Версия для слабовидящих
Помощь
Записаться на курс
Поиск
Сведения об образовательной организации
Институт
Преподаватели и Сотрудники
Деятельность
Слушателям
Услуги
ЕГЭ / ОГЭ
Контакты
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
Достижения
История института
Профилактика терроризма
Антикоррупционная политика
Кафедры
Центры и отделы
Местонахождение структурных подразделений
Научно-методическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Организационно-педагогическая деятельность
Образовательная деятельность
ЕГЭ
ОГЭ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
ВИДЕОЗАПИСИ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ КИМ ЕГЭ 2023г.
Изменения в КИМ ЕГЭ Английский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Биология 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ География 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Информатика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Испанский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ История 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Китайский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Литература 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Математика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Немецкий язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Обществознание 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Русский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Физика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Французский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Химия 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Английский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Биология 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ География 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Информатика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Испанский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ История 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Китайский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Литература 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Математика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Немецкий язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Обществознание 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Русский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Физика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Французский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Химия 2023г
Главная
/
Деятельность
/
Научно-методическая деятельность
/
Методическая
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦЕНТРОВ, КАФЕДР И ОТДЕЛОВ ТОГИРРО
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
/
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
/
МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА "ЖИЗНЬ БЕЗ ПРЕГРАД"
/
2017
2017
Файл
Модель комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития. Опыт, проблемы и пути их решения
7488 Кб
Тюменская региональная автономная некоммерческая благотворительная организация помощи инвалидам и иным лица с тяжелыми и множественными нарушениями развития, в том числе и с расстройствами аутистического спектра «ОТКРОЙ МНЕ МИР»
1021 Кб
Дети и подростки с аутизмом в школе. Что нужно знать учителям
1237 Кб
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ТМНР
18532 Кб
Поддержка молодежи с расстройством аутичного спектра в школе эмоционального и социального развития. Концепция структурированного открытия. Школа Альберта Эйнштейна, Фрехен, Германия
832 Кб
Анализ результатов комплексного сопровождения при расстройствах аутистического спектра (по данным 25-летнего катамнеза)
7282 Кб
Опыт взаимодействия НКО и государственных структур, город Пермь
1815 Кб
Организация специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в муниципальной образовательной организации: опыт работы и перспективы развития муниципального бюджетного дошкольного учреждения
2591 Кб
Региональный опыт организации системы помощи детям с РАС в Красноярском крае
2283 Кб
Взаимодействие родительских организаций и официальных структур. Опыт г. МоскваРоль и функции некоммерческих организаций. Родительская приемнаяf
2294 Кб
Система непрерывного сопровождения людей с РАС на протяжении всего жизненного пути. Опыт и перспективы
17110 Кб
Тенденции в развитии системы помощи в РФ
2128 Кб