Мокина Екатерина Андреевна

Изображение преподавателя

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

г. Тюмень

Населенный пункт

г. Тюмень

Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://disk.yandex.ru/d/GFnbOvme72_11Q

https://vk.com/mokinapedagog

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с Уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №16 города Тюмени

Адрес образовательной организации в сети Интернет

https://gim16tmn.edusite.ru/

Год начала работы в данной образовательной организации

2023 год

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

Предметы начальной школы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, музыка.

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года»)

Классный руководитель 1А класса.

Общий трудовой стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

6 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

Менее 1 года

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

Экспертный центр карьеры и реализации профессиональных возможностей молодежи при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, июль 2022 -август 2023;

Школа бизнеса и гостиничного менеджмента, г. Люцерн, Швейцария,февраль 2022 - август 2022;

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, май 2020 - июль2022;

ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», сентябрь 2018 - май 2020;

Детские центры отдыха и оздоровления Тюменской области: «Алые паруса», «Олимпийская ребячка», июль 2014 - август 2018.

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

Ассистент кафедры психологии и педагогики детства Школы образования ФГАОУ «Тюменский государственный университет».

Преподаваемые дисциплины: «Игровые технологии в социальной коммуникации», «Школа вожатых».

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

Участник суперфинала муниципального конкурса.

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

Золотой призер Регионального этапа Чемпионата молодых профессионалов

WorldSkills Russia-2017 в г. Тюмень по компетенции «Преподавание в начальных классах».

Бронзовый призер Финала V Национального Чемпионата молодых

профессионалов WorldSkills Russia-2017 в г. Краснодар по компетенции «Преподавание в начальных классах».

Бронзовый медалист 17-ых Молодежных Дельфийских игр России в г. Владивосток (2018) в номинации «Искусство воспитания».

Серебряный медалист 18-ых Молодежных Дельфийских игр России в г. Ростов-на-Дону (2019) в номинации «Искусство воспитания».

Золотой медалист 19-ых Молодежных Дельфийских игр России в г. Омск (2020) в номинации «Искусство воспитания».

Серебряный медалист Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по направлению «Педагогическое образование: основное» (2019).

Серебряный медалист Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по

направлению «Педагогическое образование: основное» (2020).

Призер Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по направлению

«Педагогическое образование: дошкольное» (2020).

Победитель Всероссийского конкурса на право получения стипендии Президента

Российской Федерации на обучение за рубежом (в г. Люцерн, Швейцария)

(2021-2022).

Призер Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» по направлению «Классный руководитель» (2022).

Лауреат 3 степени XVIII Всероссийской Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы».

(2024).

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2025;

ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» города Москвы, 2022;

ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», 2020.

Специальность, квалификация по диплому

Бакалавр: «Педагогическое образование с 2 профилями подготовки:

начальное образование, иностранный язык (английский язык)»;

Магистр: «Руководитель образовательной организации».

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их освоения)

Магистерская программа «Международное управление бизнесом» в Школе бизнеса и гостиничного менеджмента (г. Люцерн, Швейцария), август 2021-август 2022.

Стажировка в Школе бизнеса и гостиничного менеджмента (г. Люцерн, Швейцария), март 2022.

«Работа в рамках ФГОС и ФОП: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса», Тюмень, сентябрь 2023.

«Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных

задач с использованием сервиса», октябрь 2023.

Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения, Москва, ноябрь 2023.

Образовательный акселератор «Лес рук: разнообразие в группе», Тюмень, ноябрь 2023.

Технологии инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ, Тюмень, декабрь 2023.

Знание иностранных языков, уровень владения

Английский язык - С1.

Немецкий язык - А1.

Наличие ученой степени

Не имею.

Название диссертационной ра­боты (работ)

Бакалавриат: «Формирование компетенций в сфере event-менеджмента у студентов университета педагогических направлений подготовки».

Магистратура: «Особенности взаимодействия с сотрудниками поколения Z в образовательных организациях высшего образования (на основе сравнительного анализа России и Швейцарии)».

Аспирантура: «Методика формирования профессиональной рефлексии у будущих педагогов в процессе освоения деятельностного подхода к обучению».

Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания)

Тема статьи: Формирование компетенций в сфере event-менеджмента у студентов университета педагогических направлений подготовки. Авторы: Мокина Е.А., Огороднова О.В.

Сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру». Омск. Издательство ОмГПУ, 2021, с. 403-406.

5. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

Являюсь членом Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. В настоящий момент прохожу процедуру защиты проекта для вступления в Общественную молодежную палату при Тюменской Областной Думе.

Кроме того, хочу войти в состав Совета молодых педагогов Тюменской области, а также планирую стать активным членом Ассоциации учителей начальных классов Тюменской области, действующей при ТОГИРРО.

