ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА

 

Структурные подразделения «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» (далее - ЦНППМ ПР) созданы в 2019 году

https://togirro.ru/assets/files/2023/cnppm/pr_01.08.2019_cnnpm.pdf из них

г. Тюмень (стандарт) https://togirro.ru/kto_my/svedenya_ob_obr/departments_entrs/centry/cnppmpo_razdel/struktura_cnppm/tyumen_center.html ,

г.Тобольск (мини) https://togirro.ru/kto_my/svedenya_ob_obr/departments_entrs/centry/cnppmpo_razdel/struktura_cnppm/tobolsk.html  и

г. Ишим (мини) https://togirro.ru/kto_my/svedenya_ob_obr/departments_entrs/centry/cnppmpo_razdel/struktura_cnppm/new_razdel.html 

выступают координаторами Региональной системы научно-методического сопровождения (далее РС НМС)

https://togirro.ru/nauchno_metodic/metodicheskaya/regionalnoe_uch/2023.html 

Цель деятельности Центра - аналитическое, организационно-методическое, информационное, консультационное обеспечение повышения квалификации https://togirro.ru/kto_my/svedenya_ob_obr/departments_entrs/centry/cnppmpo_razdel/napravlenie_deyatelnosty.html 

Целью развития РС НМС является повышение эффективности системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в контексте достижения приоритетных задач в сфере образования на период до 2024 года.

Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»: ЦНППМ г. Тюмени, ЦНППМ г. Ишима, ЦНППМ г. Тобольска, выступают координаторами РС НМС, выполняя функции:

- обеспечивают комплексное взаимодействие с координатором ЕФС, в том числе  работу на едином федеральном портале дополнительного профессионального образования;

- координацию деятельности РС НМС;

- обеспечивают формирование и заполнение регионального паспорта ДППО в цифровой экосистеме дополнительного профессионального образования (далее - цифровая экосистема ДПО);

- определяют ответственного за работу в цифровой экосистеме ДПО в соответствии с регламентом, устанавливаемым Федеральным оператором;

- организацию процесса выявления профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров;

- организацию разработки и сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов непрерывного профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров;

- организацию разработки и внедрения различных форм адресной поддержки и сопровождения педагогических работников в возрасте до 35 лет и в первые три года работы;

организацию внедрения целевой модели наставничества педагогических работников;

- организацию внедрения и тиражирования лучших инновационных педагогических и управленческих практик;

- координацию методической  (научно-методической) деятельности общественно-профессиональных объединений;

- организацию проведения стажировок педагогических работников и управленческих кадров;

- организацию обучения педагогических работников и управленческих кадров региона, в том числе по новейшим программам ДПО;

- организацию вовлечения педагогических работников в экспертную деятельность;

- адресную методическую поддержку, консультирование, сопровождение педагогических работников и управленческих кадров;

- оказание методической  помощи педагогическим работникам общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами.

- обеспечивают ведение реестра работников муниципальных методических служб;

- обеспечивают обучение работников муниципальных методических служб (муниципальных тьюторов) в рамках трехстороннего соглашения;

- обеспечивают формирование системы методического и содержательного сопровождения освоения программ дополнительного профессионального образования с использованием индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников, сформированных на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;

- создают условия (кадровые, материально-технические, методические и иные) для овладения педагогическими работниками и управленческими кадрами навыками использования современных технологий, в том числе цифровых;

- способствуют внедрению в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с учащимися;

- обеспечивают тьюторское сопровождение реализации программ повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров с учетом новейших программ ДПО (в том числе из федерального реестра);

- организуют адресную методическую поддержку / консультирование / сопровождение педагогических работников и управленческих кадров;

- сопровождают деятельность профессиональных сообществ молодых педагогов и наставников;

- обеспечивают проведение стажировок педагогических работников и управленческих кадров, в том числе с использованием инфраструктуры, созданной в рамках национального проекта «Образование»;

- осуществляют отбор стажировочных (менторских) площадок на базе образовательных организаций, имеющих успешный педагогический и управленческий опыт, для обеспечения доступных условий профессионального развития и непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров.

Комплексное        сопровождение деятельности ЦНППМ осуществляется через координатора ЕФС, в том числе посредством обеспечения доступа ЦНППМ к единому федеральному порталу дополнительного профессионального образования

(«личный кабинет» субъекта Российской федерации.

Сотрудники ЦНППМ проходят обучение на базе координатора ЕФС.

 

Информацию подготовила Татьяна Алексеевна Иванычева, к.с.н., доцент, ст. преподаватель ЦНППМПР г. Тюмень Тел. раб: 8(3452)-68-36-92; тел. сот.: 8-912-929-04-39, ivanicheva_ta@mail.ru

 

ТОГИРРО