Кобылкина Оксана Юрьевна
|
1. Общие сведения |
|
|
Муниципальное образование (город, район) |
Заводоуковский муниципальный округ |
|
Населенный пункт |
г. Заводоуковск |
|
Адрес личного сайта, блога и т. п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://m62b4fadd375e3.lpmotortest.com/
|
|
2. Работа |
|
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Детский сад «Золушка», филиал Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Заводоуковского муниципального округа «Центр развития ребенка – детский сад «Светлячок» |
|
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
https://www.ds-sv.ru/filialy-i-strukturnye-podrazdeleniya/zolyshka/ |
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2021 год |
|
Занимаемая должность |
Учитель-логопед |
|
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
Речевое развитие |
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
7 лет |
|
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
3 года |
|
Квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
Младший воспитатель Автономного учреждения дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка – детский сад «Светлячок», 09.2017–08.2020; Учитель-логопед Детского сада «Золушка», филиала Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Заводоуковского муниципального округа «Центр развития ребенка – детский сад «Светлячок» с 09.2020-по настоящее время. |
|
3. Участие в конкурсах, награды |
|
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
2021 г. 3 место - конкурс профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель-логопед года»; 2023 г. 2 место - конкурс профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель-логопед года»; 2025 г. 1 место - конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2025» в номинации «Учитель-логопед года». |
|
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
2023 г. Всероссийский конкурс на лучшую педагогическую разработку "Цифровые ресурсы образования" - 1 место; Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце" - 2 место; Региональный марафон «Геймифицируй это!» - 1 место. 2024 г. Региональный конкурс для молодых педагогов «Команда молодых» в номинации «Воспитательное событие» - 3 место; Всероссийский конкурс «Лучшая образовательная программа по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с ООП» номинация «Дидактическое пособие для детей с ООП» - 2 место; Региональный конкурс семейного чтения «Время почитать!» - 2 место; 2025 г. Всероссийский фестиваль педагогических практик «Лучшая логопедическая практика» - 2 место. |
|
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения) |
Благодарность за добросовестный труд в системе образования от администрации Заводоуковского городского округа, 01.10.2024 |
|
4. Образование |
|
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Тюменский государственный университет (Институт психологии и педагогики), 2021 |
|
Специальность, квалификация по диплому |
Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», «Современные технологии работы учителя-дефектолога и логопеда в условиях ФГОС в образовательной организации», 72 часа, 2022; ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Содержание и технологии работы учителя-логопеда в ДОО по сопровождению детей с нарушениями речи», 20 часов, 2022; ООО «Развивающие игры Воскобовича», «Основы технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС», 36 часов, 2023; ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» «Программа повышения квалификации специалистов: обучение корригирующей нейрогимнастике в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 72 часа, 2023; Педагоги России: инновации в образовании «Образовательная программа «Стратегии и практики в образовании для развития личности и общества», 8 часов, 2024; Подготовка к областному конкурсу профессионального мастерства «Педагог года Тюменской области-2025», 8 часов, 2025. |
|
Знание иностранных языков, уровень владения |
Немецкий язык, начальный уровень |
|
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
Публикация статьи в муниципальном сборнике педагогических практик, созданном по итогам августовской педагогической конференции (зональная сессия) «Нейротренажёр Бильгоу», декабрь, 2024 г. https://cloud.mail.ru/public/et3R/63AqW5FSq
Публикация статьи в журнале "Молодой ученый" «Особенности формирования фразовой речи у детей дошкольного возраста» №20 (310) май 2020 г. Публикация статьи в методическом журнале ТОГИРРО. Серия "Физическая культура. ОБЖ." № 1, ноябрь 2021 г. |
|
5. Общественная деятельность |
|
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Член первичной профсоюзной организации Детского сада «Светлячок», 01.09.2021; Заместитель председателя Совета молодых педагогов Заводоуковского муниципального округа, 01.09.2022; Руководитель семинара творческой группы «Организация коррекционно-логопедической работы с педагогами дошкольных образовательных организаций», 01.09.2024; Член молодёжной Думы Заводоуковского муниципального округа, 20.09.2024. |
