Гольцман Оксана Александровна
|
1. Общие сведения |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
Гольцман Оксана Александровна |
|
Субъект Российской Федерации |
Тюменская область Упоровский район |
|
Населенный пункт |
с. Суерка |
|
2. Работа |
|
|
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Суерская средняя общеобразовательная школа |
|
Учредитель общеобразовательной организации |
Комитет по образованию Упоровского муниципального района |
|
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) |
Директор |
|
Численность педагогического коллектива в текущем учебном году |
40 |
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения инфокарты) |
26 лет |
|
Общий стаж в должности руководителя общеобразовательной организации (полных лет на момент заполнения инфокарты) |
4 года |
|
Наличие профессиональных наград, званий, дипломов за успехи в профессиональных конкурсах (за последние 3 года) |
Участник регионального этапа конкурса «Педагог года Тюменской области» в номинации «Молодой руководитель года», 2022 г.; финалист регионального конкурса профессионального мастерства в номинации «Созвездие», 2023 г.; Призёр дистанционного этапа Всероссийской олимпиады учителей русского языка «Хранители русского языка», 2023 г.; участник Всероссийского профессионального конкурса «Директор года 2024». |
|
Адрес официального сайта общеобразовательной организации |
|
|
3. Образование |
|
|
Полное название и год окончания организации профессионального образования |
Тюменское городское педагогическое училище №2, 1995 год, специальность «Учитель начальных классов с правом ведения мировой художественной культуры»; Тюменский государственный университет, 1998 год. |
|
Специальность, квалификация по диплому |
Квалификация «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология». |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) |
«Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновлёнными ФГОС», «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г.; Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя», ООО «ГикБреинс», 2022 г.; «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления», АНОДПО «Гуманитарно-технический институт», 2022 г.; «Профессиональный стандарты в эпоху цифровых технологий», АНО «Санкт-Петербургский центр профессионального образования», 2023 г.; «Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в ОО», «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2023 г. |
|
Знание иностранных языков, уровень владения |
Немецкий язык, базовый уровень владения |
|
4. Социально значимая деятельность |
|
|
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член партии «Единая Россия» (дата вступления 27.09.2012 г.) |
|
Участие в волонтерской деятельности |
Являюсь участником волонтёрской деятельности (уход за памятниками, захоронениями; благоустройство территории села; помощь малоподвижным и пожилым людям) |
|
5. Материалы для размещения на сайте Конкурса |
|
|
Мой профессиональный девиз |
«Верь в себя – и всё получится!» |
|
Девиз школы, которой я руковожу |
«Будем действовать вместе – добьемся успеха». |
|
На моё решение стать директором школы повлияло (просмотр фильма/прочтение книги/событие и др.) |
Я получила возможность внести свой вклад в будущее нашего общества и помочь детям стать успешными и счастливыми людьми. |
|
В чём Вы являетесь примером для учеников, учителей и родителей школы, которой руководите? |
Обеспечение условий для самореализации детей и педагогов, создание атмосферы, где комфортно всем — и детям, и взрослым. |
|
Я горжусь, что в нашей школе… |
Творческий и любящий коллектив. Педагоги внедряют различные технологии по воспитанию и обучению детей, стараются внести в их сердца добро и радость, любовь и искренность, нежность и заботу, создать уютную обстановку. |
|
Вашими героями в реальной жизни являются? |
Участники специальной военной операции. Этих людей можно назвать настоящими героями, потому что они проявляют такие качества, как мужество, смелость, бесстрашие и умение жертвовать собой. |
|
Адреса в сети «Интернет» (блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|