.

 

 

 

 

 

16.09.2022 на курсовой подготовке в рамках методического абонемента по программе «Повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими образовательными результатами» прошёл семинар-практикум для 24 педагогических работника МАОУ Московской СОШ Тюменского муниципального района (Тюменская область, Тюменский район, п. Московский, ул. Озерная, д.8): учителя начальных классов, математики, физики, биологии, географии, истории и обществознания русского языка и литературы, который проходил с  целью совершенствования профессиональных компетенций педагогов по вопросам использования продуктивных технологий обучения в целях обеспечения повышения качества подготовки обучающихся в школах с низкими образовательными результатами.

Были рассмотрены на коммуникативном практикуме «Современные технологии, обеспечивающие повышение качества образовательных результатов», в частности, сравнение обновленных ФГОС 2021 с ФГОС 2009-2010 гг.; детализация требований в обновлённых ФГОС; Целевая модель внедрения обновлённых ФГОС, познакомились с «Методическими рекомендациями для методических служб по сопровождению учителей в процессе реализации обновленных ФГОГС НОО и ООО» https://togirro.ru/assets/files/2022/cnppmpr/metrek_met_sluzhby_fgos_noo_ooo.pdf

Используя ресурсы Jamboard и Padlet. , рассмотрены особенности формирования и развития функциональной грамотности обучающегося, в частности глобальные компетенции, и, педагогам было предложено пройти  анкетирование  по данной тематике, пройдя по ссылке https://forms.gle/1UNooGUY5qyeb6Hv6 .

Кроме этого, было рекомендовано провести самодиагностику компетенций педагога Интенсив «Я Учитель» 3.0 (yandex.ru) в рамках рассмотрения темы «Особенности организации работы с обучающимися, демонстрирующими низкие образовательные результаты по предмету» и рекомендованы в практической деятельности педагога «15 Педагогических инструментов для работы с отстающими и немотивированными обучающимися» по методическому пособию «Я - ЭФФЕКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ. Как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся?» (2017 г.)

По итогам рефлексии - педагоги отметили, что получили конкретные рекомендации для практической работы по использованию новых образовательных платформ, развитии технологий в рамках ФГОС по функциональной грамотности, об применении современных методов в практической работе с низко мотивированными учащимися.

 

Татьяна Алексеевна Иванычева, ст.преподаватель ЦНППМПР г. Тюмень, к.с.н., доцент

Тел.: 8(3452)-68-36-92

ТОГИРРО