Петрученко Т.В. Организационно-методическое сопровождение продуктивных технологий

 

Управленцы в сфере образования помогли коллегам после каникул без раскачки включиться в учебный процесс. Этому их учат, в частности, на специальных курсах в ТОГИРРО. Таких как коуч-сессия «Организационно-методическое сопровождение продуктивных технологий и актуализация применения приемов и структур в учебном процессе и внеурочной деятельности». Специально для завучей, управленческих команд и тьюторов их регулярно организует и проводит кандидат педагогических наук Татьяна Петрученко, методист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства.

В качестве модели для демонстрации приемов и структур организаторы выбрали федеральный проект «Школа Минпросвещения России». Он направлен, прежде всего, на формирование единого образовательного пространства в соответствии с требованиями к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности для достижения результатов, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.

Так что в год кролика удалось убить сразу двух зайцев: поделиться полезной информацией с педагогами и прокачать компетенции наставников! Это сделали в течение дня под руководством опытных коллег из школы №27 города Тюмени Натальи Блиновой и Светланы Косовцевой.

Где можно использовать продуктивные технологии? Как можно ими управлять? Можно ли при системном использовании продуктивных технологий повысить качество обучения? На эти и другие вопросы слушатели курсов получили исчерпывающие ответы.

#школаминпросвещения

 

 

ТОГИРРО