Повестка заседания РУМО № 3 от 30.09.2022 года

 

Повестка заседания РУМО № 3 от 30.09.2022 года

Тема: Система обеспечения профессионального развития педагогических работников Тюменской области в 2022-2023 уч.год

Цель: анализ результатов экспертизы деятельности муниципальных методических служб по развитию кадрового потенциала как составляющей деятельности по повышению качества образования.

 

Повестка заседания

Открытие заседания (в заочном формате).

Вопрос 1. Использование мониторинга в целях совершенствования деятельности муниципальной методической службы

Иванычева Т.А., к.с.н., доцент, ст. преподаватель ЦНППР ПР г. Тюмени

 

Рекомендация: муниципальным методическим службам региона познакомится с результатами РУМ 2022 года, и, с адресными рекомендациями муниципальным методическим службам по итогам проведенной экспертизы, по следующим ссылкам:

Рекомендации по использованию успешных практик: опыт подготовки педагогов школ Тюменской области к работе по развитию функциональной грамотности и исследованию PISA

Методические рекомендации по результатам экспертизы эффективности деятельности муниципальных методических служб Тюменской области в рамках «Системы обеспечения профессионального развития педагогических работников» (показатель 2.2)

Практика организации конкурсного движения на примере работы Городского информационно-методического центра г. Тюмени (Методические материалы)

Рекомендации по организации работы по привлечению выпускников ОО высшего и профессионального (педагогического) образования в школы

Рекомендации по организации и проведению конкурсов для руководителей образовательных организаций

Рекомендации по использованию успешных практик, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Организация работы по выявлению кадровой потребности и устранению дефицита педагогических кадров: анализ и адресные рекомендации

Методические материалы по организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам оценки качества образования в образовательной организации (на примере обучения по ДПП ПК «Школа современного учителя»)

Методические рекомендации об участии представителей резерва управленческих кадров в конкурсах профессионального мастерства с целью формирования, обучения и оценки эффективности управленческих команд

 

Вопрос 2. Мероприятия, меры и управленческие решения на основе анализа оценки результатов РУМ 2022 года. Анализ эффективности принятых мер.

Кускова М.В., проректор ТОГИРРО, руководитель ЦНППМПР г. Тюмени, председатель РУМО

Рекомендация: муниципальным методическим службам региона подготовить информацию по результатам РУМ 2022 года (очный формат: октябрь 2022 года) по следующим вопросам:

 

Трека 1: плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников Тюменской области

- показатель 3.2: по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников выявление профессиональных дефицитов педагогических работников по каждому из видов дефицитов (предметные, методические, психолого-педагогические, дефициты в области ИКТ).

- показатель 3.3: учёт индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов.

 

Трек  2: устранение кадрового дефицита в образовательных организациях

Тюменской области

- показатель 3.5: доля педагогов, обеспеченных персональным сопровождением методического актива в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации индивидуальных образовательных маршрутов (количество и %).

- показатель 1.2.10.3: доля молодых педагогов, сопровождаемых методистами, включенными в региональный методический актив (количество и %).

- по показателю 3.20: доля педагогов, специалистов, прошедших программы (семинары, коуч-сессии, ВКС и др. мероприятия) по направленности профилактики профессионального выгорания, от общего количества специалистов, прошедших различные программы переподготовки (количество и %)

 - показатель 3.21: по показателю доля педагогов, вовлечённых в экспертную деятельность (количество, %).

 

Трек  3: Реализация мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогических работников в ходе реализации приоритетных федеральных программ

показатель 3.13: - доля педагогов, педагогических работников, повысивших свою квалификацию (курсы повышения квалификации, стажировки и пр.) в рамках реализации приоритетных федеральных программ по направлению: повышение квалификации по вопросам, связанным с внедрением цифровой образовательной среды (количество, %).

 

ТОГИРРО