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов

(с указанием статуса участия)

Очное заседание Наблюдательного совета при Президенте Российской Федерации В.В. Путине, участник-победитель олимпиады «Я-профессионал».

Городской проект народно-прикладного творчества «Городецкие мотивы», со-орагнизатор.

Осенняя и зимняя сессии университета инклюзивного добровольчества «Про-СО», руководитель команды.

Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива», организатор.

Участие в волонтерской деятельности

Вместе с учениками моего 1А класса участвуем в благотворительных акциях по сбору игрушек и других вещей в детские дома.В апреле 2024 года совместно с детьми будет совершен выезд в приютдля животных в качестве волонтеров.

В рамках обучения в университете имела большой опыт волонтерской деятельности: от участия в акциях института до реализации проектов и организации мероприятий (например, участие в качестве организатора Всероссийского форума педагогов «Крапива»).

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо 

«Многому я научился у своих наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников» (Талмуд).

Мне нравится работать учителем, потому что ...

...я люблю учиться, а ведь кто, как не учитель, постоянно находится в поиске новых знаний, открывает мир заново вместе с детьми и каждый день имеет возможность удивляться. И, конечно, потому что я люблю работать с детьми - это делает мою жизнь максимально насыщенной и интересной. Как можно скучать, когда вокруг так много детских улыбок и постоянных вопросов?

Как учителю мне еще предстоит научиться ...

... терпению и методике предметов начальной школы. Первое - потому что дети бывают разные, и не всегда сразу ты можешь подобрать к ним нужный ключик, на это нужно время, пробы и терпение. Второе - в силу своего небольшого опыта работы в школе я чувствую, что впереди меня ждет еще много методических открытий.

Чему Вы научились у своих учеников?

У своих учеников я учусь быть собой. Дети - самые непосредственные люди на всей нашей планете. И именно этой роскоши быть собой без лишних масок и стоит учиться.

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников)

Так как я являюсь человеком, как говорят мои друзья и родные, добрым, отзывчивым, дружелюбным, честным и надежным, то хотелось бы воспитать эти же качества в своих учениках. Я придерживаюсь той мысли, что нельзя взрастить в другом человеке то, чего нет в тебе самом. Поэтому эти качества пришли мне одними из первых на ум.

Конечно, я хочу воспитать у своих учеников чувство любви к своему Отечеству, гордости за свою Родину, трепетного отношения к своей малой Родине - для меня это важные фундаментальные вопросы, которые нам с учащимися нужно будет еще долго и подробно разбирать.

Еще хочется, чтобы мои учащиеся умели учиться: дать конкретное знание о том, что все стороны в квадрате равны - это одно, а вот научить самостоятельно «выйти» на это определение, разбираться в теме, использовать уже имеющиеся знания для самостоятельного поиска новых - это совсем другое.

Ваши профессиональные и личностные ценности

Любовь к Родине, уважение ко всему, что тебя окружает, жизнь и работа в любви и гармонии (нет ничего хуже, чем жить нелюбимую жизнь и ходить на такую же нелюбимую работу), семья, друзья, честность и вера в свои силы.

Ваши кумиры в профессии

Ш.А. Амонашвили, В.А Сухомлинский, А. Оджо

Ваш наставник в профессиональной деятельности

Моим наставником в профессиональной деятельности является время, которое учит меня, проверяет меня, дает возможность совершать ошибки, анализировать и реализовывать то, что я запланировала.

Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности?

Я думаю, что своих студентов педагогических направлений, которых я обучаю на программе бакалавриата на базе Школы образования ТюмГУ.

В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции?

Во-первых, стать мудрым учителем - тем, кто не только хорошо знает свое дело, но и умеет направить его в нужное русло, подобрать те самые нужные слова или методы работы с ребенком, которые нужны именно здесь и сейчас. Во-вторых, хочу выиграть Всероссийский конкурс «Педагогический дебют». И, в-третьих, стать директором школы в ближайшие несколько лет.

Хобби

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Следуя этому правилу, за свою жизнь я занималась многим: танцевала, пела, выжигала, вышивала крестиком, занималась спортивной аэробикой и многим другим.
Из талантов и хобби «сегодняшнего дня» могу отметить следующие: народный вокал (очень люблю русские народные песни), декламация стихов, иногда сама пишу стихи, ДПИ (декоративно-прикладное искусство), учительская деятельность.

 


Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитик Яндекс Метрика, предоставляемы компанией ООО "Яндекс", 119021, Москва, Россия, ул. Л.Толстого, 16 (далее - Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи "cookie" информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
ПринятьНастройки