|
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
|
Ваше педагогическое кредо |
Дарить ребёнку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи! |
|
Мне нравится работать учителем/мастером/педагогом, потому что … |
Мне нравится работать учителем-логопедом в детском саду, потому что я вижу, как мои занятия помогают детям преодолевать речевые трудности и увереннее общаться с миром. Это невероятно вдохновляет! |
|
Как учителю/мастеру/педагогу мне еще предстоит научиться … |
Как учителю-логопеду, мне еще предстоит научиться более эффективно распределять время. Планировать время для отдыха и восстановления сил: находить время для своих увлечений и хобби, чтобы поддерживать баланс между работой и личной жизнью и избежать выгорания. Совершенствуя навыки тайм-менеджмента, я смогу более эффективно помогать своим обучающимся, сохраняя при этом энергию и интерес к профессии. |
|
Чему Вы научились у своих учеников/студентов/воспитанников? |
У своих обучающихся я научилась креативности и спонтанности: дети вдохновляют меня на новые идеи, учат быть гибкой и находить интересные подходы к обучению. |
|
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников/студентов/воспитанников |
Я хотела бы воспитать у своих обучающихся следующие качества: - Уверенность в себе: чтобы они не боялись говорить, выражать свои мысли и чувства, несмотря на трудности; - Самостоятельность: чтобы они могли самостоятельно решать речевые задачи, искать новые слова и использовать их в своей речи. |
|
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Как логопед, мои профессиональные и личностные ценности тесно переплетены: - Индивидуальный подход: каждый ребенок уникален, и я стремлюсь подобрать наиболее эффективные методы коррекции, учитывая его особенности, интересы и темп развития. - Эффективность: я ставлю перед собой цель добиться максимального прогресса в развитии речи каждого ребенка, используя все доступные ресурсы и возможности. - Сотрудничество: я считаю, что эффективная коррекция речи возможна только при активном участии родителей, других специалистов и самого ребенка. - Терпение: я понимаю, что процесс коррекции речи может быть длительным и сложным, поэтому я проявляю терпение и поддерживаю ребенка на каждом этапе. - Ответственность: я осознаю свою ответственность за развитие речи каждого ребенка и прилагаю все усилия для достижения наилучших результатов. - Постоянное развитие: я стремлюсь постоянно учиться новому, чтобы быть в курсе последних тенденций в логопедии и оказывать своим воспитанникам наиболее эффективную помощь. |
|
Ваши кумиры в профессии |
Зоя Алексеевна Репина — кандидат педагогических наук, профессор УрГПУ, ведущий специалист Урало-Сибирского региона в области коррекционной педагогики. Я рада использовать её опыт в своей практике, чтобы оказывать более эффективную помощь своим обучающимся. |
|
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Мне очень повезло, что моим наставником в профессиональной деятельности была Зинаида Васильевна Поливара - профессор ТюмГУ, доктор филологических наук, кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог высшей категории. Ее опыт, знания и поддержка сыграли важную роль в моем становлении как логопеда. Я благодарна ей за ценные уроки, советы и вдохновение, которые до сих пор помогают мне в работе. |
|
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Я являюсь наставником студентов педагогических вузов, проходящих у меня практику: студенты получают возможность наблюдать за моей работой, участвовать в занятиях, анализировать результаты и получать обратную связь. А также я являюсь наставником для родителей детей с нарушениями речи: обучая их приемам развития речи в домашних условиях, консультируя по вопросам выбора игр и упражнений, а также оказывая психологическую поддержку. |
|
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
- Достижение высоких результатов в коррекционной работе: помогать максимальному числу детей с нарушениями речи добиваться значительных успехов в развитии коммуникативных навыков; - Внедрение инновационных технологий в логопедическую практику: использование современных технологий (нейросетей, компьютерных программ, интерактивных игр, онлайн-ресурсов) для повышения эффективности занятий; - Административная карьера: стать заведующей логопедическим пунктом или методистом по логопедии, занимаясь организацией и координацией логопедической помощи в образовательном учреждении или регионе. |
|
Хобби |
Помимо основной работы, я веду два блога. Один — о моей жизни https://vk.com/oksanalog18. Второй, в Telegram, посвящён новым технологиям в логопедии, в частности применению нейросетей для диагностики и коррекции речевых нарушений. https://t.me/logopedzvd |